Вера

Бедовая Зечка
Надежда умирает последней,
Так все говорят, когда ее теряют.
Просто многие до конца не понимают,
И муки свои до бесконечности продляют.

Надежда умирает последней,
Так все говорят, когда ее теряют.
И я так вскоре сказала,
Ведь верила и надежды не теряла.

Когда за мной закрылись двери –
Я знала – разберутся и домой.
А оказалось, там лишь звери,
Дверь сильнее закрыли за мной.

Не виновата! Как молитву повторяла,
Не виновата! Кричала на суде,
Потом уже ничего не понимала,
Поплыла как по реке.

Могла ведь до последнего сопротивляться,
Могла бороться за свободу.
Только смысла нет, не сдаваться
Ментовскую, увы, не изменишь породу.

Они готовы ради плана,
Родную маму посадить.
Они как под воздействием дурмана,
Думают, что могут судьбы чужие вершить.

А я подумать не могла, что так случится,
Тихо по улице шла мимо.
Только машина уже мчится
И лейтенант улыбается мило.

Потом допрос, угрозы, КПЗ,
И слезы, дрожь, как сон СИЗО.
Надежда, вера и любовь,
Решетки, нары, страх, УГРО.

Но верила, и знала, что отпустят
Надеялась и ждала.
И адвокат  сказал – ошиблись,
И говорил, чтобы не унывала.

Но суд и приговор как голосом из ада,
Разбили все, о чем мечтала.
Пять лет теперь моя награда,
Пять лет ни много и не мало.

Будь проклят день, когда из ада,
Пришел на землю этот род!
Будь проклят день ментовского ада,
Будь проклят, если создал их, и Бог!

Я проклинаю всех, ведь я не виновата!
Пусть лучше мне гореть в аду,
Чем жить там, где правит красная карта,
Даже в заветном райском саду!

И нет оснований надеяться,
Что справедливость настанет.
Она никогда не сумеет справиться,
Никогда из грязи не восстанет!

8.01.2009