Это

Таня Чипманк
Мы уже почти выбились из сил, но еще продолжаем бежать. Подгибаются колени, руками помогаю себе продолжить движение. Я уже чувствую, как асфальт рушится за моей спиной. "Это" настигает. Я не могу обернуться, чтобы посмотреть, что это, ведь тогда я потеряю те секунды, которые разделяют меня и "Это". Я слышу крики тех, кто выбились из сил. Вокруг аромат смерти. Но впереди я вижу солнце, зеленую траву, и то, с чего не могу сойти - дорогу, широкую дорогу цивилизации и благополучия. Дорогу, по которой движется каждое поколение. Но сейчас это больше похоже на тонущий корабль. Мы все бежим по Ней туда, где еще видим свет, НИКТО не оборачивается посмотреть от чего мы все бежим. Все забывают друг о друге. Каждый думает о себе. Упавших просто переступают. Больше всего печалит то, что я как и все.. Мне кажется, что если бы "Это" было не так близко, я бы помогла хотя бы той девушке, которую уже почти затоптали, собратья. Кажется мы общались с ней в детстве. А сейчас она погибает не по вине "Этого", а из-за наших ног и чертового инстинкта самосохранения и эгоизма.
Я бегу по прямой уже  почти целый день. Мне кажется, что это уже было со мной. Точно! Когда я была маленькая, "Это" приходило за нами, но тогда я побежала не по этой широкой дороге, а по какой-то еле заметной тропинке. В страхе за меня, моя семья тоже побежала по ней. Мы спаслись тогда. Но почему сейчас мне так сложно сойти с этого пути? Я хорошо знаю куда ведет эта широкая асфальтированная дорога, по ней прошло множество поколений. И это единственный путь к спасению. Сойти с дороги, означает ступить в неизвестность. Что будет, окажись я снова на узенькой, еле заметной тропинке? У меня не будет ничего, ни работы, ни друзей. Вдруг я останусь совсем одна и проведу всю оставшуюся жизнь так и не встретив свою любовь.
Силы совсем покидают меня, большинство друзей уже позади, значит они уже не вернутся.
Мне как никогда раньше, захотелось свернуть с этого единственно верного пути и найти свой. Друзья либо мертвы, либо в погоне за собственной жизнью превратились в зверей.
Мне еще никогда не было так страшно, и так хорошо одновременно. Энтузиазм открыл во мне новые силы. Но свернуть с дороги по прежнему кажется невозможным. Так же как посмотреть назад, в глаза тому, от чего мы все бежим, в глаза страху.
Я уже чувствую, как этот надежный, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ путь, рушится прямо под моими ногами. Но я еще могу свернуть на свою не протоптанную тропинку.