Подслушаный разговор на бульваре

Кантора Пишет
Три интеллигентных деда на соседней скамейке. Все в светлых льняных костюмах разного оттенка, в белых рубашках. Один в шляпе, один в кепке, один "просто так". У деда в шляпе причудливая палочка с перламутровыми вставками и собачьей головой на конце.
-Прям Воланд- думаю я и прислушиваюсь к их беседе.
Говорит дед в шляпе:
-Сглазил я Саньку...точно. Ну зачем я его постоянно терзал:"Что не здороваешься?". А он мне: "А зачем здороваться?" А я ему:
-Чтобы уважение проявлять.
А он мне:
-А за что уважение-то?
-Да хоть к летам...И что я, считай, уже на краю...бездны.
А он усмехнулся. Недобро так. И пошел. Разбился ночью. На мотоцикле. Плохо я с ним обошелся. Без уважения. А и впрямь- разве за возраст можно уважать? Нам-то, считай, повезло?
-Повезло, повезло...- закивали в кепке и "просто так"
-А он смотрит сейчас сверху и ухмыляется...
-Да он нас и сейчас в упор не видит, даже не сомневайся...

...