Укус

Готика Котика
я подобен укусу на бледнеющей коже
проникающее.ранение.самосожженности
сложены черные крылья

греби граблями гору горемычных легких
легким радостно и легко дышать воздухом открытого пространства
они умирают от бесцельного перенасыщения кислородом

я подобен радости смешного уродца
я подобен улыбке на лице шизофреника
я наслаждаюсь единственным взглядом кротким
/полным презрения/

я ставлю себе "золотой"
я смеюсь восхищаясь отсутствием боли
глядя на безудержный крови поток

как укус ядовитой змеи
словно вязкая паутинная жижа глаз
пророк сегодня не достоин сожаления
так ему и надо/он распят на грязи

чтобы понять что грязь грязна не стоило в нее погружаться с головой

мертвый покой
не живой
отрезанный мой
ядерный зной
последний герой
не такой
другой
слишком злой
пепельный рой
ой
под землей
где-то Цой
под томной парчой
лишь быть собой
страдая мечтой
выдавливая гной
домовой
жестокой игрой
сапогой
под pink floyd
да ногой
по голове.../

бесполезно маллярийный комар ищет кровь во мне
я самый безкровный мертвец на земле

в сентябре
на горе
в игре
в печальном сне
|человек
дурной век
без помех
прикрытых век
(где мой снег?)
только грех
как орех
вскрытых рек
черный бег
рваный брег
(бел как снег)
словно смех
злых потех|

искривилось улыбкой лицо квазимоды
видя в зеркале страшно смешного урода...
24052010