Шабаш

Александра Положиёва
 

Она застряла. В великолепном замке, находившемся среди леса на окраине Румынии. Свалившись на головы вампиров, живущих в нём, «с неба» она нелегко отделалась, но пара отваров, примочек и мазей, которые ей помог приготовить некто дворецкий Джон, и она была готова продолжить своё путешествие. А вот её щётка – нет. Технически она не пострадала, но, судя по всему, ей был нанесён непереносимый моральный вред. Возможно, конечно, она просто капризничала и выпендривалась… Так или иначе ведьма осталась без лётного средства.
Ей нужно было немного времени, чтобы реанимировать щётку. Мысль обзавестись новым летательным агрегатом она сразу отбросила. Щётка была незаменима. Ни раз только благодаря дурному нраву летуньи ей удавалось выжить. Нужно было просто немного времени, что бы она оправилась от удара. Щётку тоже можно понять – такая гордая, такая свободолюбивая, а тут её словно оглушило, дав кувалдой по голове, древнее колдовство. Тоже придумали, лётные ограничения над замками ставить… Эти вампиры, что, боятся что десант охотников к ним через каминную трубу залетит?
«Милые» хозяева не гнали её, даже делали вид, что очень рады гостье, но задерживаться не хотелось… Откровенно говоря, она их просто побаивалась. Она не помнила, были ли в истории случаи, чтобы вампиры съедали ведьму, но чисто технически это было очень даже возможно… Договор, договором (даже если одна из сторон – сам дьявол) но в её жилах по-прежнему текла человеческая кровь.
Но больше всего её напрягал дворецкий. С вампирами всё было понятно. Издревле известно, что следует ждать от них при худшем раскладе… А вот Джон… Какого чёрта он вообще тут делал? Не вампир, не упырь… сколько она его не сканировала, ни одной связи его с магическим миром не нашла. Загадочная личность…
Взяв щётку ведьма отправилась в лес, подальше от замка с его противолётными заклятьями. Она уже почти дохромала до начала лесных угодий, когда её догнала юная вампирша Лизи.
- Ивэнс, - обратилась она к ней, - куда ты?
Ведьма поморщилась, услышав своё имя.
- В лес, уговаривать щётку немного полетать.
- С тобой можно?
- Разумеется, - хмыкнула ведьма. Она не собиралась что-либо запрещать вампирам. На их территории.
- Хорошая сегодня погода, - сообщила Лизи, шмыгнув носом.
- Да, неплохая, - согласилась ведьма.
- И ветер тёплый…
«Что за чёрт?! Вампирша пытается со мной подружиться?»
- И солнце за тучами не видно, - поддержала Ивэнс беседу.

Они добрели до поляны и ведьма взялась нашёптывать над своей щёткой. Она повертела её и так, и эдак, и над головой подняла… Достала из кармана небольшой пузырёк и капнула на ворс щётки, но ничего так и не произошло.
- Ты теперь не можешь летать?
- Могу. Я на чём угодно могу летать хоть на столе, хоть на козле, - хоть на вампире – добавила она про себя.
- А зачем тебе тогда эта щётка?
- Всё дело в классе лётного средства… Знаешь, самокат ведь тоже ездит, но всё же спортивное авто несравнимо лучше.
- А как это - летать?
- Это нельзя словами объяснить, - улыбнулась Ивэнс. –Хочешь попробовать?
- Да, - всегда холодные глаза вампирши блеснули неподдельным энтузиазмом.
Ивэнс обошла поляну и нашла довольно большую корягу причудливой формы, толщенной с молодое дерево. Она присела, пошептала что-то и капнула немного из своего пузырька. Поводила рукой над ней и та сначала задрожала, а потом, послушно следуя за рукой ведьмы, поднялась в воздух, и зависла в метре над землёй.
- Иди сюда, - позвала ведьма Лизи.
Они уселись. Ведьма с щёткой в руках впереди, а Лизи за ней.
- Держись за меня, - велела Ивэнс.
«Надеюсь, ей не прейдёт в голову выпить мою кровь прямо в полёте».
Они кружили над лесом и кладбищем несколько часов. Вампирша пищала от радости, а Ивэнс от полёта на покорной коряге почти не получала удовольствия. Её увлекал лишь неподдельный восторг Лизи.
Они подлетели к замку и Ивэнс снизила корягу, зависнув почти над самой землёй. Ничего не произошло, барьер не сработал.
- Полетели ко мне в комнату, - предложила Лизи. – Вон моё окно.
Коряга послушно полетела, как и прежде повинуясь  малейшему приказу ведьмы.
«Ну, никакого драйва, не то что моя щётка… - С тоской подумала Лизи, крепче сжимая руками щётку. – Милая, ну когда ты уже очнёшься?»
Лизи открыла окно и они ввалились в комнату. По старой привычке Ивэнс закрыла окно, проверила засов на двери и только тогда поставила свою щётку на пол. Та даже не шевельнулась. А в прежние времена уже металась бы по комнате как ненормальная.
- Это было восхитительно! – воскликнула вампирша дёргая Ивэнс за руку, та невольно поморщилась. – Ой, прости… Больно, да? У тебя же ещё не все раны поджили, дай я посмотрю, - и она стала стягивать с ведьмы одежду.
- Да ладно тебе, там нет ничего серьёзного.
- Я посмотрю, - упрямилась Лизи. – И правда, - согласилась она, оглядывая обнажённое тело, - только ссадины, и те уже подживают… Ты красивая, - проговорила она помолчав.
Ивэнс вздрогнула от прикосновения ледяных пальцев к коже.
«О, как всё запущено-то… Вампирша не подружиться со мной хочет, она меня клеит!»
- Да и ты хороша, - улыбнулась ведьма.
Лизи опустила глаза и пробормотала не громко:
- Холодно…
- Да нет, в комнате очень даже тепло… Постой, да ты же вся горишь! Ты простудилась что ли? Разве вы можете болеть?
- Обычно нет, но новые вирусы даже для нас представляют угрозу…
- Вот чёрт! Быстро раздевайся и марш под одеяло! Я могу тебе отварчик сварить, хочешь?
- Нет, меня уже Джон замучил всякими отварами… Посиди со мной…
- Да легко! – бросила ведьма, забираясь под одеяло рядом с Лизи. – Я даже полежать с тобой могу.
- Холодно, - жалобно прошептала вампирша.
Ивэнс потянулась и обняла девушку.
- Совсем ты разболелась… А я то думала мы пошалим вечером, Джона попугаем…
- Завтра можно. У нас сегодня и так замечательный шабашик вышел, полетали…
- Ой, слушай, я же так и оставила корягу за окном! Нужно припарковать её куда-нибудь.
Ивэнс подбежала к окну и замерла. Рядом с корягой в воздухе весел призрак девочки лет тринадцати. Она неодобрительно посмотрела на нагую ведьму и проговорила что-то на незнакомом Ивэнс языке.
- Лизи, тут призрак…
- Это местный, безобидный, не обращай внимания.
- А что она говорит?
- Да никто не знает. Даже дядя не знает этого языка.
- А…
Ивэнс прошептала заклятье и коряга улетела под дерево. Призрак по-прежнему висел за окном. Ведьма встряхнула светлыми волосами и отправилась в кровать, где её тут же встретили холодные объятья вампирши.
- Давай спать.
Лизи сразу крепко заснула, а Ивэнс только было задремала, как услышала какой-то шум. Прислушавшись, она поняла, что это шалит её щётка, забившаяся под кровать. На лице ведьмы расползлась счастливая улыбка. Осторожно, стараясь не разбудить Лизи, она придвинулась к краю кровати и опустила на пол руку. Тут же щётка доверчиво ткнулась ворсом в её ладонь.
- Ты моя хорошая, - тихо зашептала ведьма, - как я по тебе скучала… Не пугай меня так больше, ладно?
«Теперь можно и улетать, - подумала ведьма поглаживая щётку, - а можно и задержаться, - вторая её рука перебирала волосы вампирши, - здесь становится интересно… А пусть всё будет, как решит щётка. Посмотрю на неё завтра».
А за окном в воздухе всё так же висел призрак девочки, она что-то не громко говорила на никому не известном языке.