Пальмы

Абелевс
О пятница! Отличный день!
И лось, убрав рабочий стол,
Схватив сюртук,
Покинул офис свой.
На улице весна стояла, и как известно
Пора мечтаний и волнений всех зверей.
Ведь в эту пору даже слон ленивый и тот мечтает о чем нибудь таком...
И лось махая сюртуком,
Оставив свой трамвай, решил пройтись пешком.
А птицы в роще заливались на все любовные лады.
Коты незлобно так орали
Толпой зайдя в ближайшие кусты.
И даже белка на суку, смотрела в сторону подруги...
А там сидела как она... ну вообщем –тоже белка-женщина была.
Любовь... она порою очень зла...
И можно полюбить совсем не то,
Что в мыслях сладких мы находим у себя...
А что же лось?
А лось-романтик величаво, бредя сквозь нежные кусты,
Царапал мягкую листву и сильно воздыхал до немоты...
Неважно отчего, быть может просто так,
А может вспомнил он лосиху.
Крутого нрава женщину одну,
Которая свои бока, чесала об соседскую сосну.
Но что с того?
Она была его жена.
Вот и мечтал он о жене своей.
Вполне законно и прилично. 
Вот он зашел и протрубил
Жене своей любовные куплеты...
«Послушай, милочка моя!
Давай пойдем мы в чащу нашу,
Там птицы хором все поют
О смысле жизни и любви...
Там просто так... ну словно ты в раю..!»
«Ну если ты в раю, рогатый мой,
Вот сам и пой...
А мне же не до песен!»
«А что же так, душа моя? Погода за окном нас ждет своим волненьем,
Давай же лучше поспешим!»
«Я просто не хочу, но дорожа твоим терпеньем...
Скажу –  устала я, хочу побыть я здесь...»
Лось глянул на жену и затуманил взгляд к её бокам прелестным.
Он круто протрубил и к самке подошел.
«Ну что же, будем значит дома! Я сделаю массаж твоим ногам
И постелю зеленую постель...»
«Ах, право же не стоит. Имею я в душе мигрень...»
«Мигрень в душе?
А как это возникло?»
«Да просто так..,
Я так хочу в тот лес где пальмы, где воздух нежен и веет морем...
Где мы с тобой на том просторе,
Так славно песню запоем...»
«Но можно петь и здесь, у нашей рощи? Здесь воздух тоже нежн
Хоть морем и не веет.»
«Вот ты и пой,
А я устала...» 
Как часто лось любой,
Трубит о чувствах всех и вперемешку.
Но ведь самец так верит в это все.
Словам, что самкой сказаны однажды...
Любовь то есть – но где она?
Неужто нужно ехать к пальмам за любовью?
И где же  чувства те, о которых так давно молвила жена?
Устал наш лось и сел он под сосною в надежде отыскать ответ.
Как скоро нужно собирать дорогу,
Дорогу к пальмам где любовь живет.
Ответ же прост
Коль нет любви, то пальмы не помогут.