Моему сну

Святозар
Кто ты, девочка потерявшаяся в моих снах? Кто ты, та кто приходит под утро, та кто мешает спокойно доспать оставшиеся мгновения. Та, кто влечёт к себе, в глубину и теплоту.
Ты протягиваешь мне руку, зовёшь, манишь за собой. Куда, зачем. Я хочу последовать за тобой. Я не боюсь тебя.
Кто ты, девочка снящаяся мне.
Ангел ты или демон, но я прошу не покидай меня. Я хочу быть с тобой.
Без тебя мой день становиться тусклым как сон, а сон ярким как день.

Кто ты, девочка что приходит когда я уже почти заснул, и уходящая до того как я проснусь?
Кто ты, которая варит мне кофе, такое как я люблю. С молоком и без сахара. Кто ты кто ты. Сон или явь.
Создание моего больного воображения или всё таки ты реальна?
Милое создание. Выбирающееся из постели и варящее кофе. Колдующее над плитой в рубашке и одном носочке. Зачем ты пришла и куда уходишь?
Я ведь почти не знаю тебя. Только твой запах на подушке, да эта утренняя чашка кофе. Реальна ли ты?
Увижу ли я тебя днём. А если и увижу, вспомнишь, узнаешь ли ты меня?
Или пройдёшь мима, держа под руку очередную пустышку, которая зовёт себя человеком?
Кто ты, ангел, демон? Или моё одиночество, принявшее такую вот форму. От которой не хочется избавляться. Которую не хочется оставлять. Бросать, бежать, ломать годами сложившийся распорядок.
Моё одиночество, которое мешает мне замечать протянутые мне руки. Одиночество которое любит апельсиновый сок.
Мне говорят- Любовь любит виноградный сок. А я его никогда не любил. Только цитрус, только одиночество.
А моя любовь опять проснётся с другим человеком, который поцелует её в макушку и принесет завтрак в постель. С виноградным соком. А вечером тот же сок, только перебродивший.
Я уже привык к тебе, девочка, приходящая в мои сны. Мой рок, моё одиночество.
Завяз в тебе как в болоте. А ты ревнива. Ты не пускаешь никого ко мне. Гонишь мысли о Любви. Не допускаешь того, чтоб я заснул вечером с кем то кроме тебя. И проснулся не один. Разбудив свою Любовь легонечко дунув ей в шею. Туда, откуда начинают расти волосы. Туда, где кожа нежна и чувствительна.
Но ты Одиночество отгоняешь эти мысли, и опять приходишь ко мне когда я почти заснул, и уходишь когда я почти проснулся.
И даже если я встречу свою Любовь, я просто пройду мимо. Ни словом не взглядом не высказав того, что я узнал свою Любовь