Тебе

Юлия Ивлева
А я хочу быть лишь огнем, хочу всегда лететь мечтой, желаю стать я сном чужим и умереть как дым во мгле.
Прошу понять, прошу принять, молю покой без слез создать.
Я не смогу дорогу указать, но попытаюсь прошептать о том, что дорого тебе и мне, ему и ей.
Пустынно бестолковые обиды я оближу и постараюсь сделать сладко.
Закинув в море грозного старанья невод свой, поймаю счастья засолённого кусок, очищу я его любовью, на полотенце положу и приласкаю.
Еще хочу сказать, что о тебе мечтаю лишь.
Не первый ты, кто разум взболомутил, но я живу как в первый раз, пойми.
И эти карие глаза, и этот нежный голос твой, и поцелуй, что жить меня бесспешно заставляет, и эта черная копна волос - все отпечаталось в душе...
Молю тебя меня понять: обманута жестоко я была любовью.
Теперь не верю никому, а лишь хочу всем сделать больно.
Но принял ты меня такой, как есть.
Кривляжкой вижусь всем я тошно, а ты такой как я, пропитанный обидной влагой, простой и идеал.
На солнце мне теперь смотреть не больно - со мною ты, хороший мой.
И эти строки я, от сердца отрывая, дарю тебе, иначе как с тобою б жизнь свою связала.