Как мотылёк на Свет летит Душа...

Лариса Бесчастная
***
Почему беспрерывною болью
Так терзается, плещет Душа,
И я плачу в смятенье невольно,
Недоступные скорби верша?

Сердце жмётся и рвётся на части,
Пережив мне неведомый шок –
От какого такого несчастья?
У меня то ведь всё хорошо!

Может быть, сокровенное Знанье
Шлёт мне кто-то с холодных небес,
Где-то там, в глубине Мирозданья
Внесена я в секретный реестр?

Но куда мне бежать? Я не знаю.
И кого  упреждать, и о чём?
Мой сосуд переполнен сверх края,
Истекает и жжёт горячо.



***
Луна Дамокловым мечом
Нависла над главой бредовой,
И утопил солённый ком
Из горла рвущееся Слово.

И нерв натянут до разрыва,
Но может быть ещё спасён,
Наткнувшись на другой, тоскливо
Пульсирующий в унисон.

Но знаю, где-то искра тлеет,
Что явит Свет – меня вести,
И я преодолеть сумею
Все преткновения в Пути.



***
Как тяжко трудится Душа
И мысли жерновами трутся,
Как трудно сделать верный шаг –
Не обмануть, не обмануться...

Ищу без устали ответы,
Как в лживой тьме не заблудиться –
И к ускользающему свету
Душа, как мотылёк, стремится…



***
Распустила крылышки из нитей я,
Паутинкой в синеве витаю,
Где моя Душа со мной в соитии
Сутью неделимой обитает.

Нити неводом черпают блики,
Наливаясь Светом и блаженством,
В ипостасях женских многоликих
Я лечу к Любви и совершенству…




_____________________________________________________