Игра. Часть 5

Юлия Бугрова
5 часть

- Лера! Лера! – я с трудом открыла глаза и увидела  заплаканную Настю, - Как ты?
- Незнаю, не пойму что-то. Что случилось? – я попыталась встать, но сильно закружилась голова.  Вокруг собралась толпа зевак. Рядом стояли ребята и обеспокоено смотрели на меня. Невдалеке уже слышался вой сирен.
- Что ж такое делается? Машины взрывают средь бела дня! – причитал кто-то.
- Тихо. У тебя, наверное, сотрясение. Я так испугалась! Боже мой, как это произошло?? – Дима подошел ко мне и помог подняться с земли.
- Незнаю – я облокотилась на Димино плечо, чтобы не упасть, так сильно у меня кружилась голова – Решила прокатиться немного, развеяться… Вот и прокатилась.
Тут подъехала машина скорой помощи и милиция.
Меня осмотрели врачи и порекомендовали поехать в больницу,  но я наотрез отказалась ложиться в больницу из-за сотрясения, сказав, что отлежусь в номере.  Врачи лишь пожали плечами и со словами: «Молодая, все заживет как на кошке», уехали. Дальше за меня взялась милиция. В наш номер вошел следователь, крайне неприятной наружности, можно сказать даже немного отталкивающей. Если бы не знала, что он следователь, никогда бы не подумала. При одном его виде мне совершенно расхотелось что-либо рассказывать, да и рассказывать было нечего.  После долгих и расспросов, следователь ушел, попросив нас задержаться в городе на несколько дней. Я легла на постель и закрыла глаза. Все что произошло в последние дни, казалось просто ночным кошмаром, мало похожим на реальность. Мне хотелось сейчас открыть глаза и понять, что это был сон. Но, к сожалению, это было невозможно.
- Лера – тихо позвала Настя, нарушив мои грустные рассуждения.
Я открыла глаза и посмотрела на подругу.
- А что будет дальше? Мне страшно.
- Незнаю – честно призналась я. У меня не было уверенности в завтрашнем дне, я и вовсе начала бояться его наступления.
- Мне страшно здесь оставаться, я хочу домой – на глазах Насти показались слезы.
- Теперь придется подождать несколько дней – обреченно сказала я и встала с постели. Сильно закружилась голова, и вовремя схватившись за край тумбочки, я устояла на ногах.
- Ты куда? Тебе нельзя вставать!
- К черту все! Все равно неизвестно что будет дальше, так уж лучше нагуляться перед смертью!
- О чем ты? Какая смерть? Кому мы нужны? – Настя попыталась удержать меня и усадить обратно на постель. Но я оттолкнула её. Несмотря на своё состояние, мною овладела дикая ярость и решимость хоть что-нибудь попытаться разузнать. 
- Кому мы нужны?? И, тем не менее, машину взрывают, а я думаю, что взорвать хотели не только машину, а еще и нас сидящих внутри нее. Тех, кто нам угрожал уже нет в живых, а толку?? Значит все-таки кому-то еще нужны! Только кому?? От этой неизвестности у меня скоро крыша съедет! Все! Хватит! Просто сидеть в номере и ждать смерти я не хочу.
С этими словами я выскочила из номера, громко хлопнув дверью. Несмотря на свое скверное самочувствие, мне совершенно не хотелось сидеть в номере. Я еще могу ходить! А значит, я должна что-то делать, а не сидеть на месте!
Я спустилась в бар, и, заказав чашку кофе, принялась думать.
Единственные, кто угрожали нам, уже мертвы. Насколько помню, больше мы дорожку никому не перебегали. Остается один человек способный нам угрожать, но ему это совершенно не нужно. Мы ведь спасли ему жизнь, а впоследствии и он нам. Сергея вычеркиваем. Кто еще? Кому и зачем это нужно? Я не вижу смысла и просто не понимаю. Мы просто больше никого незнаем в этом городе. Ну, кроме естественно ребят, но это полнейшее безумие. Артур, но он работает на Сергея…. Я решительно ничего не понимаю!
- Привет – мои размышления прервал Иван, севший за столик – ну как ты? Тебе же было велено лежать. А лучше, если бы ты в больницу отправилась. Тоже мне героиня нашлась.
- Привет, доктор! Лежать в постели я не намерена, пока что-то угрожает моей жизни! 
- О чем ты?
- Прекрати, ты давно знаешь больше остальных и прекрасно понимаешь, что те, кто взорвал мою машину, хотели достать именно нас, и это не было ошибкой.
- У тебя есть подозрения?
- Нет! По крайней мере, я незнаю человека, способного на это.
- А этот Сергей? Что ты о нем думаешь?
- Я о нем не думаю, это не он!
- Откуда такая уверенность?
- Незнаю, просто я так думаю, хотя кроме него и не кому больше так шутить…. Мы незнаем здесь никого.
- Вот и я об этом. Так что давай не будем сбрасывать его со счетов!
- Может ты и прав. Я сейчас совершенно не представляю, что делать дальше.
- Все-таки я думаю, что нужно искать этого самого Сергея.
- Наверное…
Я замолчала, увидев, подходящего к нашему столику Диму.
- Вот вы где! Как твое самочувствие? Почему ты вообще здесь? Тебе нужно отдыхать!
- Еще один доктор! Я прекрасно себя чувствую и не собираюсь валяться в номере! – конечно я соврала про хорошее самочувствие, жуткая слабость и головокружение мучили меня.
- Хорошо! Не буду спорить. О чем вы тут шепчетесь без меня? – настроение у Димы явно было прекрасное, в отличие от нашего.
- Так, о погоде. О политике.
- Слабо вериться – с сомнением протянул Дима – Ну да ладно, видимо это не мое дело. Хотя когда это у вас секреты успели появиться?
- Никаких секретов! О чем это ты? – я поспешно встала из за стола – Пойду все таки в номер. Настя одна. Да и отдохнуть было бы неплохо. Все же я сегодня ни на что не способна. Последую совету врачей.
Когда я вернулась, Настя сладко спала. Мне пришлось ее разбудить.
- Что-то случилось? – Настя моментально проснулась и потерла глаза.
- Думаю, нам нужно уехать из города. Предлагаю отправиться к нашей новой знакомой за город. Так как домой мы уехать не можем, да и не уедем, не разобравшись в этой ситуации, лучше будет отсидеться за городом.
- Ты уверена?
- Да. Необходимо уехать, чтобы не подвергать опасности других. Ваня и так уже слишком много знает, будет лучше, если мы уедем, никого не предупредив.
- Хорошо, думаю, ты права. Но твое самочувствие? Может быть, все же отдохнешь?
- Нет, чем скорее, тем лучше. Уедем сегодня ночью, а пока еще есть время – я ободряюще улыбнулась Насте – Все будет хорошо!
- Все будет хорошо – тихо повторила она – Вот только на чем мы поедем, нам нужна машина.
- Возьмем в аренду. Какие проблемы? За деньги сейчас возможно все, а уж с деньгами у нас проблем нет.
Этим мы и занялись. Всю интересующую нас информацию мы взяли у администратора отеля, и вскоре у нас уже была машина. Дальше мы отправились в магазин и закупив продукты и алкоголь, вернулись в отель. У входа нас встретили Иван и Дима.
- Куда то собираетесь? – поинтересовались они, глядя на автомобиль.
- Поедем за город, немного отдохнем, раз уж уехать отсюда пока не можем.
- Сегодня – грустно спросил Иван
- Да, чем быстрее мы отсюда уедем, тем лучше. Нужно привести мысли в порядок, столько всего произошло за последнее время….
- Может вы останетесь до завтра? – Дима смущенно опустил глаза – Мы хотели вас сегодня пригласить в ресторан.
Настя легонько толкнула меня в бок, и, не дав мне что-либо ответить, сказала:
- Ну, я думаю, мы задержимся на один день, ради такого случая – она игриво подмигнула ребятам.
- Хорошо, тогда в восемь у входа.
Когда ребята ушли, я сказала:
- Настя, мы же договорились уехать отсюда как можно скорее.
- Ну, один вечер ничего не решит, ничего не случиться, не переживай.
- Так, я не поняла, ты что влюбилась?
Настя возмущенно воскликнула:
- Конечно, нет! Просто хорошие ведь ребята, помогают нам…
Я перебила ее:
- Хорошо, пусть будет по-твоему, но если что-то не дай бог случиться, расхлебывать будешь сама…
Ровно в восемь мы спустились вниз, где нас уже ждали ребята с шикарными букетами. Они повезли нас в ресторан, где мы в уютной обстановке, насладились французской кухней. После чего мы пошли гулять по вечернему городу. Мне даже удалось позабыть про все проблемы, свалившиеся на наши головы, в обществе ребят. Настолько приятным было общение с ними. В отель мы вернулись около трех часов ночи, и я вновь с головой окунулась в пугающую действительность.
- Когда вы вернетесь? – спросил Дима.
- Как только этого потребует наша доблестная милиция, надеюсь, им все же удастся что-нибудь выяснить. А вы долго еще будете здесь отдыхать?
- Нет, послезавтра уезжаем. Мы еще увидимся? – грустно спросил Дима, взяв меня за руку.
- Конечно, увидимся – я попыталась улыбнуться, но даже уверенности в завтрашнем дне у меня не было, не говоря уж о дальнейшем будущем.
Распрощавшись с ребятами, я открыла ключом номер и тут же споткнулась обо что-то. Прямо у двери на полу стояла большая корзина цветов.
- Это еще что? – я присела и принялась осматривать корзину, в поисках записки или открытки.
- Как она в номер попала?- недоумевала Настя.
- Вот и мне это очень интересно. Значит так, я спущусь вниз и попытаюсь узнать, откуда она тут взялась, может это ребята прислали. А ты собирай вещи, уезжаем сегодня же ночью.
Настя кивнула. А я отправилась к рецепции.
- Извините – я обратилась к девушке-администратору – У нас в номере откуда-то взялась корзина с цветами. Вы не в курсе?
- Незнаю, первый раз слышу.
- Как же так? И никто не доставлял, значит, цветы сегодня?
- Незнаю – повторила она – я только что пришла на работу, и ничего об этом незнаю.
- А ваша сменщица? Значит она в курсе? Может быть, вы позвоните ей? Это прямая обязанность быть в курсе всего, что происходит в отеле, не так ли? Откуда в нашем номере взялись цветы?  – я не много повысила голос, и девушка нехотя взялась за телефон, злобно поглядывая на меня.
Пару минут спустя, она положила трубку и сказала:
- Цветы доставил курьер, заказчик не назвал имени. А корзину скорее в номер занесла горничная.
Я поняла, что большего я не добьюсь, вернулась в номер. Настя лежала на кровати, закрыв глаза.
- Нашла время спать! Пора ехать. Слышишь?
Ответа не последовало….