Одесса, пляж Аркадия. ИлиВкусно и точка

Седой Паромщик
Рецензия на «Одесса, пляж Аркадия» (Елена Радлинская) http://stihi.ru/2009/05/03/4475

Был я согбен и болен
А Она была отёчна.неуклюжа,та,
Что меня не прогоняла только
Из-за того,что я ей каждый вечер
Тащил в пакете,на котором
Две груди,или ягодицы
Кровавой краской выведены были
Рукой художника-маньяка:
Два бугорка от буквы "М",
Как попа,пока что стройная..

О! Тот Макдональдс возле пляжа Аркадия...
Как она любит чисбургеры и картошку
И это восхитительное "морозиво"
С прелестным желатином
Из костей коровьих...

...И вот настали холода,
Зима пришла.
Она простыла и давление подскочило.
И врач пришед и кровь налив в пробирку,
На утро молвил : "Панна! Как Вы ещё живёте?!,
Не мыслю я!..В пробирке столько тут холестерина,
Шо хватит щоб убить взвод хлопцив!
Так знайте,"бомба"-никаких бульонов
Мясных,и никакого сала,
Хотя живёте Вы на Украине..
Из всех харчевен только Тори-Яки,
Да "Хе"из сваренной собаки...

Ну вот,заместо чикен-брода
Принёс ей суши,роллы-диво моря..
И что я слышу от моей мерзавки :
-"Ты стар и лыс"-и хвать меня по морде!
"Ты надоел мне пуще тори-яки,
Картошку я хочу,
И гамбургер,хотя б из той собаки!...
Я молода,красива и пышна
И прочь уйди!"

И вот я стар и лыс,
По лесенке Макдональдса взбегаю,
Решивши: "Будь что будет...
Лишь бы старуха меня простила
И не прогоняла"

Но как я, старый олух, не заметил:
На встречу мне с креветочным салатом
Спускалась фея,стройная как лань.
Моя бошка пришлась ей между ножек
И майонез по плеши разлилсЯ.

-"Красавица,покорнейше простите..
Вот десять гривен Вам,
Салат опять купите
И больше не серчайте на меня!"

-"Ну что Вы,пан мой ясноглазый!
Я осквернила Вашу шевелюру,
Вон даже в бороде торчат креветки,
А на ушах цветут листы салата..
Пойдёмте в dubl,-я чем-то помогу...
И от насмешек Вас уберегу..."

Что было ТАМ,вне рамок откровений,
А то попрут в Макдональдс мужики.
Я стар и лыс
Справляю дни рождений
(По пять на дню)
С Ней..! Взлёты так легки!!!

"Да, старость ведь не радость!
Ах, если б молодость об этом знала,
А старость ведь не может!!!"


      Москва  Пляж Серебряного бора (заснеженный) март 2010