Обида

Светлана Александрова
В 14 ЛЕТ я выглядела на 9 и весила 26 кг. Однажды с подружкой Галей мы дежурили по классу. Все разошлись кроме учительницы. Она сидела за столом я проверяла наши диктанты. Я обожала эту женщину. Она была стройной, яркой брюнеткой, всегда опрятная и красиво причесана. Я любила ее уроки литературы, ее манеру говорить, двигаться. Она отлично ладила с нами, семиклассниками.
В тот день мы с Галей работали дружно, с настроением, поднимали тяжелые, деревянные парты, промывали ряд и снова опускали. В самый разгар работы вошла учительница из соседнего класса, она прошла к столу и, до меня донесся их тихий разговор:
Какая  маленькая  и худенькая девочка!
 - Да она больная.
И это обо мне! За что? Ведь я совершенно здорова. Недоумение и горькая обида на долгие годы поселились во мне.
После окончания школы я старалась не встречаться с ней. Прошло более 30 лет. За это время я из худышки превратилась в статную даму, и учительница давно меня не узнает. А я все пытаюсь избавить себя от тех воспоминаний и не могу.
И вот вчера я еду в автобусе, свободных мест нет. Слышу, старушка ворчит:
— Что за молодежь пошла,сидят ведь и не поднимутся, не уступят место.
Глянула, а это она. Злорадная мысль резанула:
— Так тебе и надо, ты это заслужила. Тем временем она
продвинулась к выходу и оказалась рядом.
И я услышала у себя за спиной шепоток:
 - Смотри, как училка постарела на щепку похожа!
А одета как пугало, грязнуля! Видно и мозги уже не работают, головой вертит, не знает где ей выйти.
Что-то вдруг воспротивилось во мне. Как захотелось обернуться и гневно глянуть на них, но я не посмела. Я боялась увидеть свое же отражение.