Одна встреча. Глава 1

Елена Кригер
Впервые я увидел ее, когда приехал навестить жену, лежавшую в городской больнице на сохранении. Вы спросите, почему я выделил именно ее? Сейчас сами все поймете. Среди раскидистых кустов, щедро насаженных вдоль аллеи, по которой время от времени разрешалось гулять пациентам, Она шла в тончайшем платье, облепившем ее хрупкую фигуру под порывами ветра. Ее синие глаза, зеленые волосы, челка с задорно выбивающимися из под нее волосами и губы, накрашенные, пожалуй, самым красным оттенком помады, что я когда-либо видел, первое, что мне бросилось в глаза. На скамейках, мимо которых Она безмятежно шла, сидели, шурша разворачиваемыми свертками с гостинцами из дома остальные пациенты. Живо отвечали на вопросы родственников о своем здоровье, в то же время жалуясь на обслуживание, невнимание врачей, других пациентов, словом все как обычно. Но, когда мимо проходила Она, они слегка замирали, потому что она несла с собой частичку той безмятежности,которой им не хватало,но которой они пусть хоть на несколько минут, но заряжались в ее присутствии.
А ей казалось не было абсолютно никакого дела ни до какой мирской суеты. Она словно была выше всего этого. Погруженная в неведомые для всех остальных мысли, Она шла по аллее. Я пытался угадать о чем она думает. Может воображает себя принцессой, возвращающейся с бала? Словно это и не асфальт вовсе, а брусчатка, по которой каблучки особенно громко стучат. Отпустив кучера и наслаждаясь ночной прохладой, Она неторопливо возвращается в свой замок, погрузившись в ту прелесть ночи, которая доступна лишь немногим.Хотя бы потому что не все способны оценить медленно появляющиеся на небе звезды, едва уловимый шелест листвы, сопровождающий странника и темноту,царствованию которой может лишь помешать внезапно появивщаяся сквозь облака Луна. А может….Я не успел продолжить мысль,потому что наши взгляды встретились. Я не думал, что мой мимолетный взгляд, задержится настолько, что Она его почувствует и вернется к реальности,в которой она к сожалению не одна. Она не отвела взгляд,но в уголках глаз появилось насмешка,когда Она бросила взгляд на букет красных роз,которые я держал в одной руке и на  пакеты в другой.Я почувствовал,что выгляжу глупо,хотя это ощущение возникло ниоткуда.Я уже не первый раз приходил сюда,поэтому просто отвел взгляд, смотря на окно здания, откуда обычно выглядывала жена.
Пока я пытался угадать почему Агнесса не встречает меня как обычно, Она подошла ко мне ближе и произнесла чуть слышно: «Как Вы думаете способна ли женщина каждый раз с нетерпением ждать, если мужчина в сотый раз приносит красные розы и 2 пакета с яблоками?»