11. Николаевские осквернения Пушкина

Владимир Блеклов
                11. Николаевские
                осквернения Пушкина
                Вступление
              Не удивляйтесь разнородности тем предложенной вам, сейчас, главы. Первой темой, которой, является: компрометация и чернение, царем Николаем I, поэта Пушкина в 1833-37 годах; второй – «царственная линия» «Пиковой дамы», а третьей – подробности смерти Екатерины II  и воцарения Павла I.
              Подробности, взятые мною, - правда, по памяти! – из материалов российского архива. Они введены мною, в главу, - уверяю вас! – не для рекламы. Они, – только на первый взгляд! – разнородны. В одной из работ нашего книжного цикла, - где раскрывается именно заговор царя Николая I как против Пушкина, так и против Лермонтова! – они находятся – именно в единстве. Как, впрочем, и в нашем первом  очерке.
              Если рассматривать, их, именно как единую логическую цепь. В начале у царя идет, - в его четырехгодичном заговоре! – именно компрометация и чернение, им, не только самого Пушкина, но и – всех трех сестер Гончаровых. Где главный удар, по ним, царь наносит  - через бешеную травлю, - и чернение! – именно жены поэта, Н.Н. Гончаровой.
              Логическим завершением этих действий, которые видны невооруженным взглядом, даже из щеголевской пушкинианы, - куцей по своему смысловому содержанию! – это именно преступления Николая первого. Преступлений 27-го января 1837 года и 15-го (По старому стилю. По новому же стилю – 27-го!) июля 1841 года. Преступления, совершенные царем через тайно заказанные, им, дуэли наемных убийц (метких стрелков!). Которые (преступления!), - как вы только что узнали выше! – и продолжают, у царя Николая I, именно четырехгодичный интервал «царственной линии» «Пиковой дамы».
              Логически же завершает у царя Николая первого, его же последовательную цепь событий, - и его, только что выделенные преступления! - именно тайные надругательства и осквернения, им, наших поэтов. Ещё раз выделим, убийств им, через наёмных метких стрелков, А.С. Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Завершает, разумеется, через своих людей и тайные личные указания и распоряжения.
              В начале - осквернения смертельно раненного, а, потом, и мертвого Пушкина. «Священник» Петр, из придворной Конюшенной церкви, присутствует у царя, ещё раз выделим, и при николаевском надругательстве, - через присмертное причастие! – уже над раненым Пушкиным. А тайно осквернять М.Ю. Лермонтова, - и производить тайные надругательства, над ним! – царь Николай I стал производить, - тайно, разумеется! – не лично, а именно через своих  людей.
              В частности, он произвел,  это:
       - через демонстративные действия «священника» Василия Эрастова при похоронах поэта;
       - через захоронение, Лермонтова, именно на чужбине;
       - через злобное высказывание, о смерти Лермонтова от мартыновской пули, именно в придворной  церкви. И так далее.
               «Священник» Петр, из придворной Конюшенной церкви, присутствует у царя, ещё раз выделим, и при николаевском надругательстве, - через присмертное причастие! – уже над смертельно раненым Пушкиным. Так что «священники», здесь, налицо - в обоих примерах-фактах.            
               Завершает же названную логическую цепь  – именно через архивный материал. Материал, только что представленный в четвертом, - и в пятом, - разделах предлагаемой вам, сейчас, главы.
               Как видите уже и сами, здесь выделенной, выше, неоднородности тем – нет. Поэтому мы, в этом разделе главы, обратим, ваше внимание, и на следующее.

                <<< - I ->>>
              Первое. В последующих работах и, особенно, в третьей, и в четвертой, книгах нашего исследовательского цикла, - подробно раскрывающих именно заговор Николая I против Пушкина и Лермонтова! – мы значительно дополним именно первую (Компрометацию и чернение.) и третью (Надругательства и осквернения.) темы предлагаемой вам, сейчас, главы. Как, впрочем, и вторую тему. В предложенной же вам, сейчас, главе мы: просто ввели, вас, именно в эти темы; довели, до вас, подготовительный разговор по компрометации и осквернению, царем Николаем I, наших Величайших поэтов.
               Второе. Более сложным представляется для вас сейчас, - мне думается! – именно третья тема предлагаемой вам, сейчас, главы. Из которой вы узнали – всего лишь некоторые подробности самой смерти Екатерины II и воцарения Павла I. Эта тема будет подробно раскрыта, вам, только в последующих наших книгах.
              Здесь же, - раз мы разговор повели, в ней, именно о надругательствах и осквернениях, царем Николаем I, поэта А.С. Пушкина! – попробуем завершить разговор о смерти Екатерины II и воцарении Павла I, данный нами в предыдущих статьях и заметках, следующими нашими пояснениями.
               Первое из них примерно таково. Только что изложенные вам, выше,  подробности воцарения Павла I, - в частности, его панихиду по Екатерине II, на которой она, в белом платье, в платье невесты, и ждёт (Обратите внимание, именно в придворной церкви.) «жениха полунощного»! – поэт тайно и изобразил, нам, именно в своей «Пиковой даме». Изобразил – в её пятой главе своей лучезарной повести. Изобразил, кстати, через «белое платье» «невесты» (то есть Екатерины II) и – именно через «жениха полунощного». Другими словами, «свадьба мертвецов», в «Пиковой даме», налицо. И – просто сверкает в его «лучезарной «Пиковой даме»!
               А царь Николай I, - именно пятую главу пушкинской повести! – и возьмет за основу как надругательств над поэтом, так и многочисленных осквернений его. Где налицо: и белое платье Екатерины II; и «жених полунощный». Другими словами, именно Петр III, убитый, через братьев Орловых, её супруг. Налицо, в этой главе,  и «свадьба мертвецов». «Свадьба, на которой присутствует  у поэта, в полном составе, и само «святое семейство» Екатерины II: её «дети, внуки и правнуки».
              Это, пожалуй, одно из самых важных наших пояснений. При четком понимании вами, которого, вы будете не только легко понимать сам ход николаевского заговора против Пушкина, но и многие его тонкости и особенности.
              Кроме того, из дневника поэта за 1833-35 годы и из личных действий царя Николая I в дни с 27 января по 27 февраля 1837 года, вы легко будете понимать и почему в  николаевском заговоре, против поэта, появляется именно то, а не другое, событие.
              Кстати, легко поймёте вы и дни подготовки, им, памятника на могилу поэта в 1841 году, когда он тайно расправлялся, на Кавказе, и над М.Ю. Лермонтовым.  Другими словами, будете легко понимать  именно то, - а не другое! -  надругательство, царя, над поэтом или именно осквернение, царем, уже мертвого Пушкина. Кстати, вопрос представляется мне настолько важным, что приведем вам, для разрешения его, хотя бы небольшой ряд поясняющих, его, примеров.
             Так раскроем вам, к примеру, как в императорском  заговоре против Пушкина появляется не только николаевская панихида по Пушкину, но и появляется, в нем: в начале – именно придворная церковь, а, потом,  не только придворная (Обратите внимание именно на это обстоятельство.), но и, уже, именно придворная Конюшенная церковь.
              Разницу, в смысловом значении первого и второго, я надеюсь, вы уже представляете. Если еще не совсем представляете, это, то дадим, вам, еще одно пояснение. Придворных церквей может быть, на территории царского двора, несколько. А придворная Конюшенная церковь там, на названной территории, только одна.
              Это, кстати, одна из чуть ли не главных тайн николаевского заговора против поэта. Тайн, над разгадкой, которой, пушкинисты  не только «ломали копья свои», но и просто недоумевали. Недоумевали: почему именно Конюшенная церковь? А всё, это, объясняется, в общем-то, очень просто.
               Николай I зная, через Идалию Полетику (Смотрите, об этом, в первой нашей главе.), о прототипности главных героев пушкинского шедевра, - что, к примеру: за графиней скрывается, у поэта, Екатерина II; за князем Томским Павлом Александровичем – сам  великий князь Александр Павлович  или  император Александр I; и т.д. (Более подробно смотрите, об этом, в первой главе нашего очерка.)! – легко понял потом, то есть сразу же после выпуска, поэтом, «Пиковой дамы» в марте, в начале апреля, 1834 года,  и сам тайный смысл пушкинской панихиды. Где поэт тайно и раскрыл, перед своими будущими читателями, именно «свадьбу мертвецов» (то есть повторную, - и посмертную! – «свадьбу», Екатерины II, со своим мужем, убитым ею, в 1762 году, императором Петром третьим.).
               Вот именно отсюда и пойдут потом, в николаевском заговоре против Пушкина, не только многочисленные сценические фрагменты заговора, - которые царь сознательно (и часто, лично!) «ставил» именно перед поэтом! – но и пойдут, потом, и не менее многочисленные его тайные надругательства, - и осквернения! – Пушкина (Часть, их, мы попытаемся показать вам, - для примера! – уже в этом разделе.).
               Так именно придворная церковь появится у него, в заговоре, всего лишь через девять дней после дневниковой записи поэта от 7 апреля 1834 года о реакции царя,  на «Пиковую даму», после её выпуска, поэтом, в свет. Другими словами, появится, у него, уже 16-го апреля 1834 года.
               Вот факт, взятый, нами, из дневника поэта. Дневника, который и выделяет, у поэта, именно придворную церковь: «Возвратившись, я нашел у себя на столе приказ явиться к графу Литте. Я догадался, что дело идет о том, что я не явился в придворную церковь ни к вечерне в субботу, ни к обедне в вербное воскресение». Этот сценический фрагмент заговора я так и назвал: «Придворная церковь». Как видите уже и сами,  объяснение, здесь, очень простое.
                Остается только пояснить, вам, сам смысл николаевской панихиды по Пушкину, организованной, царем, 1-го февраля 1837 года,  именно в придворной церкви. А тайный смысл, её, очень мерзок и – зловещ. Это – самое настоящее надругательство, царя, над нашим Величайшим поэтом. И, разумеется, тайное осквернение его. А смысл выделяемой, здесь, николаевской панихиды по Пушкину, в общем-то, тоже очень прост.
               Поэт в «Пиковой даме», - в её третьей главе! – поднимает пистолет – на саму Екатерину II. А потом, в пятой главе повести, устраивает, ей, «торжественную» «панихиду». Разумеется, именно в придворной церкви. Где она, как вы уже знаете из выше изложенного материала, и «ждала», - чуть ли не месяц (По распоряжению разгневанного императора Павла I; - смотрите, об этом, выше.)! – своего «жениха полунощного». Другими словами, «ждала» - именно своего мужа, возвратившегося к ней, из потустороннего мира, - по распоряжению того же Павла первого! – Петра третьего.). Это тоже один из острейших, - и, разумеется, сатирических! – выпадов, нашего Гения, именно против Екатерины второй.
               Так вот, Николай I поняв, из тайной «Пиковой дамы», и этот пушкинский выпад против Екатерины II, практически «позаимствовал» (Или, точнее, «скопировал».), его, именно в своем заговоре против поэта. Он поднял пистолет, на Пушкина, именно через меткого стрелка Дантеса! И, на дуэли, смертельно ранил его. После же смерти Пушкина, 29-го января 1837 года, тайно организовал, ему, именно, - если можно так выразиться здесь! – «пушкинскую панихиду».
              И именно – в придворной церкви. Присочинив, к ней, и появление жандармов, в доме поэта, ровно в полночь (Смотрите, об этом, выше.). И появление в выделяемой, здесь, панихиде, - обратите внимание: как и в «Пиковой даме»! – высшей николаевской придворной бюрократии и  дипломатического корпуса, аккредитованного в Петербурге.
             Сделал, - всё это! – чтобы:
     - и «картина» (то есть сценический фрагмент заговора!) была именно сочной и выразительной (Он сочна и выразительна, кстати, и в пушкинской «панихиде» по Екатерине второй.);
     - и чтобы сама «картина» соответствовала – именно пушкинской «панихиде» по Екатерине второй. Как видите уже и сами, и здесь мы оперируем – только фактами. И смысл николаевской панихиды, - по Пушкину! – очень прост. Хотя и, разумеется, омерзителен. И – зловещ!
               Дальше же, если следовать именно логике злого царя, у него появится, в заговоре, и «свадьба мертвецов». Что – тоже чрезвычайно важно сейчас.
               Вот как николаевскую панихиду по Пушкину отражает, в своей дневниковой записи от 1-го февраля 1837 года, А.И. Тургенев: «В 11 часов нашел я уже в церкви обедню, в 10 часов 30 минут начавшуюся. Стечение народа, коего не впускали в церковь, по Мойке и на площади. Послы со свитами и женами. Лицо Баранта: единственно русский – вчера ещё, но сегодня генерал и флигель-адъютанты. Блудов и Уваров: смерть примиритель. Крылов. Князь Шаховской. Дамы – посольши и прочие. Каратыгин, молодежь. Жуковский. Моё чувство при пении. Мы снесли гроб в подвал. Тесновато. Оттуда к вдове: там опять Жуковский. Письмо вдовы к государю: Жуковского, графа  Велгурского, графа Строганова просит в опекуны». Заметим, что только что выделенную перед вами, выше, запись Тургенева, мы еще будем разбирать. Скорее всего, уже в последующих наших книгах.
               Поясним, вам, и тайный смысл появление, в николаевском заговоре, именно уже придворной Конюшенной церкви. Над которым (то есть смыслом!), как вы помните, пушкинисты, - всех предыдущих поколений! – «ломали копья» свои.
                А оно, пояснение, тоже, в общем-то, очень простое. И основано, разумеется, только на фактах. Главная суть, его, в следующем. Устраивая панихиду по Пушкину, царь Николай I помнил, разумеется, и о выпадах, поэта, именно против императора Александра I. Выпадов, часть, из которых, мы привели во второй главе третьего очерка нашей первой книги. Это – с одной стороны.
               С другой стороны, он с благоговейным трепетом хранил, - именно в придворной Конюшенной церкви, как отметили некоторые пушкинисты в своих работах (Например, пушкинист Л. Гессен в своей книге «Записки д Аршиака».)! – чучело лошади. Лошади, на которой император Александр I, как вы уже знаете, и въехал в Париж – как  «победитель Бонапарта» (Выдержку из этой книги мы приведем вам, чтобы не перегружать наш третий очерк, в других работах предлагаемого вам, сейчас, книжного цикла.). Вот именно это обстоятельство и породило, в злом уме царя Николая I, именно придворную Конюшенную церковь. Другого, здесь, просто не дано.
               И здесь, кстати, тоже есть факт, отмеченный некоторыми пушкинистами. Главный смысл, его, заключен, примерно, в следующем. После выделяемой, здесь, николаевской панихиды по Пушкину, гроб поэта был тайно перенесен - именно в названный, выше, подвал («Мы перенесли гроб в подвал. Тесновато»!). Скорее всего, - и, даже, однозначно! -  тоже по тайному распоряжению Николая I. Ибо все делалось, - в те дни! – именно по его тайным указаниям и, разумеется, распоряжениям. Хотя, - тоже, кстати! – по церковным канонам гроб поэта и должен был стоять, - до его захоронения! – именно в церкви, а не в её подвале.
                Тогда сразу же напрашивается вопрос: Что, всё, сие, означает у царя-изверга? Или: Зачем гроб, поэта, перенесли именно в подвал выделяемой, здесь, церкви? Ответ, на него, тоже, в общем-то, прост и, даже, очевиден. Именно через Конюшенную церковь, - и именно через перенос гроба поэта, после панихиды, в ней, в подвал выделяемой, здесь, церкви! – царь-изверг, Николай I, ставил, здесь, еще один свой мерзкий сценический фрагмент. Главный смысл, которого, тоже надругательство над поэтом. И, разумеется, тайное осквернение уже мертвого Пушкина.
                Но всё-таки вспомните, в начале разговора, именно о «Николаевском медном всаднике». Разговор, о котором, дан, нами, в первом разделе этой главы. Если не вспомнили, то вновь прочитайте именно этот раздел. А там сказано, мною, что именно 12 декабря 1833 года, - то есть именно в день рождения императора Александра первого! - Пушкина и «пригласили» к… Бенкендорфу. Чтобы вновь – «аккуратно вымыть голову». За его – «Медного всадника»! И, разумеется, «вымыли». Это – с одной стороны.
               С другой стороны, царь Николай I обладал, как вы уже знаете, именно феноменальной памятью. Следовательно, он стал держать, в своем злом уме, уже и своего «Медного всадника». Который и приведет его, потом, именно к Конюшенной церкви (Где он хранил чучело лошади, на которой Александр I и въехал, в Париж, как «победитель Бонапарта».). Вот именно эти  обстоятельства и породят, у царя-сценариста,  еще один «сценический» фрагмент.  Фрагмент, очень мерзкий - по своей главной сути. Фрагмент топтание, - Александром I, на коне! – извечного его врага, поэта Пушкина.
               Вот как я, довольно-таки точно, выразил, - это осквернение! – в небольшом отрывке из «Царской мести». Который я собирался дать, вам, только в конце нашего книжного цикла:
               «Еще одна отметим мы, Развязку драмы разбирая. Царь отпеванье перенес, Не просто так, а – в смысл играя! А смысл был в том, чтоб «показать» Всем вновь – победу самозванцев! В Конюшенную перевез Злой царь, поэта, не случайно! В церквушке той – сам Александр «Витал» на лошади белесой! В Париж покорный он въезжал На ней, да будет вам известно! Въезжал – не тихо, не скромно: Как победитель Бонапарта! Кутузова – убрав давно, Забрав, тем, лавры – самозвано!
                И вот незримый Александр Вновь победитель в той церквушке! Конем – поэта он топтал! Низверг врага он, как и прежде! За упокой он пел  ему, На белой лошади – сверкая! Вот так вдруг – «белый человек» Поверг врага, в слова играя! Да, странный царь был Николай, - Не побоялся даже бога! Но мы, однако, увлеклись, - Другой поэт у нас на слоге!».
                Другими словами,  в придворной Конюшенной церкви царь Николай I совершил не один (панихиду!), а, сразу, два акта вандализма. И, кстати, святотатства. Так как использовал, для их создания: как церковный храм, так и церковные обряды. Два акта вандализма, второй, из которых, именно «топтание конем» (Топтание «Николаевским медным всадником».) поверженного, царем Николаем I, извечного врага императора Александра I, поэта Пушкина.
                Вот главный смысл второго акта вандализма, тайно устроенного, царем Николаем I, именно в придворной Конюшенной церкви. Как видите уже и сами, и он – довольно-таки прост при пояснении его. И этот николаевский акт вандализма  основан – именно на фактах. Хотя он и – крайне мерзок. И, разумеется, зловещ. 
                Кстати, будущим пушкинистам следует просмотреть записи, камер-фурьерского журнала, за 1-ое и 2-ое февраля 1837 года. Вполне возможно, что царь Николай I выезжал, в эти дни, - или в ночное время! – например, с Бенкендорфом, или с графом Нессельроде, именно в Конюшенную церковь. Выезжал, чтобы «засвидетельствовать», там, и свое личное присутствие на этом акте вандализма. Другими словами, засвидетельствовать «топтании», Пушкина, «александровским конем». Через личное присутствие в церкви засвидетельствовать акт вандализма. 
                Который был создан Николаем I,  разумеется, только в его воображении. Можно назвать, его, и  «Николаевским медным всадником». И это не только акт вандализма, но и акт - святотатства.
                И, наверное, последнее,  что хотелось бы непременно выделить именно в качестве факта. Мы его чуть не пропустили из-за сложности, - и многочисленности! -   выделяемых, здесь, вопросов. Главная суть этого факта заключена примерно в следующем. Царь Николай I не забудет своего «Медного всадника» и при расправе над М.Ю. Лермонтовым, посмевшим  встать  через стихотворение «На смерть поэта», как вы помните, на защиту Пушкина.
                Именно после литургии, - и именно в придворной церкви (Смотрите второй раздел  этой главы.)! – он во всеуслышание и объявит своим ближайшим родственникам, - через свою злобную фразу: «Собаке – собачья смерть»! (Так он ненавидел, поэта, только за одно его единственное стихотворение, стихотворение - «На смерть поэта».)! – об убийстве в Пятигорске, 15-го июля 1841 года, - на тайно заказанной, им же, дуэли! – и второго поэта России: М.Ю. Лермонтова.
               Как видите уже и сами, злобная память, царя, не подвела, его, и в этот раз. Не подвела потому, что именно в придворной церкви, - после литургии! – он во всеуслышание и объявил, - правда, только своим! – о своей бешеной ненависти и ко второму поэту России: к М.Ю. Лермонтову. А не подвела потому, - и это уже факт! – что он через придворную церковь, - и тайные церемониалы и акты, в ней! – совершил два злобных надругательств - именно уже над мертвым Пушкиным. Примерно тоже самое действие он совершил, - и тоже в придворной церкви! – и уже над мертвым М.Ю. Лермонтовым. Как видите уже и сами, и здесь всё сходится – с математической точностью.
                ххх
               Ну и главное, к которому мы незаметно, но настойчиво, - и целеустремленно! – подводили именно вас. Это надругательство не только над уже мертвым Пушкиным, но и, может быть, над всем русским народом. Народа, которого, названный царь, тоже, как вы знаете, ни во что не ставил. По-прежнему держа его, до конца своей жизни, именно в крепостном ярме. Только что названное надругательство царь Николай I произвел, как вы, наверное, уже догадываетесь и сами, именно через тайно устроенную им, через политическую жандармерию, «свадьбу мертвецов» над склепом могилы, поэта, в Святогорском монастыре при установке, им же, памятника на могилу нашего Величайшего поэта.
                Этот вопрос уже хоть как-то, но, все же, уже обозначен, нами, выше. Неоднократно мы будем возвращаться, к нему, и в своих последующих книгах. Особенно в книгах и в главах, раскрывающих именно николаевский заговор против Пушкина. Пояснение же, его, тоже очень простое. Главный смысл, этого пояснения, сводится примерно к следующему. Пояснения, в котором присутствует, кстати, именно николаевская логика. И в пояснении, основанном, нами, именно на фактах, а не на предположениях или, что еще хуже, на фантазии.
                Николай I, прекрасно разобравшийся, - по пятой главе «Пиковой дамы», уже выпущенной, поэтом, в свет! – именно в пушкинской, или в пиководамовской,  «панихиде» по Екатерине II, безусловно, понял, по той же главе повести, и смысловой содержание, - и значение! – пушкинского, или пиководамовского, «жениха полунощного».
                Тайно означающего, у поэта, именно «свадьбу мертвецов», всенародно устроенную, разгневанным императором Павлом I, при его воцарении. И «свадьбу мертвецов», отраженную, потом, именно в материалах российского архива. В архивных материалах, смысловое содержание, которых, мы и раскрыли, вам, в третьем и в четвертом разделах предлагаемой вам, сейчас, главы.
                И, поняв именно это, решил организовать, «свадьбу мертвецов», и над могилой ненавистного, ему, поэта. И организовал её, через политическую жандармерию, именно через постановку, им же, в 1841 году, памятника на могилу Пушкина. Вот, собственно, и все наше пояснение. Как видите уже и сами, и оно – очень простое. 
                Подтверждает же николаевскую «свадьбу мертвецов» над склепом могилы Пушкина, в Святогорском монастыре, - подтверждает, обратите внимание, именно в качестве факта! – следующая выдержка из книги академика С.С. Гейченко «У Лукоморья». Академика, который, в 1953 году, производил, в составе специально созданной комиссии, реставрационные работы по восстановлению могилы Пушкина. Могилы, частично разрушенной как временем, так и кощунственными действиями фашистов. Фашистов, попытавшихся разрушить, с помощью взрывчатки, как Успенский собор Святогорского монастыря, так и могилу нашего Величайшего поэта.
                Вот как выглядит николаевская «свадьба мертвецов», над могилой Пушкина, именно по его книге. В которой академик не осознает её, - из-за сильнейшего, в то время, влияния, не него, господства щеголевской концепции над всей пушкинианой! – именно как николаевскую «свадьбу мертвецов» над могилой поэта.
                Выдержка дается нами, к сожалению, конечно, в большом сокращении. Более полно она будет представлена, вам, в последующих работах нашего книжного цикла. А, в полном своем виде, в третьей работе нашего книжного цикла. Где и раскрывается, наиболее полно, именно николаевский заговор против Пушкина.
               Вот что мы читаем, о николаевской «свадьбе мертвецов», именно у академика С.С. Гейченко: «То, что я рассказываю в этой заметке, строго документировано и рассказывается впервые» (Далее смотрите моё «Обращение к общественности».).
                На второй день работы (Реставрационные работы по восстановлению могилы поэта производились с 18 по 30 августа 1953 года; – пояснение В.Б.) сняли надземные части памятника. Открылись створки двух больших плит, лежащих в его основании. Когда убрали плиты, в центре основания обнаружилась камера, квадратная по форме, со стенами, облицованными красным кирпичом в один ряд.  Высота камеры 75 сантиметров. В восточной стороне её маленькое окошечко. На дне камеры были обнаружены два человеческих черепа и кости. Экспертиза показала, что кости принадлежат людям пожилого возраста. Останки были измерены и помещены в специально подготовленный свинцовый ящик. Этот ящик поместили в камеру, когда, по окончанию реставрации, детали памятника были вновь поставлены на свое место».
                Как видите уже и сами, здесь, в выдержке С.С. Гейченко, налицо не только сама николаевская «свадьба мертвецов» над могилой поэта, но налицо и то, - к сожалению, конечно! – что она продолжается – и в наши дни. Вот, коротко, о выделяемой, здесь, николаевской «свадьбе мертвецов». И это – первое.
                Не менее важно, здесь, и второе. Безусловно, историк-пушкинист А. Зинухов прав (Смотрите его книгу «Медовый месяц императора».), что, при исследовании могилы Пушкина, необходимо обязательно найти, - или не найти! –  в прахе поэта, дантесовскую пулю. Или следы её, если она – полностью окислилась. 
                Прав, здесь, по двум обстоятельствам, а не по всем, которые он излагает  в своей книге. Первое из них заключено, примерно, в следующем. Если пуля, - или следы её! – будут найдены исследователями, то в Святогорском монастыре захоронен, царем Николаем I, именно Пушкин.
                Это – наиболее важное и, пожалуй, главное. Так как Николай I, взбешенный и огромным стечением русского народа на площадях Петербурга и перед домом поэта на Мойке, 12, мог дать тайное распоряжение, - той же жандармерии! – о тайном захоронении Пушкина где-то в окрестностях Петербурга, а то и выбросить тело непокорного поэта. Например, в Неву.
                И, тем самым, произвести, тайное надругательство, и над самим русским народом, собравшемся, в Петербурге того времени, именно для отдания величайших почестей поэту. И выразившим, через свой мощный сбор,  негодование случившемуся событию: убийством, поэта, именно на дуэли. Надругательство над русским народом и потому, что «народная тропа», - если выразиться, здесь, именно словами поэта! – не заросла и к могиле его. Где русский народ поклонялся, - вполне может быть! – именно николаевской «кукле». Да, ещё, и – николаевской «свадьбе мертвецов».
                Второе, тоже, в общем-то, важное. Пуля, - если она будет найдена будущими исследователями! – даст  ответ и на то, стрелял ли Дантес в поэта. Или стрелял, в него, именно снайпер, которого А. Зинухов лихо усадил – на крышу Камендантской дачи. Эту версию выдвинул – тот же А. Зинухов. Поэтому необходимо проверить – и её.
                Вот, пожалуй, и все, что мы хотели коротко изложить, вам, именно о главных надругательствах, - и осквернениях! – царя Николая I над нашим Величайшим поэтом. В последующих работах нашего книжного цикла мы значительно дополним именно эту тему.

                <<<- II ->>>
              А, вообще-то, тайных (и явных!) надругательств, царя Николая I, над Пушкиным - очень много. Надругательств, как идущих, в николаевском заговоре, после компрометации и чернении, тем же царем, в 1833-37 годах, как Пушкина, так и всех трех сестер Гончаровых. Назовем, в заключение  главы, для убедительности, - и, уже, для наглядности! – хотя бы некоторые из них.
              27-го января 1837 года, в восемь часов вечера, Николай I пришлет,  - к уже смертельно раненому поэту! - и свою знаменитую записку карандашом. Ещё раз выделим, пришлет записку сразу же после обряда «присмертного причастия», тоже тайно организованного, царем Николаем I, в тот же вечер. Организованного царем, через князя Петра Вяземского и «священника» Петра из той же Конюшенной церкви.  А «между двумя Петрами» взято царем, тоже ещё раз выделим, из первого участка «царственной линии» «Пиковой дамы». Где Екатерина II, выступая, у Пушкина, могильщицей русских Романовых, как раз и находиться – между двумя Петрами: между Петром Великим и Петром III, её мужем.
               Записку, в которой тайно посмакует перед раненым поэтом, - и окружающим, его, людям! – именно «христианскую кончину». Тоже тайно «позаимствованную», им, из надгробной речи молодого архиерея пятой главы пушкинской повести. Вспомните её: «…праведницы, которой долгие годы были тихим, умилительным приготовлением к христианской кончине» (Смотрите пятую главу «Пиковой дамы».).
               Перед Жуковским же, пришедшим к царю с ходатайством о милостях осиротевшей семье поэта, он, кстати,  выразится еще конкретнее: «Мы еле довели его до смерти христианской, а Карамзин умирал как ангел» (Вспомнил, здесь, даже Карамзина, которого, кстати, тоже ненавидел.).
               А ночью, этого же дня, проведет и тайное совещание, с графом Нессельроде, о дальнейших своих актах, - и мероприятиях! – именно по «делу Пушкина». Об актах и мероприятиях, которые и выльются у него, потом, в дальнейшие мерзости именно по осквернению уже мертвого поэта:
      1. Уже 28-го января им будет запущен механизм военного суда, и следствия, по «делу Пушкина». В котором он: даст тайную команду (С явной насмешкой над уже мертвым поэтом.) «величать», поэта, не «камер-юнкером», а именно «камергером». Что тоже взято, им, из пятой главы «Пиковой дамы» (Вспомните о «худощавом камергере» этой главы!); по вердикту же военного суда, полностью подчиненного царю, повесит и Пушкина: «Повесить, но…суждение за смертью – прекратить»;
      2. Даст тайную команду, В.А. Жуковскому, о выносе тела Пушкина, из его кабинета, - всего через 45 минут после его смерти! – в «ближайшую горницу». С моментальным опечатыванием его кабинета (Как будто Пушкин был – самым опасным преступником, а всё его творчество – опаснейшей крамолой.);
      3. Даст команду о тайном перевозе гроба поэта, - в полночь! – именно в Конюшенную церковь. Где тайно совершит, как вы только что узнали выше, два своих мерзопакостных акта именно по осквернению уже мертвого поэта:
           А). Панихиду, по Пушкину, 1-го февраля 1837 года. Что означало у царя-«сценариста» прямое копирование, им, тайных действий Пушкина в «Пиковой даме». А именно: поднятие, поэтом, пистолета на Екатерину II. Поднятие пистолета в третьей главе повести, с последующей, в пятой главе «Пиковой дамы», сатирической «панихиды», по ней. Панихиды, в которой она и ждала, - ровно месяц! – своего «жениха полунощного»;
           Б). При переносе же гроба Пушкина в подвал церкви, как вы уже тоже знаете, тайное топтание «Николаевским медным всадником», - или Александром I (Как Петр Великий топтал, конем, безумного Евгения в пушкинском «Медном всаднике».)! – именно Пушкина-историка. И – Пушкина-сатира;
      4. Его жандармский окрик, - через Бенкендорфа! – «Почему положен не в мундире?», через что вновь осквернял – именно поэта;
      5. Не допуском, им, русского народа на прощальную панихиду;
      6. Вводом, целого корпуса жандармов, в разгневанный Петербург;
      7. Устройство, им же, военного смотра полков  вблизи Конюшенной церкви и дома Пушкина на Мойке, 12, с целью не допуска, именно русского народа, как к названной церкви, так и к последней квартире поэта;
      8. «Возложение» (На самом же деле, - тайно, разумеется! – презрительное бросание, в гроб поверженного врага.), «мстящим камергером» Петром Вяземским, николаевской перчатки в гроб поэта;
      9. Тайного вывоза гроба поэта, - тоже в полночь! – в Святогорский монастырь в ночь с 3-го на 4-ое февраля 1837 года (Место захоронения Пушкина царь держал, в секрете, до 3-го февраля.) с целью: нет, в столице, могилы Пушкина, нет, в ней, и преклонения русского народа поэту;
      10. Бешеной скачки, - с жандармом! – до названного монастыря. Скачки, при которой была даже загнана лошадь, везущая гроб поэта. Кстати, именно по выделяемому, здесь, обстоятельству, Пушкин как бы вновь ссылался, царем Николаем I, именно в посмертную ссылку в глухое Михайловское. В ссылку, из которой был вызволен в 1826 году, тем же царем, - тоже с жандармом, и тоже при бешеной скачке! – но только – в Москву. Аналогия – просто поразительная по своей схожести. Что однозначно говорит о том, что царем был продуман и этот акт вандализма, прямо оскверняющий Великого поэта. И здесь – всё сценично у царя-«сценариста»;
      11. Тайной посылкой им же, - перед гробом поэта! – тоже «мстящего камергера», - камергера императорского двора Яхонтова! -  с целью ликвидации последних почестей, русского народа, своему Великому поэту по пути следования николаевского «кортежа», и  – в Пскове, где народ уже знал о смерти поэта;
      12. Захоронения, Пушкина, у стен Святогорского монастыря (Даже – не в церкви.), именно в «екатерининской число» (В число смерти Екатерины второй.), то есть именно 6-го февраля 1837 года. И вновь – под присмотром жандарма (Николаевское - «жандармское око». А.И. Тургенев выразил, это обстоятельство, – в своем дневнике! -  через три восклицательных знака, поставленные, им, сразу же после слова «Жандарм».);
      13. «Присочинение», царем-извергом, креста на могильном памятнике нашему Великому поэту. Что тайно означало, у царя-«сценариста, «крест», - или вечное забвение! –  не только на всё «дело Пушкина», им же организованным, но и жирный «крест», - или вечное забвение! – на самого Пушкине, то есть на Пушкина именно как поэта, историка и Мыслителя;
      14. Как вы увидите уже в нашей второй  книги, Николай I, взбешенный именно вскрытием, поэтом, самозванства всей екатерининской ветви, не оставит в покое даже жену поэта. В 1844 году он, через графа Г.А. Строганова, являющимся опекуном семьи Пушкина, - и родственником всех Гончаровых! – выдаст замуж, жену поэта, за ротмистра, 1836 года, П.П. Ланского (Скорее всего, через тайную подставу, которых, в заговоре, очень много.).
              Что будет означать, у царя-«сценариста», переженитьбу им, «ротмистра Томского» (или Александра первого!), с Идалии Полетики, как даме легкого поведения («Томский произведен в ротмистры и женится на княжне Полине»; - смотрите Заключение «Пиковой дамы».), именно на Н.Н. Пушкиной! Другими словами, даже жена поэта оказалась, у царя-«сценариста», именно в руках врагов поэта («Томский произведен в ротмистры и женится на Н.Н. Пушкиной».). Что означает, как видите уже и сами, еще одно тайное осквернение, царем Николаем I, нашего Великого поэта. И так далее.
               Вот таковы, еще одни, подробности (Далеко не полные!) николаевских осквернений и надругательств над уже смертельно раненым и, потом, мертвым поэтом. Многие, из них, взяты мною, кстати, из пушкинианы. Из пушкинианы, которая, их, не только не распознала, но и, к сожалению, не осознала.
               В совокупности же с компрометацией и бешеной травлей, поэта, в 1833-37 годах, с множеством николаевских сценических фрагментов и эпизодов, тайно поставленных, царем, за четыре года его заговора против Пушкина, - большинство из которых носят, у царя, зловещий или мерзопакостный смысл! – общая картина николаевского заговора  становится – еще  более мрачной,  неприглядной и  мерзкой. Жаль, что мы не можем показать их, вам, именно в этом  очерке.
               Так что Пушкина (И Лермонтова!) необходимо обязательно перезахоронить. И очистить: как их могилы, так и их останки, - через соответствующие религиозные обряды! – именно от николаевской скверны. Перезахоронить – только в Москве. Чтобы окончательно развести, их, именно с царями-самозванцами. И чтобы их могилы были именно на их родине, то есть находились – в Москве.
                Закончим же наш, не так уж и простой, - для автора! – рассказ (или повествование!) следующим. В первой книги, которая является, у меня, основной, именно по теме «За что убили?», я попытался раскрыть именно сам вопрос «За что убили Пушкина?». И попытался раскрыть вам, - хотя бы коротко! – как сам николаевский заговор против наших Величайших поэтов, так и тему как совершались, именно царем Николаем I, многочисленные надругательства, - и осквернения! – над нашими Величайшими поэтами.
              А сделал я, это, для того, чтобы уже из первых очерков вы отчетливо понимали и сам николаевский заговор против поэтов. Его мы попытаемся раскрыть - в наших последующих книгах. Но – человек предполагает, а бог – располагает. Издание, даже брошюры, не так уж и легкое дело. Особенно – для пенсионера. Поэтому мы и дали вам, в этой книги, - если можно так выразиться! – именно аванс.
              В следующей книге мы продолжим разговор – именно о тайном Пушкине. Разговор, уже начатый нами, - через историческое, и острокритическое, произведения «Пиковой дамы»! – в предложенной вам, сейчас, первой книги нашего исследовательского цикла. Первой книги, состоящей, как вы уже знаете, из трех эссе.
                Конец третьего очерка первой книги.