можно я буду жить на четыре дома?

Юлия Только Его
Жанром может быть возраст, внешность, успех, отношения, финансы – в общем, количество и качество чего-то. Когда я думаю о кризисе, я представляю нечто эфемерное, не касающееся меня ни при каких обстоятельствах, потому что я, что? Правильно. Хорошо знаю психологию.
Когда я, без видимых причин, поймала себя на мысли, что подсчитываю что я сделала за свои …цать лет, сколько мне еще предстоит сделать в более короткие сроки, и как вообще жить с таким количеством проблем и нерешенных вопросов, я вдруг осознала… вот она собака зарытая… И что самое удивительное, никакие сравнения в свою пользу, никакие доводы… ну ни в какую.

Следующим за этим открытием пришло другое: кризис может быть не только у меня, причем если свой я еще могу как-то успокоить, то кризис средних лет у мужчины… Так и хочется сказать: «Е-мое, квартира есть, машина есть, хорошая работа есть, любимая девушка есть. Чего тебе не хватает, меланх ты мой?» Так нет же. Хоть расцелуй, все равно «белый свет не мил…»

 Кризис – как много в этом слове. Кризисом можно отмазаться, если не хочешь решать проблемы отношений. Или хочешь, чтобы от тебя отстали. «У меня кризис, и если вы решите меня успокаивать, я раскричусь еще больше…» Просто истерический кризис какой-то.
Пошла в солярий, чтобы лучи (как их там фильтра) помогли мне выработать гормон радости (ну хоть немножко). Сходила в салон красоты. Я уже третий день хожу в салон красоты. Мое настроение не понимает, что я делаю это лишь для него!

«Милая, давай ты сама решишь…» Я решу. Работа, еда, повседневность, дом как место жительства, дом как место отдыха, дом как…

Можно я буду жить на четыре дома?
Кризис – это начало депрессии…