Занавесочная история

Сладкая Месть
Так ли много нам лет, что мы так себя ведём...
Так ли мы наскучили друг другу, что... Да что там!
У нас не печальная история. Просто жизненная.
Нам по тридцать девять. Наш спектакль ещё не окончен. Это просто антракт. Мы еще ого-го! Но ведь даже не успели заметить приближающуюся старость. Вернее - уходящую молодость. Нашему сыну 17. А дочери 12. Это у них теперь кипят страсти. Это у них появляются первые сцены ревности и первые обиды. А наша пора влюбленности прошла. Нас заел быт? Нет. Просто устали. Ты забыл мне подарить букет на нашу годовщину, а я сделала вид, что забыла о существовании этой даты, ни в чем тебя не упрекая. Не хочу скандала. А когда последний раз мы всей семьёй смотрели фильм? А помнишь, как мы в молодости открывали банку сгущенки и наворачивали ее ложкой. При чем, не столько наворачивали, сколько вымазывали друг друга, когда целовались. И не ты один виновен в том, что многое изменилось, нет! Дети после шести выходят гулять. А ты после шести занят... Чем угодно. Только не мной. Да и я не прочь почитать интересную книгу, нежели распросить тебя о твоих планах на завтра. Ты не думай, я не смазливая дурёха, которой наскучило однообразие. Скажешь: "Мать, ты с ума сошла? Может еще и серенаду спеть?"
Хочется любви. Не получасового секса между фильмом и футболом во время новостей. А простой любви. Неужели мы так и не научились любить друг друга за эти годы? Просто привыкли.
Один день с тобой. Попробовать описать? Да легко. Слов много не будет нужно.
-Доброе утро. Как спал?
-Ничего. Я кофе попью и убегаю. А то и так опаздываю.
Где мой серый галстук?
-В шкафу. Выглаженный.
-Та-а-ак...Ага. Всё. Нашел. Ладно. Я убегаю. Если что - звони.
После работы.
-Привет. Что на обед?
-Не успела. Совещание было. Стёпку Васильева выгонять из школы собрались. Спрашивали - что могу сказать о нем, как классный руководитель. А что я? Разве я...
-Ну не успела и ладно. Пойдем в пиццерию?
-Угу. Дай только Лёню с Лерой предупрежу.
Всю дорогу - молча.
-Какую будешь?
-С сыром.
-А вы?
-И нам, пап.
-Четыре с сыром. И сок. Томатный. Четыре.
Поели.
-А у тебя как день прошёл?
-Главное - что прошёл.
-Устал?
-Угу.
По дороге домой - молча. Дома. Вечер.
-Спать собираешься?
-Сейчас, Лёнечка с Лерой вернутся с улицы, и я ляжу.
-Ну, а я устал. Спокойной ночи. 
-Спокойной...
И так на протяжении последних двух лет. Что говорить - не знаю. День за днем - утомляет.
А тут встретила его. Он...Будто из-под земли вырос. Раньше и не замечала, а тут вдруг... Мы в троллейбусе познакомились. Глупо так. Каждый день мы проезжаем вместе 6 остановок. А это - пол часа. Пол часа с одним и тем же человеком  каждое утро. А потом ещё пол часа, по дороге домой. Пять часов в неделю. Почти половину дня за неделю я провожу с незнакомым человеком, не задумываясь о его жизни, имени, профессии. В это майское утро я его увидела. Не было никаких нимбов над его головой. Он просто оттоптал мне ногу. После - начал глупо извиняться и предложил оплатить мой проезд. И я согласилась. Он довел меня до работы и спросил во сколько я освобожусь. Мы договорились о встрече и...я влетела в школу. Да! Меня просто окрыляло новое чувство. Никогда не думала, что смогу  влюбиться. И это в свои "пред бальзаковские" годы! На уроках диктовала медленно, с расстановкой. Входила в положение детей. На перемене не накричала на Васю, который нагло целовал Лилю возле учительской. После занятий не обходила школьный двор в поисках учеников с сигаретой, а вылетела на встречу Счастью. Он стоял не далеко от здания школы с дешёвыми цветами, но я была рада и им. Теперь мы общались каждый день. После месяца отношений я таки решилась явиться к нему в гости. Квартира, в которой он жил, располагалась в спальном районе на третьем этаже. Лифт не работал. Поднимаясь, я думала о том, что мы ведь не чай идем пить. Я понимала, что просто изменяю тебе. Но я хотела этого. Мы провели незабываемую ночь...вернее...это ведь был день. Я не скажу, что он великолепный любовник, но он будто знал чего я хочу и как. Домой мне было стыдно идти. Но не тебе в глаза стыдно было смотреть, а детям. Мне казалось, что каждый знает о моем грехе. Даже старушка-соседка, сидящая на лавочке, показалась мне  посвящённой в мои тайны. Но нет. Все осталось так же. Ты был дома. И даже не догадался спросить где это я была в воскресный день. В начале я хотела причинить боль. Сказать, что у меня есть другой и он лучше, чем ты. И у него на носках нет полосочек, которые меня раздражают. И от него пахнет Tommy Jeans. И меня называет "Куколка","Зая" а не "Мать" или "Лен".И он... А потом решила смолчать. Просто ты мне сказал: "Дети еще гуляют. Давай слопаем баночку сгущенки?"

Я забыла о тоске и скуке. Мысленно попросила у тебя прощения. И снова полюбила тебя таким, какой ты есть. Ведь ты человек, с которым я хочу прожить всю жизнь.