Джоннатан в эфире. 11

Макс Демиан
- А сигареты не будет?
И рассеянное "Нет".
Вот как оказывается начинают писать непутевые мысли о путях человеческого мышления.
Хаотично несемся за словом, а поймав, оно теряет смысл. Но ладно, не для этого я мараю бумагу.
Собственно, что я хотел сказать... Во-первых, желающих высказаться, как всегда, много. А говорящий, по обыкновению, один. Во-вторых, говорящий - это я. Узнали?
И в-третьих, напомните мне в конце написать, что именно я хотел сказать "в-третьих". Память - штука эфемерная. Утратил я к ней любовь в последнее время.
Кстати о любви и не кстати ко всему остальному скажу, что никто еще не изобрел определение этому слову. Поэтому она, как и любая актриса, примеряет на себя боа всех цветов, не зная, что дальтонизм - ее болезнь. (Знаю, что дальтонизм присущ только особям мужского рода. Но позвольте, любовь - дама без пола. Разрешим ей все.)
Какой придурок придумал облекать ее в слова? Если узнаете кто, ударьте его. Я этому так и не научился.
Итак.
По-моему, самая печальная жизнь - это история, основанная на реальных событиях. История моего знакомого основана на реальной жизни. Я это понял сразу. Я слишком много знаю и меня надо убить, но это уже другая история.
Начнем с реальной жизни.
Я жду вопроса.
Ну же!
Черт. Опять все делать самому. "Что есть реальная жизнь?" О да, вокруг сплошные кукловоды, карусели, фальшивый смех и глупые звездочеты. Открою маленький секрет: они тоже так думают. Представляете? Шестерка вечно мнит себя тузом, а туз в любовниках у валета. И кто спрашивается тут правит?
Плохое сравнение. Но с утра мысли ни к черту. Или сейчас ночь?
В конечном итоге. Дело дрянь, если вы считаете, что они все знают. Вообще, истинный игрок теряет себя настоящего. Он всегда кто-то другой, но не он. Потому что Его уже нет. Поэтому ни хрена он не знает.
Но что ж такое, я опять ушел от темы.
Давайте выкинем из головы весь этот бред. Вернемся к этой смеющейся даме в перьях. Она всегда во всем виновата, а при этом остается быть самым невинным созданием. Вот кто действительно кукловод. Вот кто на самом деле делает людей и вертит ими, как хочет. Одно утешает, что это все не со зла. 
Я не буду сейчас заниматься описанием личностей, которые умеют как бы контролировать свои эмоции и чужие, не буду раскрывать их глупые карты. Для этого есть книги, господа, а я не букварь.
Я, как всегда, начинаю с одного, а заканчиваю другим. Но это еще не конец. До конца, как минимум, обещания вечного ада и жизнь в раю. Поэтому его не будет.
Мой знакомый вскружил себе голову пушистыми мыслями, но крылья так и не выросли.
Другой мой знакомый примерял на себя каждый цвет, вообразив себя дальтоником. Но воображение - злая штука. Ни один цвет ему так и не подошел.
Еще один знакомый, попал в театр. Он не был актером, а лишь стоял за кулисами и наблюдал. Пожалуй иногда он менял декорации. Не помню. Ему не дали главной роли. Мой друг, запомни, нет театра без зрителя. Ты - главный. Но конечно никто не отменял вопроса, на тот ли ты попал спектакль?
Все эти мои знакомые основаны на реальной жизни и через виртуальный мир. Все их истории начинаются\длятся\заканчиваются основываясь на миллионах печатных букв, мозолях на пальцах и протертых клавиш клавиатуры. Как будто вот они, боа, висят на стуле, но звонкий смех актрисы ты так и не услышишь.
А что касается меня, я просто скажу, что "в-третьих". И в-третьих, каждый прячет свое распятие. Неверующих нет. Есть только такие идиоты, как я.
А я становлюсь сентиментальным. О Боги, которых нет!