Чуть -чуть внимания и???

Ольга Борлова
     Людям с обострённым вниманием всегда приписывают влияние тёмных сил. На самом деле чуть - чуть внимания и можно точно оценить обстановку и иметь положительный результат.  Вот так и мне приписали, что я дружу с нечистой силой. Те, кто жил и живёт на Севере в отдалённых от райцентра посёлках часто попадали и попадают в такие ситуации. Когда из-за плохой погоды в аэропортах скапливается много людей если в больших аэровокзалах можно найти себе развлечение и убить время ожидания, то в малых кроме долгих разговоров и поглядывания на табло заняться больше нечем.

     В тот день я не спешила улетать, и поехала в Кепервеем, что бы записаться на завтрашний рейс.  Записавшись на завтра и не торопясь никуда, села в ожидании автобуса до Билибино к нашим приисковым, ожидавшим третьи сутки вылета. В маленьком здании за трое суток скопилось очень много народа, на табло по всем направлениям была отмена полётов.

     В здании было тихо, уставшие за трое суток люди дремали, кто, сидя в креслах или расположившись прямо на полу. Я подсела к Михайловой Гале, которая сидела возле двери, выходящей на улицу, перед нами была стойка, за которой проходила регистрация билетов и окно, в котором было видно диспетчерскую аэровокзала. Задержка была объявлена до 15-00 и потому за стойкой и возле диспетчерской никого не было.

     Лётчики из диспетчерской выходили перед полётом или после отмены, что бы уехать в Билибино. Разговаривая с Галиной, я периодически смотрела в окно, когда из диспетчерской появились экипажи я ей сказала, что сейчас мы полетим. Время на часах было 14-30 и она мне не поверила, когда по динамику объявили посадку на все задержанные рейсы, она с подозрением посмотрела на меня. Я тоже решила пойти на регистрацию, так как многие устав от ожидания уехали Билибино. Регистрировали сразу три рейса на Дальний и поэтому я попадала на один из них. Первому рейсу дали отрывные талоны, а нам  пластиковые и пока взвешивали багаж я в шутку сказала Гале, что я улечу, первая и буду её встречать на Дальнем.

     Кто же ожидал, что так и будет, вышедшая сопровождающая объявила, чтобы первыми за ней следовали пассажиры с пластиковыми талонами. На возмущённый ропот, она сказала что, сейчас будет следующая посадка. Я помахала Гале рукой и сказала, что буду её встречать на Дальнем.

     Всё так и получилось, мы прилетевшие встречали их самолёт, что бы в одном автобусе доехать до посёлка. А всего то чуть-чуть внимания.