Все бабы-ведьмы

Хелена Хара
все в моей жизни было хорошо:прекрасный дом, молодая красивая жена, сам, успешный бинесмен, кажется жизнь удалась, но с некоторых пор
люди все чаще стали говорить мне, что я плохо выгляжу. Я решил сходить к знакомому врачу, тот пожал плечами и изрек:"Да ты замотался,
пошли всех к черту и отпровляйся в отпуск с любовницей".Да нет у меня её мне бы свою убложить. О да это совсем другое дело, у тебя малеький
 кризис среднего возраста, тебе надо на природу и к уединению. После разговора с женой она с радостью согласилась, только поставила условие
что отпустит меня в деревню откуда она родам. Из деревни под чти все уехали лишь живет тетка и какой то старик. За два дня я дбрался до деревни,
сначала на сомалете, потом взял машину, свою машину пожалел гнать по не известным дарогам. Приехал утром встретила она меня приветливо я
обратил внимания что она очень похожа на мою жену.Она пригласила в дом и предложила отдохнуть с дороги, я вежливо отказался тогда она попросила
меня сходить в лес за земляникой. Проходя мимо старых домов заколоченных досками неожиданно я увидел деда. Он сидел на крыльце и курил.
 - ты что сдесь делаешь?
 -в гости приехал.
 - мотай отсюда пока не поздно!
 - чем это мой приезд кому то помкшает?
 - да у нас тут мужики не задерживаются!
 - тогда ты что тут остался?
 - да старый я, кому ч нужен......
д
И вот я в лесу. Побродив я набрал полную карзину земляники. Сел в тень, вытер шляпой лицо, и решил переждать жару. Как вдруг я увидел неожиданно
девушку. Она была так красива, черные бархатистые рестницы, зеленые глаза, длинные черные волосы, аккуратно заплетенные в косу. Она предложила мне
напитца из кувшина ключевой водицы. Я согласился так как из за её красоты в горле у меня пересохло. Она сказала что живет недалеко и пригласила
к себе в гости.Я забыо про все одна она у меня в сердце, я бывший бизнесмен, стал домохозяином. По дому убирал, печку топил, обед готовил, и ждал свою
Забаву так звали мою новую любовь. Когда она была сердитая я все терпел, что бы потом увидеть её улыбку.ТАк мы прожили лет пять шесть. Однажды когда я
убирался под печкой и нашел какую то шляпу, хотел её кинуть в печку ну что то меня удержало. Я взял и по нюхал её. Она пахла тонким запахом моей жены, из города.
в голове у меня все прояснилось, я оглянулся изба обернулась мне другим видом.Я увидел склянки, банки, какие то травы, в котле где я ворил окорочка оказались
 ля гушата, я с ужасом вспомнил картинки из сказок, о бабе яге. Я понимал что это все же сказка, ну я все таки нахожусь в её логове. я схватил шляпу и убежал
 от сюда. вдруг пошел дождь гром гроза. я не помню как я добежал до окраины леса, и вдруг все стихло, стоял обычный жаркий день. Я бросился в первый дом
 где жил дед. Он лежал не печке, когда он меня увидел стал креститца, и соваь мне в руки крест, что бы я повесел на шею, и толко после этого успокоился
он показался мне очень старым
Да......сказал дед не думал что ты вернешся. ведь все кто в лес идет все проподают. Навернона верху тебя кто толюбит, что сохранил жизнь. я подошел кзеркалу
 и отскочил. в зеркало глядел соасем сядой заросшый бородой человек. я не узнал себя. Дед скажи сколько прошло лет? Да гдето лет 10 может болше. Беги
 от сюда.Деньжат я тебе дам на дорогу. А КАк же ты? Старый я не нужен им.  Ты только к тетке не иди а то они все родственники. Я быстро убрался из деревеньки.
всю дорогу думал как встретит меня жена. НАверно она замуж вышла. За 10 лет и она изменилась тоже, может не узнать и прогнать. ПО этому в дом днем я не решился
зайти. Был у меня чвой тайнечек где лежали ключи у меня от всего. А вечером пошел в дом. КОгда я открыл дверь, я увидел собаку, которую еще щенком забрал у соседа.
Она ласково стала лезать руки-узнала меня. и И вдруг я увидел свою жену в раскошеом пеньюаре. Время не коснулась её она стала еще красивей.
на ней не было не одной морщинке, она выглядела на все те 20 лет.УВидев меня она сразу признала, и удивленно сказала. Так КАк тебе удалось от мой про бабке убежать.
Видать слабеть стала, 300 годов стукнуло. Ты не чего не докажешь-старик! А мне и не надо доказывать. Я онял что моя жена ведьма. Она громко крикнула ВАся тут
бродяга вломился. Вызывай милицию. А Вышедший Вася слыша мои бормотания, вызвал скорую из психиатрической клинике. А Я все продолжал шептать. Кргом ведьмы!!!
Санитары из клиники со мной были согласны. Один даже сазал вот моя жена-настоящая кобра.Когда шыпит кагда я пьяный прхожу дамой.
P.S.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЛЮБИТЬСЯ РАЗГЛЯДИ ВНУТРЕНИЙ МИР ВОЗЛЮБЛЕННОЙ,А НЕ ТОЛЬКО ОБЛОЖКУ.