Ангел во тьме. Первая глава

Алиса Захарова
Глава 1. Обо мне.
Я-Тора Киоши, мне 13 и я живу на планете Ангелия, в городе Ангелвилль. Я люблю животных, конфеты и ангелов. Разумеется! Я ведь сама ангел.
Раз примерно в три года на нашу планету прилетают люди. Самое плохое это то, что они приходят «не с миром». Они увозят наши ценности, берут в заложники ангелов, а большинство убивают, они истребляют животных... Но ненавижу я то, что они свои выходки называют исследованием планеты. Я никогда не видела такой жестокости! Пусть оставят нас в покое! Я могу так потерять родителей! У других ангелов такое же мнение, и поэтому они объявляют войну. И вот, когда мне испольняется 14 я теряю своего отца. Несколько месяцев я не могла успокоиться. Я тренировала магию с утра до вечера, до полного изнеможения.. И когда мне исполняется 17 приходит черёд показать на что я способна.