День сурка

Максвелл Фриман
День 1.

   Хлопок. Ее ладошке, наверно, было больно, но не больнее чем моей щеке. Даже на зубах пресс ее линии любви отдался мощным толчком. Она плакала, а я не знал, что сказать. Так мы и расстались. И вот я стою и чищу зубы. Щека все еще красная, боюсь до нее дотрагиваться. Холодная вода студит мою голову, волосы, как обычно, превращаются в ежик. Хочется просто забыться, лечь в кровать и укрыться одеялом, с ним надежнее, чем за танком. Веки закрываются сами по себе, но зрачок, все равно, бешено пульсирует.

День 2.

   Мысли суматошны. Надо постараться встать с постели, но получается лишь сесть. «А что этот медведь делает здесь?»,- встревожено я спросил сам у себя. Я его купил еще неделю назад и подарил ей его вчера. Она не могла его вернуть, не могла пройти в мою квартиру и уж точно не могла сама его принести. Мне пришлось его еще по лестнице тащить, в лифт он не залезал. Надо ей позвонить, где телефон.… Нет! Она даже трубку не возьмет. Я вообще удивлен, что она после вчерашнего еще парилась с этим медведем. Все равно нужен телефон…
- Юль, привет…мне нужно поговорить.
- Привет, ты чего поникший? У вас же сегодня два года. Сам мне уши жужжал.
- Ты чего? Они были вчера, и как раз о них я хочу поговорить.
- Так..я сделаю вид, что ничего не слышала и ей ничего не расскажу. И не смей ей ничего подобного говорить. Она так готовится…в 6 утра поднялась, бедняжка. Меня еще мучает. Скажу по секрету, тебя ждет очень арррррпетитная ночка.
- Эээ…. Ладно. Пока.
   И что это за фигня была. Вся эта ночка была у меня вчера. Или…какое сегодня число?  Телефон высвечивал 15 число. Но оно было ВЧЕРА!!!! Я же не псих, в конце концов. А может это мой шанс это все исправить, я видел такое в кино. Ладно, если вчера это сегодня, значит, до нашей встречи осталось приблизительно пять часов. Мне хватит, бегом в ванную. Недельная щетина. Я же ее вчера брил, ну блин! Но походу вчера не было. Сегодня нужно все изменить, но надо продумать четкую тактику, если вчера-сегодня я действовал на импровизации, то сейчас нужны четкие действия.
   Ну вот, я стою у нашей арки с ее любимыми хризантемами. Мимо проходит тот же качок в алкаголичке. Я знаю, что она сейчас подойдет сзади и закроет мне глаза руками, этого я не хочу менять.
- Угадай кто?
- Парагвайский продавец китайского фарфора?
- А вот и нет!
- Тогда…надо почесать голову.
- Не поднимай руки, я тебя знаю, ты будешь нечестно играть.
- Да ты меня хорошо знаешь, тогда ты моя любовница Наташа.
- Дурак! Пусть тебя твоя Наташа и кормит.
- Да лан Маш, я же пошутил.
   Я повернулся к ней, и ее нежное лицо оказалось совсем рядом с моим. Так близко. Ее губы блестели. А прядь волос спала не щечку. Ее ладони оказались на моей шее. Я прихватил ее за талию и приподнял. Мне это всегда легко удавалось, ведь она такая легкая, как пушинка. А она подняла ножку, она знает, что я это люблю. Как будто красивая картинка, которую встречаешь постоянно в интернете. Все это было вчера и повторяется сегодня. Но расслабляться нельзя, скоро придет пора действовать и действовать серьезно.
- Спасибо за цветы. Поехали…там уже ужин ждет. Юлька сегодня постаралась на славу, а я ей помогала. Честно-честно.
   Я усадил ее и сам сел за руль.
- А что это за громадина на заднем сиденье?
- А этой твой подарок. Этот друг будет работать на полставки вместо меня, когда я на работе.
- Но он огромный…дай я сяду назад. Дай дай дай.
-Хах, садись.
   Мы уже подъезжали к ее дому, значит, скоро он должен был появиться. Он, кто испортил мое вчера и разбил мое вчерашнее будущее.
- Ты какой-то серьезный. Что случилось?
- Да ничего, просто я же за рулем.
- Чего ты мне врешь, если я щас радио включу, ты танцевать, прям на месте начнешь. Серьезный ты мой.
- Не бери в голову, вот мы уже приехали.
   Она также как вчера углубилась в сидение, она пряталась.
- Блин…Антон, давай быстрее, там опять он, он мне уже надоел, постоянно следит за мной.
   И эта реплика мне знакома. Этот урод заставляет ее бояться уже месяц. Но зная ответ, я все равно решаюсь переспросить.
- Так может,  я с ним разберусь? Это быстро, правой, потом левой.
- Ни в коем случае, ты же знаешь, я этого не люблю и тебе ни за что не позволю.
- Да да да…я знаю.
   Как объекту охраны я открыл ей дверь, она вышла,  и я проводил ее до подъезда. Этот парень, как бык напористо идет на нас.
- Привет, ты помнишь меня? Ты подарила мне зонтик.
   В прошлый раз я его оттолкнул, но он не мог усмириться. Я его избил. Я взорвался, пару ребер и челюсть, на него было жалко смотреть. Так я получил свою пощечину, так  все и закончилось. Но в этот раз я так не поступлю.
   Я его отталкиваю и превращаюсь в живую стену. Ему не пройти. Машка, как раз, успеет зайти в подъезд. Ну и почему в наш праздник я должен париться из-за какого-то подростка…
- Все парень, успокойся. Ты ей не интересен.
- Да кто ты такой? Пусти меня. Я люблю ее!
- Иди порнушку посмотри.
   Я сильно толкнул его в корпус, он не удержал равновесие и упал. Своими микроскопами он смотрел на меня разъяренно. Да, вчера я ему и очки разбил. Вдребезги. Он встал и медленно начал уходить, постоянно оборачиваясь на меня. Ушел. Ладно, пойду за медведем, мне же его еще тащить вверх. Вчера мы приехали раньше, я успел затащить его еще до его появления.
   Вытащив медведя, я услышал шаги. Я подумал это Машка  и не стал оборачиваться. А зря. Краем глаза, заметив оранжевые кроссовки, и подняв голову, я получил битой по голове.

День 3.

   Голова трещит. Будто втопилась в подушку, будто ее цементом залили.  Черт, да меня же битой ударили. Что опять за фигня. И этот медведь опять здесь. Не мог меня предупредить что ли? Плюшевый балван. Так..хорошо…сегодня все будет по-другому. “Медвед”, ты остаешься дома.
   Едем в машине, она все также пытается включить музыку, чтобы поиздеваться надо мной.
- Маш, хватит! Сейчас я отвлекусь и куда-нибудь врежемся. Ты же знаешь, что я танцевать начну.
- А мне нравится, как ты это делаешь.
   Мы уже подъезжали к ее дому, дорога была совершенно пуста, и я позволил себе посмотреть на нее, в ее глаза. Она говорила нежные слова. Сегодня наш праздник, и он был лучше двух вчерашних праздников. Как вдруг она резко оторвала свой взгляд вперед, в лобовое стекло, она заорала. Я не мог ничего понять, понял лишь, когда через машину меня слегка толкнуло. Я кого-то сбил. Я сразу же остановился, а Машка выбежала из машины, я за ней следом. Это был тот же парень с букетом. Ну не ирония, мать ее! Парень еле дышал, мы сразу же вызвали скорую. Я был зол, она плакала, парень бормотал ее имя.  Всю ночь мы провели в больнице, пока этому парню делали операцию. Получи лось, что при столкновении несколько ребер сломались, а когда она упал на землю, они чуть ли не прокололи его сердце. Она даже не хотела со мной разговаривать, походу она винила только меня. Я так и уснул на скамейке.

День 4.

   Как хорошо просыпаться в мягкой постели, вместо железной скамейки. Опять этот кошмар по-новому. Неужели так теперь будет каждый день. И как я ни старайся, я буду просыпаться в своей кровати с этим медведем рядом. Проклятье, я просто в растерянности. Вся проблема только в этом парне. Избить его – рестарт. Прогнать – рестарт плюс череп раскроить. Убить – опять рестарт. Насилие порождает насилие моего мозга. Что же мне делать? Остается последний вариант, но он сумасшедший, совсем на меня не похоже. Я буду как придурок.
   Все опять та же встреча, хризантемы, медведь на заднем сиденье машины, она меня раззадоривает. Я все делал в первый день, в самый первый день. Ехал ровно, не спеша. Подъезжая, она все также пожаловалась мне на этого парня.
- Не волнуйся, я с ним разберусь.
- Только не бей его, прошу.
- Да кто я, по-твоему, маньяк?
   Мне самому было смешно от этой фразы и от того, что я скажу ему. Я вышел из машины и подошел к нему. Завидев меня, парень изрядно напрягся, будто он, как и я помнит все эти дни.
- Привет, она вообще-то любит хризантемы, ромашки не в тему, чувак.
- А тебе какая разница?
- Да ты не переживай. Я ее жених, у нас сегодня праздник. Уже как 3 года вместе.
- А чего я тебя здесь раньше не видел?
- Да из-за работы не получается вырваться. Обычно она всегда у меня тусуется.
- И что ты мне щас хочешь сказать? Я ее люблю!
- Я тебя понимаю..ее невозможно не любить. Хочешь поужинать с нами? Она, конечно, немножко пугается тебя. Ты ее преследовал все-таки. Но сможешь с ней поговорить.
- Я ее отобью у тебя!
- Да – да…а я стану королем Великобритании. Да ты молодой, найдешь себе еще. Ну... так чего?
- Ладно, я хочу только поговорить с ней.
- Отлично, потом не поможешь мне затащить медведя в ее квартиру?

День 2.

   Я проснулся от того, что кто-то целовал мой нос. Это была Машка. Как я был рад проснуться в ее кровати. Наконец-то мое утро началось совсем по-другому. Круговорот меня в природе закончился, правда, медведь все так и смотрел на меня.