Жгучий бергамот

Антимоний
Тяжёлая железная дверь откатывается в сторону под воздействием чипа, наугад, но верно приложенного к металлическому круглому отверстию, подогнанному идеально под это электронно-металлическое устройство.
Переворот, крепко держа рукой за стройную талию самую красивую женщину на свете.
Мы входим в тёмную квартиру, поэтому приходится переводить руку с гибкого бока по направлению к выключателю... Цепкие изящные пальцы берут меня за запястье, возвращая ладонь обратно. Я, ухмыляясь в чувственные губы, немного припухшие от жадных, истребляющих и пожирающих поцелуев, освобождаю вторую руку от прочувствования невероятных изгибов прекрасного тела, молниеносно закрывая с громким стуком дверь, чтобы через секунду быть ухваченным за воротник рубашки и утащенным куда-то вглубь моей квартиры.
Как кошка, она прекрасно ориентируется в темноте, незаметно стреляя порой алыми стрелами взгляда то вбок, то назад по диагонали, а я шумно вдыхаю её изысканный, яркий и жгучий аромат кожи, желая запомнить его навсегда. На столько, сколько нам будет отведено... Ты не задержишься надолго, Ирэн. Знаешь, паучихи раставляют свои сети, они приманивают самцов, а после того, как закончится их мужская работа, они их съедают. Ты поступишь так же? Почему-то у меня почти нет поводов, чтобы сомневаться в этом.
Но я проезжаюсь ладонью по шелковистой коже твоей длинной ноги, когда ты скидываешь туфлю, а затем и вторую, я ловлю твои губы в плен, а ты смеёшься, высоко, немного издевающеся - ты прекрасно знаешь себе цену.
Дикая пантера. Стремительная. Прекрасная. Убивающая и сводящая с ума своей красотой.
Ладони расписывают прекрасное тело с такой нежностью, на которую способны только в присутствии Ирэн - раньше я за собой такого не замечал. Губы покрывают поцелуями, то влажными и жаркими, то сухими и тёплыми, каждый сантиметр оголяющихся изящных плеч с плавным изгибом и выступающей косточкой. Массирую бархат твоей кожи языком, скользя ласкающей ладонью вниз, по твоей высокой груди, по подтянутому плоскому животу, очерчивая бедро и касаясь внутренней стороны ноги... Впившиеся длинные ногти в мою шею и шёпот с тёмно-вишнёвых губ рядом с левым ухом.
- Куда это ты так торопишься, Дэни? - Чуть хрипловатый из-за интимной близости и ментоловых тонких Vogue красивый голос, из-за которого либидо взметает просто ввысь, и танцующая в тенях улыбка.
Хочется рычать, вжать её в стену, закрыть смеющийся улыбкой рот своим, впившись серыми глазами в её алые рубины, перетащить куда угодно - даже на постель... Замираю ладонью, оставляя на чуть липких от помады губах мягкий поцелуй.
- Зажечь свечи, налить коньяк в бокал и утром встретить букетом алых цветов и завтраком в постель? - Иронично поднимаю брови, обнимая её за тонкую талию и решительно, крепко притягивая к себе.
Встряхивает головой, и колечки тёмных волос цвета горького шоколада волнисто вздрагивают. Улыбается. Проводя языком по губам. Дьяволски соблазнительно.
- Завтрак ты пообещал, а после отвезёшь меня домой... - Приближается губами к уху, и я прикрываю глаза, сходя с ума от её запаха и близости: - Кхеррр...
И всё.
Какое там, простите, самообладание и выдержка? Вы вообще, блять, о чём?
Мурлычащий чувственными перекатами звук её голоса сводит на нет все попытки себя сдержать, с груди спадает весь жар от выпитого вина, устремляясь вниз, ударяя по паху, и я, наклоняясь, подхватываю стройное тело истинной богини азартной охоты и интриг и впиваюсь со всей, накрывшей меня страстью в отвечающие мне взаимностью губы. Всё остальное не имеет значения. Да, я знаю, что это на время, я почти знаю её...
Но как она произнесла моё прозвище, Господи.

23.05.'10