Про счастливого Ваню

Кантора Пишет
Вообще-то я на улицах не знакомлюсь. С некоторого времени.
Несолидно это как-то. Я-то тетка солидная.
Но к сожалению - общительная.
А супротив натуры не попрешь.
Да еще если "клиент" подслеповат и  сразу тебя записал в "родственные души"," человека нашего круга"
(что это за кис-кисэ такое?) и даже спутал со своей одноклассницей(Ну копия!).
Пустячок, а приятственно...

Тем более, что больше тридцатника Ване ну никак не дашь.
Или моложав наш Ваня?
Ну в общем, подсел ко мне Ваня на скамью под Петром Ильичем Чайковским(композитор такой- если кто не в курсе) и поделился своей радостью:
-Я самый счастливый человек на свете!- и руку протягивает- Иван!
-Очень приятно...мммм...Кххх...
-А знаешь, почему я самый счастливый человек на свете?
-Потому что выпил?
-Нееееееет, не угадала! Выпил я на радостях. А потому что избавился я от очень тяжелого бремени и надеюсь, что удачно...Да, удачно! И теперь все будет хо-ро-шо!
-Очень я за Вас Ваня рада!- говорю, а саму любопытство подтачивает: Чем таким этом самый Ваня мог так благополучно разродиться? Поэтому помалкиваю, но с надеждой на Ваню поглядываю...

Ну Ваня, разумеется, увидев мои вопрошающие глаза сразу вдохновился и распоэзился.
А дело было так(от первого лица):

-Я несколько месяцев назад квартиру купил! Очень удачно. В старом доме. Пас эту квартиру полгода.
Узнал, что у знакомых тетушка скончалась и ждал- когда они наследство оформят.
Даже переплатил маленько- чтобы не ушла. Люблю я это место! Да вон там, на той стороне, через дворик, видишь серый дом? На последнем этаже! Красную площадь видно! Красота...
Ну вот.
Когда все оформили, мебель вывезли, пришел я с прорабом, чтобы смету составить и к ремонту приступить. Все ему показал. Что ломать, что оставить...А потом вижу- дверца какая-то в стене. В самом низу.  Махонькая.
Как для кошки. Открыл ее. А там полочка, а на полочке три вазы стоят красивые, с портретами.
Вытащил одну-ба!
-так этот ж  урны. Ну с прахом, какие обычно в колумбариях стоят.
И крышечка сверху. Думаю- может пустые? Нет, так и есть. Внутри самый настоящий серый мелкий песочек.
Прах. И на всех вазах фамилии одинаковые.
Звоню знакомым. Говорю- так и так- нашел тут у вашей тетки в квартире мини-кладбище. Приезжайте и забирайте родственничков.
 А они говорят: Да какие они нам родственнички? Седьмая вода на киселе. Мы и не знали, что тетка такие сувениры в квартире хранит. Так что, говорят, делай с ними, что хочешь. Хочешь- для украшения на комод ставь, а хочешь- выкидывай. Не надо, говорят, нам этих самых родственников.
И трубку бросили.
 Да я их не виню. Они просто думают, что я их надурил и очень уж задешево квартиру выкупил. Сделка-то была за месяц до звонка, а теперь они бы ее и подороже на пару десяток  продали...
Вот и дуются...
Я сначала не переживал. Думаю, скажу строителям- пусть что хотят, то с этими урнами и делают.
Но не сказал. Душа чего-то неспокойная. Спать не могу. И куда их девать- ума не приложу. Мучался я так, мучался, а потом решил поехать отдохнуть.

И за день до отлета у меня идея появилась: собрать весь этот прах в мешочек- весь вместе- родственники чай -не обидятся- и над морем его развеять.
 Хорошо же? Красиво и не оскорбительно...
Так и сделал. А в аэропорту меня попросили чемоданчик открыть. Никогда, веришь, не просили? А тут вдруг- открывай! Я и открыл. А они мешочек и нашли. Прям сразу:
-Что это ?-спрашивают
-Ничего-говорю-Так...семейная реликвия...
-Ага-говорят, мешочек вскрывают, палец туда засовывают и в рот...
-Да это ж прах моего дедушки!- кричу- что же вы его жрете -то  как нехристи какие?
-Тьфу, тьфу...-говорят-  не пропустим мы ваш прах- он невкусный и в декларации не указан и вообще...давайте-ка  пройдемте..

А самолет-то вот-вот... Я и говорю:
-ничего не надо! Я его лучше в камере хранения оставлю, а потом как-нибудь пристрою...только давайте без проволочек.

Согласились. Не "за так " конечно.

Ну отдохнул вроде. Но прах этот в камере хранения мне все десять дней покою не давал.
Позавчера прилетел вот.
А тут знакомый спрашивает:
-не хочу ли я попасть на Колокольню Ивана Великого, по знакомству, и позвонить дадут и вид феерический...

Вот тут-то я и понял, что лучшего места для развеивания праха не найти.
 Над Москвой-то? А? Они же старыми москвичами были.... Давно усопшие которые. И даже лучше чем над морем чужим?

Вот. Я это сегодня и сделал. Правда, звонарь стал ругаться:
-Чего это вы тут мусорите?
Ну я объяснил в чем дело, а  он руку к сердцу приложил и поклонился даже . Приятно.
Значит- правильно все сделал.
А уже внизу меня милиционер остановил и строго спрашивает:
-Вы зачем сверху песком кидались?
Я и ему объяснил в чем дело. И он поверил. Вот уж от кого не ожидал.
 Еще подтверждение, что все как надо сделал.

Ну и выпил, конечно. Хотя я не пью.
Но ведь на радостях-то можно?

Как ты думаешь?