Учитель танцев

Ирина Ивкина
Хочешь, я научу тебя следовать этому ритму? Подойди. Нет. Расслабься. Плечи опусти. Ага. Покачайся. Нет, не так, просто переноси вес тела с одной ноги на другую. Чуть спружинь в коленях. Да... Как на горных лыжах. Хорошо. Итак... Слышишь? А теперь закрой глаза. Что ты, как девочка. Конечно, я должен тебя держать за талию, крепко держать. Я веду. Всё, закрывай. Слушай. И раз, и два... Нет, не думай, слушай и отпусти мышцы. Ты же деревянная вся. Вставай рядом, смотри. Самые простые шаги. Понятно? Умничка! Ещё раз. Отлично. Давай попробуем в паре. Главное, расслабься и следуй за мной. Просто доверься, я же не в пампасы тебя волоку. Осторожно, паркет скользкий. Хорошо. Слушай. Закрой глаза, закрой. Не надо под ноги смотреть, смешная. Куда? Так, подбородок выше и обрати свой внутренний взор... Чёрт! Извини. Ничего, ничего... Представь, что смотришь на свою макушку. Конечно, не можешь. Просто представь. Хорошо. Скоро будешь летать над паркетом. Очень хорошо. Уверен. Нет, ты просто слушай, я веду, ты танцуешь. Мы танцуем. Не зажимайся. Сделаем круг. Чудно. Ещё. Ну вот! Я знал, что тебе понравится. Ещё? Конечно. Чуть усложним задачу. Не думай. Оп, я тебя поймал! Кружок. У тебя явные способности. Так надо, держись. Танец такой.  Страсть... Хорошо, не прижимаюсь. Кружок. А, понравилось! Тебе спасибо. Ты редкая ученица. Коктейль? Нет, мне сок. Следующий? С удовольствием. Первый урок бесплатно.