Гномы на диване и сумка под сердцем

Писной Андрей
 картинка к повествованию отношения не имеет просто понравилась ...
                КЛЯКС.
audio : http://www.chitalnya.ru/work/182395/


  под сердцем в сумке я ношу
  неведомые мне доселе чувства
  там удивленье напополам с любовью
  я старый жженый эгоист вдруг испытал
  что - то ... похожее на святость

  там на продавленном диване
  обнявшись спят два моих внука
  а я ведь чёрт возьми ... не дед
  ну в смысле дед ., по метрике конечно
  но ведь в душе я - Иго-го какой !
  пацан я братцы - чессс слово !

  но факты те ... слегка храпят
  ногами дрыгают щенята , они во сне ещё бегут
  за только им известно где летящей синей птицей
  а я ? ... а я всю ночь смотрю на три плюс семь
  и удивляюсь , неужто здесь и я ... причем ??!!
  вооон ... на диване гномы спят , губами чмокая как эльфы

  копаюсь в каменной , рыхлю граблями
  и пыль такая .... брат - столбом !
  я черствую свою похоже ; удобряю
  и может , скоро , пустошь зацветет
  затянет раны - выжженное поле
  и молодая поросль прорастет
  на ней цветами удивления , любови

  пока ростки ещё храпят и дрыгают во сне ногами
  я на балконе покурю ещё ; и сумку в сердце покачаю
  ведь в ней ... диковинных , те два ростка
  Степан плюс три ... и Федор - семь , да с гаком !

  ...

  ... и факты те ... слегка храпят
  ногами дрыгают щенята , они во сне ещё бегут
  за только им известно где летящей синей птицей
  а я ? ... а я всю ночь смотрю на три плюс семь
  и удивляюсь , неужто здесь и я ... причем ??!!

  вооон ... на диване гномы спят ,
  губами чмокая как эльфы !