Последний рассвет

Ксения Анохина
  Это будет последний рассвет в моей жизни. Я пожертвовала всем ради него. Своей жизнью, улыбкой, счастьем. А он отплатил мне предательством. Он не хотел замечать меня. Он не понимал что он для меня значит.И только играл со мной.
 
 Люди не могут понять наших чувств. Чувств русалок. Мы преданы своим чувствам и поступкам. Мы ранимы и принимаем все близко к сердцу. Мне говорили что любви нет и не может быть. Мне говорили что люди холодны и не могут любить так как мы. Я не хотела понимать и верить во все это.
 
 Я постоянно выходила из воды ради него. Он не знал кто я, но был моим другом. Я любила его,а он был слеп. Ему было наплевать на все то что я говорю.Он был человек. Я вспоминала все то что мне говорили, но была упряма. Однажды он сказал, что я ему нравлюсь. Моему счастью не было предела. И с этих слов мои чувства стали привязаны только к нему. Его все это забавляло. И я не понимала, что умираю. Однажды я услышала как он говорит те же слова другой. Моё сердце было разбито. Он увидел меня и подбежал ко мне, спросил что случилось. Я сказала ему как сильно я его любила,а он не замечал. Как больно мне было слышать его слова относящиеся к другой. Что я больше не приду, что завтра меня не будет существовать, что я буду никем.
 
 Я убежала к склону и прыгнула в океан. Я снова стала русалкой. Как я могла потерять все это. Любовь для нас смертельна.
 
 Я плыву на восток чтобы встретить рассвет. Мой последний рассвет. Вот небо становится оранжевым и первые лучи солнца освещают зеркальную гладь океана.Я его ни когда не забуду. Край солнца был виден уже. Лучи были уже на половине пути ко мне. Вдруг я услышала крик. Это был он. Он звал меня. Он увидел меня. Я улыбнулась ему и сказала люблю. он услышал и кинулся было ко мне. Но лучи осветили меня и моя душа исчезла как и я сама. Я стала частью океана. А он опоздал.
 
 Как прекасен был последний рассвет.