А может

Старый Виндичи
Лишь тот кто познает боль утраты, лишь тот кто съел все истоки с самого начала…. Лишь тот кто познал многое и ничто сможет стать тем кто он есть на самом деле. Стать  человеком!!! Лишь когда уничтожены все нервные окончания, вся чувствительность к внешним факторам. Лишь тот, кто стал чужим среди чужих сможет осознать сознание жизни. Сознание ценностей, осознание времени. Всё отдано. Всё забранное и прокуражено, осталось только ничто. Человек ли это, или это просто никто? При нём остаётся только счастье одиночества, счастье того что многое пройдено. Многое осмысленно, за много много лет. Осталось только полное бесчувствие, к всем, к всему. Даже ароматы цветов и то не ощущаются. Хорошо ли это или плохо? Каждый приходит к такому, только некоторые спустя многие многие года, а у кого то это сразу и моментально. Смысл, смысл того что происходит становиться искажённым, потерянным, размытым. Всё окружающее становиться мигом, мультфильмом с 25 кадром. Невидимым для глаз, превращающимся в звук, превращающимся в бытиё. И иногда, просыпаясь, или засыпая не осознаешь, где реальность, а где сон, где есть люди, а где их замещают просто матрицы. А может это просто сон, а может я сейчас проснусь, открою глаза, и это будет только страшным сном, сном в вечность. Ты будешь рядом, всё будет так, как должно было быть. И что печали, радости и невзгоды которые прошли в сне уйдут вместе с ним. А может, может, может…. Может это всё страшная реальность, от которой я пытаюсь убежать, пытаюсь её стереть, скрасить, забыть, разукрасить в свои прошлые тона. А может просто стёрлась моя честь. Познал ли я боль утраты? Съел ли я истоки жизни? Смело можно сказать Нет. Да, немного потрепало, да немного убило, но убило сразу, моментом, очевидно, стыдно. Просить прощение, встав на колени. Приготовился, только поможет ли это? Станет ли всё так же как было, как должно было быть. Это не моя жизнь, это просто страшный сон, я проснусь, я очнусь от всего бреда, скину путы ужаса, скину путы, которые меня держат. И что дальше? Что будет дальше? Неуверенность? Страх? Будущее? Радость, счастье? Простите меня за всё, слишком много кому я принёс свою боль, я передал частичку своего груза Вам, отдал просто частичку себя, простите меня. Я специально, специально отдал вам все, что был у меня. Держась на последнем дыхании, держась на последнем сне, простите меня, простите….