Круговорот

О-Рен Ишии
    - Ты чего такая злая?
    - Так иначе не выжить!
    Вся жизнь – борьба. Иначе кранты. Съедят. Попробуй дать слабину – раздавят. Поэтому надо делать это самой – давить других, пока не раздавили тебя. Иначе и вправду не выжить.
    А потом начинает мучить совесть… А потом начинается: «я пью, потому что мне стыдно…».
    Вечером, ложась спать, клянёшься самой себе: всё, это в последний раз, я больше никого не обижу, я больше не буду…
    А наутро всё начинается снова.

    - Ты красивая. Ты нежная и ранимая, но тщательно это скрываешь. Потому что привыкла бороться. Потому что тебе кажется, что все хотят тебя обидеть. Может, тебе попадались не те люди? Поэтому ты сама себя не любишь – ведь ты думаешь, что все хотят тебе только плохого.
    - Так ведь по-другому и не было! Мне что, постоянно не те люди попадаются?
    - Ага, ты задумалась… начинаешь анализировать, это хорошо.
    - Ты врёшь – то, что ты сказал, это всё неправда…
    - А ты в зеркало посмотри на себя. Тоже не поверишь?
    Посмотрела. Поверила. Эти слова звучали так уверенно, так искренне, а она уже отвыкла верить… Отражение показало прекрасную, уверенную в себе молодую женщину. Которой не надо больше бороться. Которая услышала, наконец, то, что сделало её самой собой.
    Она улыбнулась, впервые за много лет. Её прозрачные огромные глаза наполнились слезами счастья. И ей всё понравилось.
    - Я не могу подобрать слов… Ты останешься?
    Остаться он не мог. Таких, как она, было ещё много. Он хотел успеть.

    - Ты чего такой злой?
    - Так иначе не выжить!
    Вся жизнь – борьба…. И далее по тексту. А потом его самого начинала мучить совесть. Вечером, ложась спать… А наутро всё начиналось снова.
    Но однажды ему самому тоже попадётся именно тот человек…