Новые лабиринты сновидений ч. III

Владимир Шакиев
   День битвы приближался. Ярким свидетелем зарождающихся событий были сны Капитошки. Этот дерзкий мальчишка сегодня еще нашел кучу предметов, которые, как он полагал, помогут разгадать загадку его сновидений.
   Темную тень, метнувшуюся в его сторону, он заметил не сразу. Внимание привлек предмет, блеснувший в руках незнакомца. Какое острое лезвие, - мысль быстро привела его в чувство. Казалось, тяжелое дыхание звенело на всю улицу и оглушало прохожих. Но это сейчас меньше всего волновало Капитошку. Незнакомец не отставал от него ни на шаг. Спина чувствовала, рассекающее воздух, острие огромного ножа.
   Двор скоро закончился. По кустам было бежать очень трудно. Как будто специально, кусты цепляли шнурки его ботинок, рвали одежду и царапали шею и лицо. Сквозь тихое шуршание листьев под ногами и усталый стон деревьев он отчетливо слышал глухой голос, который взывал к его разуму и убеждал его остановиться.
   Он ощущал острую сталь, беззвучно входящую в его грудь, спотыкался, поднимался и вновь из последних сил утаптывал кусты. «Если бы клинок вошел в меня, я был бы давно мертв», - успокаивал себя Капитон.
   Вскоре он увидел, как преследователь метнул нож в него и растворился в воздухе. Из-за туч появились первые лучи солнца. Как хотелось, Капитону поискать холодное оружие, так разгорячившее его кровь.
   С первыми лучами солнца сна, как будто, не было. Скрип кровати окончательно привел Капитона в чувство. Значит, это был просто сон. Встав с кровати, он заметил, что такой он ее никогда не видел. Она была разбита, как его тело. На перине и подушке он увидел работу остро отточенного предмета, через прорези виднелись маленькие веточки кустарника.
   Мальчуган хорошо запомнил место, где он пробирался через малоприветливую растительность. Пройдя несколько метров от старенькой церкви и обойдя стороной насосную станцию, пользующуюся дурной славой, он очутился там, где ночью попытался скрыться от незнакомца. Ледяной страх охватил Капитона, кто-то находился совсем рядом.
Сгусток неведомой энергии сковывал его движения. Пот залил его глаза, дыхание почти прекратилось. Руки и ноги не слушались его. «Почему же нет никакого видения?» – настойчиво пробивалась мысль сквозь выставленные непонятно кем барьеры, блокирующие сознание.
   Ветер принес печальную весть. Друзья его погибнут не своей смертью, но перед смертью каждый из них перестанет быть другом. Кто это так потешается над ним?
Усталость внезапно охватила Капитона, он грузно опустился на прошлогоднюю листву. Мелкие букашки пытались прокусить его толстую ладонь, но это было тщетно. Ни один мускул не вздрогнул на лице взрослеющего мальчугана.
   Глаза пронзали пустое пространство. Приближался вечер. Солнце торопилось в гости к приветливой луне. Перед сном оно хотело напиться горячего чая и нырнуть в засыпающую речушку. Это уже вошло в привычку.
   Оцепенение прошло также внезапно, как и возникло. Капитон зашелестел старой травой и сухими ветками под ногами.
   - А вот и он, - сердце его немного дрогнуло при виде, как ни в чем не бывало, торчащем из дерева ноже. Только он не был тем блестящим и лихо заточенным ножом, увиденным этой ночью. Ржавчина попыталась полностью обхватить его за некогда тонкую талию. Рукоятка дала возможность морщинам сделать небольшие углубления, которые никак не умоляли достоинство найденного предмета.
   «Мои сновидения от реальности отделяет время, - звенело в голове, - как так может быть?». 
   …Нож был и впрямь большой находкой. Это был ритуальный инструмент, с помощью него делались пометки на предметах, обладатель которых становился рабом темных сил. О таких вещицах он слышал от своей бабушки, умевшей лихо разгадывать лабиринты, складывающиеся из жизненных линий.
   Оставалось выяснить, почему он был так неосторожно выпущен слугой черного повелителя.

начало ч.1 - кафкианские хроники
продолжение ч.2 - сны в снах даруют откровенье.