Чтоб покорности не присягнуть

Эльчин Азербайджанский
Я мечтаю, чтоб шанс был и тебе и мне,
И оставшись с тобой наедине,
В лесу на поляне  б  пировали,
И  джаночки бы нам  вина наливали.

В жизни жестоком экране,
С вином ,в душе бокале,
Мне хочется поболтать,
О том  о сем потолковать,

И в душе что-то чешется, на бумагу,
И стих подобно снаряду,
Полетит и может возвестит,
Что ОН не всех простит.

Я не  учу ,что ,как и почему!
Я просто прислонился к окну!
Я вновь играю роль  шута!
Я просто падаю с парашюта!

И мне бы просто микрофон,
Но чтоб мощным был он,
И тогда заструится гитарой душа,
И умчится вновь в небеса..

Я всего лишь пламя свечи,
Сигарету ,брат залечи,
Это сигарета нас любит,
И этим нас и губит,

Но даже если любовь  ведет к смерти,
Лучше встретить с ней  ее вместе ,
И пусть  это звучит смешно ,
Но мне лишь в танце хорошо,

Я просто ласковый котик,
И гладкий мой животик,
И я бреду  домой ,
Вечно пьяный и молодой..

Жизнь это каждый день дуэль,
И если ты в чем-то не Паганель,
Значит пред Богом дурак,
Значит в душе твоей мрак..

И если неспособен понять,
Зачем на крышу залезать,
В мои такие-то годы,
И когда одни невзгоды,

Но  я на крыше бываю счастливым,
И слившись с днем дождливым ,
Я в ветку сакуры обернусь,
А может в море окунусь…

И прыгая каждый раз с высоты,
Видишь много наготы,
И нет в том совсем дива,
Если водки и пива!

Чудное мгновенье честной жизни,
Пока идешь ,ты  к тризне,
А там как  БОГ  даст !
Уж ОН то верю не предаст!

Прошел я жизнь бродягой,
Утомленный бодягой,
Она конечно чему-то научила,
Но ран ,увы, не излечила…

Мне лучше жестокую лирику,
Не слушая критику ..
Для себя прочитать,
И Луне прокричать!

И вместо в груди свинца,
Хотел любви  я винца,
Но не всяк любит такое  вино,
Его аромат понять не всем дано!!!!!!!!

И жизнь –это чудное мгновенье!
Но спутником, сомненье,
У каждого из нас  бывало,
А счастье так и не настало.

Грехов немало числится,
И я пишу как пишется..
Но , чтобы Небо мне не принесло,
Лишь бы в конце  к себе унесло,

И душа стонет скрипкой,
Как перед армейской стиркой,
Ищет куда бы улизнуть,
Чтоб в покорности не присягнуть!

И в армии репутацию бойца,
Хоть и  проигрывал без конца,
Успел с улыбкой прожить,
И в сундук на память отложить,

Там сердце  к воли рвалось,
И мясо костями обнажалось,
Но как однажды мне сказал Пярвиз,
В памяти братьев получил я приз,

Жизнь видать  с меня лишнее снимала,
И   гласу моему не внимала,
Стригла все на свой манер,
Дворцы дарила из фанер,

Но я плутовку все равно околдую,
Вулканом зацелую,
Я заколдованный Кай,
Но в душе моей ласковый май,

Я в этом месяце рожденный,
И Венерой окрыленный,
Познал цену любви,
Когда меня понять не смогли,

Но это скорее я не понимаю,
Но при этом счастья желаю,
Но вечно в облаках летаю,
На упреки поцелуем отвечаю…

Я не какой –то звездочет,
Лишь бы по человеку зачёт,
Мне в этой жизни сдать,
А на остальное плевать..

И ценность каждой секунды,
Надышавшись пыли  лагунды,
Устал, поменял на план коробками,
Под разными маскировками,

Глаза за очками хоронили,
Целый день под кайфом ходили,
И пьян  был от англ. ацетона,
Его была  там целая тонна,

Ты знаешь ,что погибаешь,
Но лишь пальцы сжимаешь,
Англичане в роли надсмотрщиков,
А бригадиры их доносчиков,

Я и там намутил немало,
Многое уроком стало,
Немало кайфанули на англ. бабло,
Взамен не делая ничего,

Это мило ,но что это мне ?
Если я просто в окне,
И вонзились в сердце спицы,
И с  воем простреленной волчицы,

Стою и смотрю на небо,
В ушах поет Зебо,
А потом Шопен раздирает,
И свободу воспевает,

И этот стих зерно ,
Может взрастет оно,
Но  чтобы ему не суждено,
Мне признаться все равно…

И мало кто из нынешних людей,
Стоят указателями у будущих путей,..
Я как у Пушкина -Крижали,
И сколько б меня не держали..

Не подниму я шум и гам..
Если каждому согласно делам..
И у моря ,где вечером прохладно,
Станет душе моей отрадно ..

В моей душе взыграет  танго ,
Если не будет в мире  все так грязно ..
И хотя  он очень вкусный,
Там сейчас лишь Эннио грустный…

На этой арене безумных игр,
Я как фанерный тигр,
Мне хотелось  все изменить,
А смог лишь стих сочинить.

Но  череду  своих стихотворений,
Оставлю на суд поколений,
И в них  продолжаю   свое я гнуть!
Чтоб  покорности не присягнуть!

                22-24 мая.2010