В хмельном угаре

Бедовая Зечка
Как хорошо, порой забыться,
Душой открыться для себя.
К полному забвенью стремится
Эту минуту любя.

Ведь трудно по жизни тому,
Кто с веселой душой родился.
Трудно, поверьте, быть одному
Если всю жизнь к веселью стремился.

Я рождена для дымного угара,
С улыбкой хмельною моя судьба.
И не могу принять жестокого удара
Чтоб закрыть себя навсегда!

Как хорошо, когда ты, глядя в небо
И улыбаясь от души,
Понимаешь, что горя нету,
И нету угнетающей тиши.

Люблю, когда веселый смех
Слетает с уст, в угаре пьяном.
И безмерный сладкий грех,
В желании есть рьяном.

Когда забыты все невзгоды,
И все проблемы на земле.
Никто не изменит моей природы
Верна буду только себе!

Как прекрасно жить одной минутой
И не думать о завтрашнем дне.
Хорошо быть с любимой подругой,
Хорошо забывать о беде!

Это чувство прекрасного дарит,
Мне вечный угар хмельной.
И пусть своею рукой ударит,
Пусть буду потом больной.

Без ума от разгульного веселья,
Люблю терять реальность на века.
Не боюсь туманного похмелья,
Ведь это моя судьба!

Я люблю это все не скрывая,
Пусть каждый улыбается мне.
Пусть это грешно, я знаю,
Только так проживу на земле.

Только так я себя потеряю,
А быть может, только найду.
Пусть меня не поймут, я знаю,
Но лишь этим, поверьте, живу!



16.11.2008