061 Солнечные Похороны!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ






061               
СОЛНЕЧНЫЕ ПОХОРОНЫ! РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА! ТРОИЦА СВЯТАЯ! СОШЕСТВИЕ СВЯТОГО ДУХА!


Так прожитая жизнь!? – ПОБЕДА. Победа – это, когда ЖИЗНЬ проживается ТАК – не вчерне! Белые одежды! Белый саван! Белые розы! Белый день! – и я это всё выбрал сам для своего отца – в такой день! день `последний`, похорон. Так не вяжется с моим отцом слово “......”, да всё, что делает так называемая «Городская специализированная служба по вопросам похоронного дела г. Москвы “ПОСЛЕДНИЙ ОБРЯД”», – смешно!.. И все эти тётеньки и дяденьки с хитрющими глазами, вымогающие и циничные! Белые одежды! Белый саван! Белые розы! Белый день! И как величественен ЧЕЛОВЕК. И “ПОСЛЕДНЕГО ПУТИ” не бывает… Вхождение в Рай! И Вечность! И всё – РАДОСТНО и ТОРЖЕСТВЕННО! И ПРАЗДНИЧНО!..

…Дорогие мои РОДИТЕЛИ!

Вы прожили ТАКУЮ жизнь! – на которой, как на твёрдой почве, теперь могу стоять я, ВАШ сын. Вы создали честную, добрую, порядочную, творческую – НАСТОЯЩУЮ СЕМЬЮ –  ЖИЗНЬ! Семья – это Семя Жизни! Семья – Святая! Вы – мои святые! Вы – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ: надёжные, верные, талантливые, деликатные, утончённые, душевные, скромные, отзывчивые.

Нет, не “прощание”, нет…

Нет, не “скорбь”, нет…

Белые одежды! Белый саван! Белые розы! Белый день!

Яркое солнце!

Белый день!

Солнечный!

Мой отец – человек ЛЮБВИ и СОЛНЦА. Пел и славил ЖИЗНЬ. Жену, Друзей, Родину, Семью, Профессию, Нацию, Творца!

Вы никуда “не уходите” – дурацкое и отвратительное выражение! – чем дальше, чем я взрослее, тем ВЫ мне нужней. Я не “сиротею” с ВАШИМ “уходом” – как тут, у нас, принято выражаться. Всё в этой жизни вовремя: Святая Троица – следом!

День Святой Троицы!

День Рождения Церкви!

И нету даже панихиды по усопшим!

Все живы!

ЦЕРКОВЬ предстаёт в воскресении мёртвых и в коленопреклонённых молитвах пред Своею Главою Христом и молится ВОЕДИНО: жившие и живущие, –  об обновлении! о плоде жизни! о нисхождении Духа!

Поздняя весна меняется ранним летом! Благословенна зелень! Трава и звёзды, не гаснущие даже в солнечное утро! Народ с берёзовой листвою! Радостные и бодрые! Наполняются наши храмы листьями на ветвях и их свежей прохладою! Нет, – смерти нет! Есть жизнь! Жизнь! – если она проживается `не вчерне` – а `налицо`, как это – с моими родителями, ОСТАЁТСЯ В ВЕЧНОСТИ ПОБЕДОЮ для нас для всех. Такой Победы Хочет от нас Бог-Господь. Нет, не `сирота`, нет не `осиротел`, нет!

«СТРЕЛА! СТРЕЛА! ЛЕТЯЩАЯ! ТОЧНО! ТОЧНО! В! В! ЦЕЛЬ!» – так бы и жить! Такой цикл я задумал, когда мне стукнет `больше`. “Жить быстро, умереть молодым”, – поёт мой любимый Боб! Гребенщиков. “Дальше действовать будем мы”, – поёт мой любимый Витя! Цой.

И Дух Святой Дышит Где Хочет.

Сегодня, в “ДЕНЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА”, и всегда!

Белые одежды! Белый саван! Белые розы! Белый день!

Солнечные Похороны! Родительская Суббота! Троица Святая! Сошествие Святого Духа!

И мы – ВСЕ ВМЕСТЕ! – неотлучно и нераздельно!

Да славится СОЛНЦЕ! ЛЮБОВЬ! ВЕРА! ЧЕЛОВЕК! и Родитель ЕГО Господь наш БОГ!

Аминь.
   
   
22 май 2010 ~ ~ 2010 май 24
Родительская Суббота! Троица Святая! Сошествие Святого Духа!