би 2. серебро. ева. адам. я и ты

Полина Орлова
и  я не могу ничего делать
ничего есть и пить
у меня нет мыслей
я слушаю и слушаю и слушаю и слушаю эту песню
песню
которая вдруг заиграла в тот самый момент когда...
когда я стала той которой мечтала быть...которой мечтала быть всю жизнь
стала твоей.
так вот
у меня внутри все свернулось в маленький дрожащий комок..это когда летишь над небом, сверху земля...а внизу небо!!!ОГРОМНОЕ БЕСКОНЕЧНОЕ НЕБО
и ветер рвет легкие и солнце касается тебя плечами а ты летишь летишь летишь
и впереди тебя перевёрнутый черно-синий горизонт...где-то там бирюзово-зелёное море...где-то там то самое, ты летишь  к этому самому..летишь НАД НЕБОМ!!!!
(Продолжить)
где-то слева,вдалеке над россией идет снег, в африке жуткая засуха, а в монголии какие-то безумные просто белые дожди, в которых захлёбываются дети, в индонезии конечно же цунами, в аргентине горят леса..а ты ни там ни там ни там ни тут нигде..ты просто летишь над небом...летишь..раскинув руки,потому что крылья тебе не нужны... потому что ты просто так летишь без крыльев...под сверхъестественной силой ветра..паришь..и у тебя глаз нет и рук нет и ничего нет..ты весь какая-то прозрачная сфера... в которой заключен мир...ты парящее в небе огромное сердце..которое стучит ударяя звуковой волной небо и землю и весь космос чутко слушает этот стук, потому что это первая ласковая музыка появившаяся за последние миллиарды лет в этом пустом сосущем тьму хаосе, в безжизненном космосе начали бродить бактерии,запели первые птицы... впервые...и
и ты
то есть..я..я ева... первая и единственная во всем во всех..ева,что живет в сердце каждой... и ты летишь летишь летишь над небом
под эту музыку

а он стоял на коленях..а я..а я задыхалась от смеха..от беспричинного смеха.. потому что я летела над небом..раскинув руки..черт подери какие руки!!! Я ОДНО БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ..бьющееся в лихорадочной аритмии сердце..я лечу над небом
и смеюсь
смеюсь...задыхаясь..смеюсь.... потому что там где-то в индонезии цунами, а в аргентине лесные убивающие пожары, а на северном(или южном, к черту! нет разницы..нет северного и южного..есть просто полюс холодный и живой..клокочущий под толщами льда север) сжались в кучку пингвины..которые такие же как я..они летят над небом, вниз головой в ледяную воду и парят в ней лучше рыб..лучше морских духов..потому что пингвины влюбленные такие же безумно влюбленные в друг в друга..как я и ты...как ты и я... и где-то в монголии люди тонут в толщах воды, а в пресловутой америке рвут глотки над гамбургерами, а где-то в швейцарии рожает первого за последние двадцать лет ребенка и все старички швейцарии со слезами на глазах смотрят на это живое маленькое тело с завистью и ужасом собственного безобразия и благополучной старости... а где-то в россии с ума сходят от водки
а я ни там и ни здесь
я с тобой
с тобой
и можно об этом орать взахлеб.... потому что подомноюнЕБО!!!
и потому что жизнь это то самое...то самое ради чего стоит ...ради чего стоит слушать эту музыку и понимать ТЫ ЕСТЬ! это всё,для чего мы были сделаны..сотворены..чтобы стать евой..чтобы стать адамом... чтобы лететь..над небом.

"я всё отдам за продолжение пути
оставлю позади
свою беспечную свободу.."