В метро

Мария Пензина
                Ладони.  Чужие ладони, закрыли мои глаза. И мы, словно статуи застыли  среди потока людей. Ничего не видно  , но все кругом жужжит, гудит  и шепчет… Хочется крикнуть от  неожиданности  – « кто ты»? А вместо этого молчаливое ожидание.
      « Решил  меня встретить»... И вот уже  не говоря, ни слова,  он  нежно  утопает в моих волосах. «Как на него не похоже… Он  всегда сдержан и никогда не проявляет чувства на показ».
       Мои руки потянулись « спасать глаза» и в это мгновенье множество поцелуев посыпалось на них. Я смущена…
        Еще мгновенье  и   мы видим   друг  друга …   «Нет, это не он».    Его  я вижу впервые.  «Наверно, это  новый, очень смелый способ знакомства», пронеслась мысль, словно пыль на ветру.
           Неловко?  Нет  нисколько…

 «Если бы это было  не со мной, то  сказала бы, что так  не бывает…»