Твои необычайно сине-голубые глаза...

Мечта Второго Идиота
"...Тяжело вдыхаю этот приятный утренний воздух.Вглядываюсь в эти уже знакомые,к моему удивлению почти пустые улицы.Всходившие солнце временами светит в глаза...И сейчас я жалею только об одном,что ты не шагаешь рядом,что я не слышу твоего надоедающего бормотания,что не слышу твоего дыхания,не вдыхаю твой запах...Ведь я никогда не забуду ни один день этого небольшого нашего отдыха,на двоих,я никогда не забуду.Как ты уже в 9 часов утра будишь меня,стучась в дверь,как встречаешь меня со словами:
-Дом,ну сколько можно спать?-
как потом мы пьём вместе кофе,ты только и дело,бормочешь о чём то,а я не вдумываясь в твои слова,смотрю на тебя,в твои впечатлительные сине-голубые глаза,как они бегают с места на место...Как потом мы выходим из гостиницы,и идём по привычной улице,озарённой еле греющим всходящим солнцем,ещё рано,и людей на улице не много,не так шумно,как обычно,мы идём всё по той же улице,в студию,и я чувствую твоё тепло,почти прикасаясь свой рукой от плеча до пальцев к твоей,и каждый раз когда мы проходим рядом с одним киоском,"NightSelf",меня почему то пробирает странное приятное,немного романтичное чувство,которого я непонятно почему слегка побаиваюсь,и оно продолжается пока мы идём до самого здания студии,пока идём,то молчим,то разговариваем о какой нибудь ерунде...И между прочим мне это так нравиться,каждое это утро,всегда встречаю как то по новому,но всё то же самое,ни чуть не отличается от предидущих.Я никогда не забуду этот двух-недельный тур,ведь он мне подарил новое,довольно странно-изумительное чувство,которое немного напоминает...романтику что ли?Чёрт возьми,что я несу,для тебя это же всё равно абсолютно по другому,ты не знаешь о моих чувствах,и наврятли когда нибудь узнаешь.Ты испытываешь ко мне только дружбу,я конечно тоже считаю тебя своим другом,но испытываю больше,какую то необычную привязанность.Ведь уже целый месяц что-то меня к тебе тянет...Но это же так глупо,ведь ты никогда не поймёшь меня,не почувствуешь то,что я ко всему этому испытываю,в том числе и к тебе.Я даже сомневаюсь что меня как друга то любишь,ты часто пытаешься найти глупый повод что бы поссориться.Но твои шутки,я их так обожаю,иногда мне кажется что так ты со мной заигрываешь,и мне это нравиться...И это первое утро за это время,которое вроде бы абсолютно такое же,но нет тебя,и я уже чувствую всё совершенно по другому.Оно не такое приятное,кофе не такое вкусное,воздух не такой свежий,восход не такой впечатляющий,улицы не такие красивые,и я чувствую холод...И лишь одно утешает,что ещё минут 10 и я уже увижу твои необычайно приветливые глаза,твою улыбку,твои руки...

Вот,я вхожу в палату,ты ещё спишь,я сажусь на корточки рядом с кроватью,и беру в свои руки твою,чувствую это тепло,холод пропал.Но как только посмотрев на раны которые ты получил от вчера наехавшего на тебя мотоцикла...я чувствую огромную вину перед тобой,чёрт,как я жалею что отпустил тебя перепившего одного домой,практически в другой конец города от этого грёбаного клуба до самой гостиницы,мать твою,да если бы этот байкер во время не начал тормозить тебя бы вообще так сбили,что группа бы осталась без фронтмена.Господи,какой же я дурак,ну надо же так,никогда себе этого не прощу...Ты открываешь глаза и расплываешься в улыбке,дышишь тяжело,не шевелясь смотришь на меня,даже не замечая что твоя рука не совсем свободна.
-Доброе утро,теперь соня это я.
-Мэтт,как ты себя чувствуешь?Ради бога прости меня,я такой...чёрт,я идиот,больше никогда этого не будет...
-Ховард,-С недовольствуем и возмущением произнёсишь.- когда ты перестанешь быть таким..таким...не важно,просто хватит извеняться,мне вовсе не объязательно на тебя злиться,это я чокнутый алкаш бегал по проезжей части,а ты тут не причём,тем более мне уже лучше,врач сказал что если я буду себя хорошо чувствовать то через 3 дня пойду обратно в отель,так как травмы не очень сильные.-От этого мне стало только хуже,3 дня без него,я не смогу так,целых 3 дня!
-Может,тебя всё таки отпустят пораньше?-умоляющим тоном проговорил я.
-Незнаю,попробую поговорить с ним.-он сделал не большую паузу,-а почему ты так хочешь что бы я поскорее вернулся?тебе скучно без меня?-я задумался и незнал что сказать.-эээ...ну...там,так...
-Да брось,Дом,я же знаю,что дело во мне.-Он дружелюбно улыбнулся,меня это обрадовало и я улыбнулся в ответ.Ещё долгое время мы разговаривали о разных предположениях как бы он сбежал из больницы,как бы мы подкупили медсестёр,как бы я его утащил ночью...Я просидел почти до самого вечера,в палату вошла медсестра и попросила меня удалиться,я попрощался с ним и направился к двери.
-Домми,ты ведь придёшь завтра?-спросил он без всякой улыбки абсолютно равнодушно,
-Ну конечно,Мэтти.-Он засмеялся,-Мэтти...Домми...я не могу...-он давился от смеха,я хотел разделить с ним эту инициативу,но почувствовал что медсестра толкает меня к двери...

Я иду опять по этой же улице,настроение падает,оно уже совсем не такое как несколько минут назад.Когда я уже поднимался по лестнице к своему номеру его вовсе не было,даже больше чем не было,оно было отвратительным.Я посмотрел часы,"19:46",прочиталось на электронных часах,стоящих на тумбочке возле кровати..Неужели ещё даже нет десяти,надо чем то себя занять.Но это не возможно,мысли только о тебе,и делать что-то другое,кроме того как смотреть на тебя я немогу,но где я сейчас могу тебя достать!?...Я ищу заначку,которую мы с тобой спрятали под уезд,конечно,ты очень растроешься когда узнаешь что я её пропил,но у меня не остаётся выбора...

На утро,еле открываю глаза,щурюсь от солнца,перед глазами плывёт мутная картина...Вскорее я прихожу в себя,встаю с дивана,чувствую головную боль,вместо того приятного завораживающего чувства,которое испытывал каждое утро до твоего попадения в больницу.Одеваюсь,выхожу,быстро преодолеваю растояние,пройденное мной вчера,чуть ли не вбегаю в палату,забыв про своё хреновое самочувствие,
-С добрым утром Беллами!-Немного прикрикивая сказал я,немного даже выразительно,затем посмотрел на тебя,ты уже не спал,с кривоватой улыбкой разглядывал меня...Итак,снова до вечера,но уже всё было не много по другому,мы говорили о более откровенном,такое чувство что мы сблизились,на много.Мной одолело такое огромное желание обнять тебя,поцеловать,я еле сдерживался...Затем меня опять выгнала эта медсестра.Я решил не сразу возвращаться в номер,а зашёл в мини-бар,там шипко напился,по дороге в отель я остановился у того киоска,думал только о тебе,мне пришла в голову мысль,что сегодня будет организован твой побег.Я примеком оказался в больнице,главный вход ещё не успели закрыть,я незаметно проскользнул перед полуспящей регестратурщицы,и поднялся к тебе,медсестёр на счастье в коридоре не было,я забежал в комнату,схватил тебя за руку,выдернул из постели,и мы побежали.Ты почему то ничего не говорил,просто неохотно следовал относительно моим действиям и как будто хотел что-то сказать но не как не мог ведь я не обращал это внимание,сейчас моя цель была только вывести тебя от сюда и уже в номере со всем этим разобраться...

Когда мы зашли в номер,я пошёл в спальню сел на кровать и прикрыл лицо руками,знал,что если посмотрю на тебя,то сорвусь.Ты подошёл и сел рядом,обняв рукой мои плечи.
-Дом,я ведь знаю зачем ты меня притащил.-Прошептал ты мне чуть ли не в самое ухо,я не отвечал.Ты прикоснулся своими губами к моей шеи,попытался убрать мои руки от лица,я посмотрел на тебя,ты мило улыбался,в глазах читалась радость,ты придвинулся ко мне и нежно коснулся своими губами моих.Естественно я ответил на твои несмелые ласки,и слегка надкусил твою нижнюю губу,положил руки на спину и притянул к себе,напряжение между ног начало расти...Вдруг почувствовал как ты меня оттолкнул и залился громким смехом.-О боже...Дом...я не знал что...ты...такой...кххх...вот расскажи кому не поверят...-Ты загибался от смеха,я не знал что сказать,ведь я уже достаточно успел возбудиться,затем обратил внимание нечто выпирающее из твоих штанов,я встал и подошёл к окну,кажется что ты понял мою обиду,и подошёл ко мне мягко обняв.-Да ладно тебе,Дом,это же всё шутка,я вполне уверен что ты тоже пошутил...пойду съем что-нибудь,а то в больнице ужасно кормят..-Нет...потом...-я притянул тебя к себе,положив руки на поясницу,ты уткнулся носом в мою шею,я впутался рукой в твои растрёпаные тёмные волосы,и притянул голову так,что мы касались друг друга губами,я прижал тебя ближе,начал чувствовать твоё дыхание,твоё тепло,тебя...Я начал углублять поцелуй,-Домми,что ты делаешь?-Спросил ты задыхаясь.-Бэллами,ты,сам знаешь это.-Ты начал растёгивать мою рубашку,я стянул с тебя футболку,ты потащил меня к кровати,и толкнул на неё...Ты делал со мной что хотел,целовал меня,ласкал моё тело...

Утром я проснулся раньше тебя,обнаружив твою голову на моей груди,ты открыл глаза.Твои глаза,опять очередное утро,но я проснулся раньше тебя,и твои глаза тоже смотрят меня,а как они смотрят на меня,твои привлекательные,глубокие,сине-голубые,полные удовлетворения глаза на меня так ещё никогда не смотрели.И от этого я испытываю удовольствие.Смотря на тебя так же,поглаживаю твою голову рукой.-Домми,Я никогда не забуду этот двух-недельный тур,ведь...-я целую тебя не дав договорить.-Я знаю Мэтти,знаю...