Беспризорная любовь

Край Неба
Странные вещи происходят в жизни. Думаешь: то ли это игры разума, то ли разума уже и нет вовсе.
Вообщем, приходила ко мне Любовь. Одна. Я уже засыпала, и тут-невероятное чувство любви, радости, эйфории. Любимый человек, прожив в моем сердце долгих 10 лет, все-таки покинул его в феврале 2009. Новых столь же мощных эмоций больше не было. Откуда тогда это чувство тут? И так сильно! Вижу - стоит худенькая - прихуденькая девушка, одета почти как снегурочка - ЛЮБОВЬ.

-Чья ты? Я перебрала в уме всех любящих меня людей. Кто бы мог сделать такой мощный энергетический посыл? Оказалось, это не посыл, это просто Любовь, НАША ЛЮБОВЬ. Та самая, огромная, сильная, нерастраченная и, по воле судьбы, нереализованная. После того, как мы от нее отказались, она не умерла, не исчезла. Слишком плотный комок сильнейшей энергии не смог просто так раствориться во Вселенной. Вот и осталась она бродить.

- Как ты жила этот год без нас?

 - Просто, ходила по свету, далеко и близко.

 - А у него уже была? Как он?

 -Развлекается, заполняет пустоту.

-Ясно... Боже мой! Сестричка! Как мне тебя не хватало! Я только сейчас это поняла! Все эти месяцы были как во сне. Как хорошо, когда ты рядом! Пол-ночи слез, разговоров и ...счастья.
Наутро она ушла.
Я знала, что я шизанутая, но чтоб так! Хотя... Когда днем зашла в общеизвестную социальную сеть, увидела среди посетивших мою страницу, ЕГО! Мы не общались и не проявляли признаков жизни целый год, с тех пор, как он нашел меня в Интернете. И тут...даже не знаешь что и думать. Потом посыпались его приглашения в какие-то дурацкие группы. И ни одного личного письма.
    Вечером опять пришла любовь. Вся безжизненная, вытрепанная, рухнула у моей кровати. Ясно - была у него, выпил ее до дна. А чем я могла ей помочь? Я сама без сил сейчас. Когда любовь страдает - это Ад. Я уже проходила через это, больше не хочу. Волна протеста и страха захлестнула меня. Откуда взялся нож - не знаю. Я немедленно всадила его в живот беспомощной любви. Прости, я не могу больше страдать, я не железная. Заснула быстро.

   Проснувшись, увидела Любовь, лежащую рядом. Раскаялась, вытащила нож. Нож вышел как из ваты - никаких повреждений. Бескровное тело так же безропотно отдало нож, как и приняло в себя. Большего вреда уже не нанесешь. Любовь еще пару дней посидела на полу возле моей тумбочки, потом куда-то исчезла. Наверное, пошла бродить по свету, искать пристанище. Наша беспризорная Любовь.
   Свет и тьма, жизнь и смерть. Любовь выдержала все. Мы не смогли. Согнулись, отвернулись и отчаялись. Бредем в пустоте и темноте. Утыкаемся во что-нибудь мягкое и отдыхаем, скорее спешим назвать наш перевалочный пункт любовью. Головы, при этом, стараемся не поднимать, свет не включать. Храним иллюзию как можно дольше, пока мягкое не затвердеет и не оглушит нас этим откровением. Оглушит, расколет череп, выпьет кровь и выбросит. И опять, не поднимая головы, бредем на ощупь. А Любовь рядом, кричит, зовет, плачет. Только мы уже не слышим - так удобнее. Меньше боли. Вот и Любовь успокоилась, почти на год. Но не смогла без своих создателей, проведала. И перевернула все с ног на голову, перекроила и сознание и жизнь.
    Я теперь снова одна. Но сильнее и мудрее. И буду одна, пока не родится еще один комок энергии, такой же мощный и яркий. Такой же мудрый и всепрощающий, как сама Жизнь. И тогда, я смогу закричать во все горло "Я живу! Я часть Вселенского Разума и готова делиться этой энергией со всем окружающим миром! " Точно так же, как где-то помогает людям наша беспризорная Любовь…