Lost

Штайн
«… Ты меня совсем не любишь» - он замолчал.
Почему-то каждая фраза заканчивалась у него фальцетом, и выходило что-то очень похожее на щенячье повизгивание.
Он никак не мог понять, как получилось так, что совсем недавно он был ей нужен, даже, необходим. А сейчас она смотрит на него совершенно отсутствующим взглядом, как на незнакомца, как-будто и не узнаёт совсем. А он жить без неё не может! Дышать не может, не видя её. Он весь переполнен ею. Есть только она. Он же ничто, тень её. Чтобы она ни пожелала, он сделает для неё. Да, он всё сделает. Лишь бы только она сказала: «Я хочу…» и всё. Он расшибётся, но сделает. Неужели она не видет, что она для него весь мир, что ему никто не нужен, кроме неё! Она – его судьба!
Но она молчит. Смотрит и молчит.
«Ну, не молчи ты так! Скажи, что я могу сделать для тебя!» - хочется ему закричать. Но и кричать он не может, боится, а, что если это напугает её и она уйдёт? Уйдёт навсегда. Навсегда - какое страшное слово! И он никогда, никогда больше  не увидет её! Нет, это невозможно, этого не может произойти! Он должен выпросить, нет, вымолить у неё возможность хоть иногда, но видеться с ней. А, вдруг, потом, она передумает и вновь вернётся к нему? Кто знает? Лишь бы только она, вот так молча, не ушла. Как я буду без неё? Я не смогу жить без неё!
Нет, ей надо ещё раз всё объяснить. Спокойно объяснить, чтобы она поняла, чтобы не захотела уходить от него!

- «Тома, ты где? Сейчас же марш домой!»
Девочка, пяти лет, ещё раз взглянула на, стоящего рядом с ней, мальчика и вприпрыжку побежала к маме.