Не пройдёшь по всем лесам и полям...

Ясвета Серебрякова
Не пройдёшь по всем лесам и полям,
И чужих  вериг не оденешь на ноги,
Но всё ж, слава Богу, без иудской искры…
Я прошёл  спокойно этой  жизни дороги!

И лихих коней я на зорьке не брал…
По лугам, как вор вековой,  не стреножил.
Но, людская,  разлитая в России, молва…
Всё ругает меня за то что, мало я пожил.

Златый  крест на груди тяжко носить…
И  чистой  правдой со всеми бороться!
О, порой нельзя против течения плыть…
Можно на подводный риф напороться!

Но,  я плыл! И боролся  за жизнь…
За Бога! За  Христа!  За веру!  За счастье!
Даже тогда, когда мне эта борьба …
Приносила лишь  только несчастья.

Будь крепок телом  и силен духом поэт!
Пред тобой,  драгоценный, отчизна Родная…
И без твоих усилий в жестокой  борьбе…
Она может навсегда  умереть дорогая!


24 мая  2010.
Ясвета Серебрякова.


==========================================================

иудская  искра  –  здесь:  символ библейского предательства Христа.

вериги -  тюремные кандалы, цепи. Вес вериг может достигать десятков килограммов. Вериги первоначально были принадлежностью монахов-аскетов.