Обиженная ворона

Владимир Никитюк
На нашем дачном участке была компостная куча, на которую выливали остатки от завтрака, обеда и ужина. Однажды там оказалось чуть-чуть недоеденных макарон. Это заметила пролетавшая мимо ворона. И стала с аппетитом поедать неожиданно появившееся угощение.

Тут из-за забора высунулась соседка и стала возмущаться:

- Вы тут приваживаете ворон, а потом они у меня клубнику едят! Безобразие! Немедленно засыпьте макароны!

Мы, конечно, выразили некоторый скепсис по поводу поедания клубники воронами. Но с соседкой решили зря не ругаться, и выбрав момент, когда ворона улетела, засыпали макароны тонким слоем земли.

Но, оказывается, ворона улетела не просто так. Через десять минут она прилетела с подружками, с которыми, видимо, хотела разделить аппетитную трапезу. Какое же разочарование их ждало!

Вновь прибывшие вороны улетели в расстроенных чувствах. А первая, получив не только физический, но у моральный ущерб, решила высказать всё, что о нас думает.
 
В это время наша семья сидела на скамейке под деревьями. Ворона опустилась на траву в нескольких метрах от нас, и, повернув голову в нашу сторону, стала возмущённо каркать. По правде говоря, выглядело это очень смешно!

Сообразив, что мы испытываем несколько не то чувство, которое от нас ожидается, ворона решила подойти к делу с другой стороны. Через несколько минут мы заметили, что она расхаживает по теплице и выдёргивает рассаду только что посаженных огурцов!

Да, это было, конечно, обидно! Но ещё больше смешно!

Теплицу, конечно, плотно закрыли. А ворона, увидев, что нас ничем не пронять, улетела думать, чем же нас всё-таки достать.

И ведь придумала!

Примерно в два часа ночи крышу нашего дома потряс страшный удар - такой, что все сразу же проснулись. А затем раздалось хлопанье крыльев и удовлетворённое воронье карканье.

Утром мы поняли, что произошло ночью.

Около дома лежала огромная луковица. Судя по всему, ворона вытащила из грядки самую большую луковицу, взяла её в клюв, и, поднявшись в воздух, уронила на крышу нашего дома.
 
После этого мы старались без серьёзных причин не ущемлять ворон. Мы стали уважать этих умных и изобретательных птиц.