Аннон и Дэефет. Сага Первая

Писной Андрей
        В качестве пролога хочу сказать...
 Даже у людей не интересующихся историей в принципе,на слуху имена или выражения,
 так или иначе связанные с царём Соломоном или царём Давидом,и в тоже время,
 мало кто знает откуда родом были эти цари,кто они были и,как говорят дети,
 ПЛОХИЕ они или ХОРОШИЕ,я не буду ставить ярлыки,
 просто попытаюсь погрузить Вас в мир Древней Иудеи
(прародительнице многих современных религий).
        Хочу сразу отметить человека которого сейчас называют царём Давидом,
 тогда знали,как ДЭЕФЕТА,а имя царя Аннона(в некоторых источниках Анон)
 сейчас практически неизвестно,хотя для многих людей,живших в то время,
 он олицетворял Добро и Справедливость.



КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОСЛУШАТЬ АВТОРСКУЮ АУДИО ВЕРСИЮ НАПИСАННОГО,
ВПЕРВЫЕ БЕЗ СКАЧКИ СРАЗУ ПЛЕЙ, СЛУШАТЬ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ...
ПОБЕРЕГИТЕ ГЛАЗА !
http://www.chitalnya.ru/work/158833/

**************
**************
ТЫ ПРАВ ПРОРОК...
(шептали губы Дэефета)
Я жив... Раббат разрушен
........... Урий мертв
Мы уничтожим род Аннона(подчистую)
Под топоры... Железа молотилки... Пилы
И возложу венец я царский! На голову... Себе
Вирсавия родит мне сына...
Его я нареку
ИЕДИДИА СОЛОМОН!!!
ВЫ СЛЫШИТЕ
ЗВАТЬ БУДУТ СОЛОМОН
В веках оставит Имя!

(ШЕСТОЙ РЕБЕНОК ИУДЕИ !
за чем-то произнес оракул... умирая)
----------------------

КОГДА-ТО В ДРЕВНЕЙ ИУДЕИ.

-----Глава первая--------
**************************

- Я Урия... (один из тридцати)
Присягу дал владыке Дэефету.
Сказал за тризненным столом
Красивый статный воин
- Сильней жены... Люблю я Бога !
  (затем Владыку Палестин).

< был опрометчив храбрый воин >

Давно уж...
Похотливым взором
Приметил грозный царь...
................ его Жену.

Завлек на ложе(под угрозой)
Вирсавия перечить не посмела
Ведь честь - За жизнь супруга
Ценой предложена была.

Тирану мало тела... Желает душу
И жаждет смерти - Смерти мужа.

На гладкой коже... чёрною водой
слова выводит Дэефет такие
"- Поставить Урию в сражения центр
   и отступить мгновенно срочно
   пусть стрелами и копьями его сразят
   убьют...
   ................Противника - руками.

Отчаянно рыча... Разбрызгивая кровь
В разрубленном доспехе(ранен в спину)
Сражался на смерть(дважды предан)
Искал он гибель - параллель позору.
Вдруг громкий голос
-  Расступитесь !
(горящей меди латы,плащ белоснежный
  .............. вздыбленный скакун)
- Ты знаешь кто Я ?
  Хеттеянин?????????????

- Известно... Царь Сувы...
  ответил хрипло воин.

- Сражался всадник ты отважно...
  но это был... Последний бой.
  Готовься к смерти - УРИЙ.
ПРЕДАН ДВАЖДЫ... Лишь усмехнулся
Отбросил меч... Доспехи снял...
- ИДУ К ГА-ФЕТУ... ГОРДО
  (Честь не запятна.
- ВИРСАВИЮ ЖЕНУ...
  любя... прощаю.
- ВЛАДЫКА ДЭЕФЕТ ...
  Будь проклят... Ты
- А БОГА...
- БОГА... Я СПРОШУ
... НА НЕБЕ ЕСТЬ ИУДЫ ?????