Хочешь

Ялаш Яна
Хочешь,я стану для тебя Хранителем?Нет,не ангелом,а просто Хранителем?
Хочешь,я напишу о тебе самый прекрасный роман всех времен и народов?
Хочешь,я подарю тебе самое виликое,что есть в моём сердце и до сих пор запертое в нем?
Хочешь,я расскажу тебе о том,почему звезды падают с небес и разбиваются о морские волны в лунном свете?
Хочешь,я сделаю так,чтоб огонь больше не будет обжигать,а лед таять?
Хочешь,я буду жить вечно и сделаю так,чтоб ты тоже жил вечно?
Хочешь,я покажу тебе место в моем сердце,где никогда не наступала весна?
Хочешь,я прикажу всем птицам молчать,и шелесту листвы молчать,и демонам внутри тебя молчать?
Хочешь,я покалечу всех твоих врагов,и прокляну всех твоих врагов?
Хочешь,я не буду больше говорить с миром этим,и с живыми и мертвыми этого мира?
Хочешь,я больше не буду писать глупых вещей и красивых стихов?
Хочешь,мы больше с тобой никогда не встретимся ни в этом мире ни в каком-либо еще?
Хочешь,я сделаю все что ты захочешь?