Ночной бар

Виктор Немо
Она танцевала так искренне, так самозабвенно, что я даже подумал, что это будет крепкий орешек для меня.

Ее шикарное, загорелое тело было полуобнажено и она руками в такт мелодии пыталась сделать себя еще откровенне.
Я улыбнулся.
Кажется на нее пялились эти глупые турки. Конечно, она наша... Кто еще может так желать выглядеть доступной.

Я подошел к бару и взял два коктейля.
- Вот дает эта русская... - прошептал мне на моем языке бармен.
- Да, она сумасшедшая, - улыбнулся я.

Текла, кричала музыка... Арабский мог быть очень мелодичным, кто бы мог подумать... Дудук сопровождал мелодию.

Когда настала лирическая пауза, я подошел к ней ближе...
Протянул коктейль.

- Ты шикарна, москвичка. Ты убила всех турков в округе.
- А тебя нет? Русский...
- Я то что...
- Ну так... симпатичный... Родная кровь... И еще... я одесситка...

Мы не успели договорить, музыка взорвала зал яркой мелодией.

Девушка прогнулась назад и на пол упали ее черные волосы...
Я протянул руку... Она схватила ее и с силой выпрямилась.

Черные бежбрежные волосы накрыли меня.
Я смеялся.
- Одесситка... Я тебя люблю...

- Уже?! Попробуй любить, - рассмеялась она. - Я опасна.
- Да, я знаю...




Под утро мы лежали в одной постели и я перебирал кончиками пальцев каждый ее длинный волос.
- Котенок... А ты так нравилась этим туркам...
- Витюша! - девушка ударила меня кулачками в грудь. - Я же для тебя старалась... Дурак мой... Беспросветный...

- Я люблю тебя...
- На любом берегу?
- На любом...