Фобия. 9. Моя искуственная депрессия

Дрейк Калгар
Походу, вчерашнее антилогичное поведение одной аморальной личности по имени Тиа всё-таки было антилогичным даже для самой этой личности. Потому что на следующий день я почти не видел её лица и не чувствовал её испепеляющей ауры. К слову, почти никто из экстраординарных личностей магазина «Барахло» не вёл себя в понедельник как обычно. Кроме Майи.
Малакай стоял в своём отсеке с таким лицом, будто бы его вчера поцеловала особь мужского пола. Блейз сидел у себя и скрылся за километровой газетой, отвечая на мои вопросы самыми короткими ответами. Тамика уныло переставляла свои товары, а глаза её не то, чтобы не сияли, а и вовсе поглощали всю тьму этого мира. Нил не краснела, не смущалась, а голос её потерял ангельское очарование. Она сама выглядела какой-то потерянной.
«- Привет.
- Привет.
- Как дела?
- Нормально.
- С тобой всё в порядке.
- Ага. Просто настроения нет»…
Этот диалог посвящён каждому из перечисленной четвёрки. Уверен, что даже Тиа ответила бы так же.

- Привет.
Майя не ответила, а просто еле видно кивнула головой, даже не мне, а книжным полкам, при этом не отрываясь от своей книги.
Я подошёл к ней.
- Хорошо вчера провели день?
- Да.
Получается, что на данный момент каждый работник магазина «Барахло» превратился в маленькую пародию на Майю.
- Что читаешь?
Она показала мне обложку. Автор – Лавкрафт.
- Зловеще… э, так о чём это я? – ах, да! Вчера что-то случилось?
- Продолжение.
- Извини, что?
- Продолжение.
- Можешь объяснить.
- Я могу. Но ты поймёшь ещё меньше. Так или иначе, - краешек её глаза обратился ко мне. – Тебе не стоит волноваться.

Эй, ребята! Ау! Что случилось? Тиа выбросила меня в другое измерение? Золго украл моё тело и окружил мой разум некачественной иллюзией? Твари из мира Нил выкачали все эмоции из нашего магазина?
Вы мне пытаетесь что-то подсказать? Или же что-то от меня скрыть?
Так или иначе, насладившись воскресным дзеном, в который гармонично вписалась даже Тиа, я стал более-менее доволен своей жизнью на данный момент, и устроился в своём уголке почитывать свеженькую книжку, в надежде, что то, что я никого не трогаю, только всем поможет. Ах, свежие книжки! Которые ещё хрустят, открываясь. Запах типографии.

Самое интересное, я почти не помнил тот момент, когда Тиа вчера решила, что вдоволь обо мне позаботилась. У неё, конечно, были достаточно грубые и неряшливые заботливые качества, и впрочем, большую часть времени она прожужжала мои уши россказнями типичных королевских детишек, которые ждут, не дождутся, когда их папаша-король, наконец, отбросит копытца.
Она всё приговаривала, мол, сейчас, после болезни, человек становится ещё более сильным, чем был до болезни. Что, чем больше я буду заболевать, тем сильней стану, а от того, я вполне смогу обойти Блейза на должности личного телохранителя Тии, и стать главным козырем в спортивных соревнованиях. А я лишь чувствовал, как мой мозг погружался в пучину бессмысленности.
- Я, к сожалению, никогда не болела.
Ага, сожалей, госпожа. Школу, наверное, не пропускала.
- Представить страшно, насколько голов мы бы были выше, чем Королевство, если бы я была такой, как все.
Прошу, не смотри не меня таким сумасшедшим взглядом!
Она, к слову, разрешила мне сидеть, но только чтобы я был плотно завёрнут в одеяло, как куколка гусеницы. И наглядно продемонстрировала при этом, как надо уметь заворачиваться.
- Ничего-то ты не умеешь! – констатировала факт она, стоя во весь свой невнушительный рост, завёрнутая в моё одеяло.
А я всё думал, что полезно бы было обвязать сейчас её несколькими верёвками и оставить её в таком состоянии. Но на тот момент я уж слишком проникся к этой девушке дружескими чувствами, поэтому пожертвовал ей свой старый солёный взгляд.
Но пусть читающие люди не подумают, что Тиа прям растаяла, узнав, что я весь такой бедный умираю от тяжёлейшей формы лёгкой неощутимой простуды. Походу, у неё был какой-то специальный план по травлению меня своими лекарствами, смысл которого заключался в точном следовании времени. Съешь вот то. Пройдёт полчаса – выпей это. Ровно через двадцать семь минут, вот это вот подержать под языком. Она даже специальный таймер принесла. А все процедуры я проводил собственноручно, получая ложкой по лбу каждый раз, когда сомневался в том, что она мне подсовывала.
- Тебе тут безвозмездную помощь предлагают, а ты ещё будешь брезговать? – закрыв глаза, Тиа сумрачно вертела пустой ложкой.
- Это же просто простуда! – заныл я, потирая ушибленный лоб. – Её можно было бы и переждать.
- Можно! – Тиа внезапно открыла глаза, словно ящик Пандоры. – Но тогда могли бы быть осложнения! Ты же такой хилый. Ещё небось бы умер здесь в своей пустой квартире. Чтобы сказали духи твоих предков?
Поверь, они уже давно ждут меня в гости. И это бы было очень иронично, если бы я загнулся от простуды, в окружении демонов и ангелов, богов и ведьм…
- Что за странные рецепты ты в меня пичкаешь? Почему ты не называешь мне названия этих вещей?
- У них очень сложные латинские названия! – Тиа угрожающе качала ложкой перед моим носом. – Твоему маленькому мозгу просто нет смысла их узнавать, ведь он их тут же забудет.
Тиа беззаботно обнажила свои зубы.
- Доверься мне!
Думаю, уже не стоит рассказывать, насколько страшно мне доверять этой девушке.
А ещё меня немного пугал взгляд моей лекарши в те моменты, когда я посылал в свой рот очередную дрянь. Ей бы попкорн в руки, и было бы ощущение, что она смотрит остросюжетный боевик со мной в главной роли. Слава богу, она ещё не спрашивала: “Ну, как ощущения?”

Но, в принципе, эти её (я почти уверен) эксперименты подарили мне на этот день богатырское самочувствие и отличное настроение. Но теперь я был немного озабочен остальными членами бригады «Барахло».

- Парни, да что происходит?
- Ты это о чём? – Малакай поднял свой взгляд с тарелки на меня.
За окном Факеля была тоже унылая серая погода, как и вся атмосфера этого нового дня. За стеной «Барахла» сегодня уныло лаяла какая-то собака. Люди казались особенно серыми. Как будто кто-то всё-таки подменил сей мир на подделку.
Блейз глубоко вздохнул.
- Всё в порядке. Всё по плану.
- Сегодня что, какой-то особенный день, да? У вас траур?
- Нет, - слегка замявшись, Кай проглотил кусок мяса и выдавил из себя отрицание.
- Может быть, Тиа что-то натворила?
Да, точно! Наверняка вчерашнее проявление виолентиевской заботы отрицательно сказалось на всём мироздании! Что теперь, фашисты завоевали всё-таки мир, да?
- Не бери в голову, - махнул рукой Блейз, словно отгоняя мух.
Я посмотрел на стойку с высокими стульями, и обнаружил там сидящую со своими подругами-официантками Селину. Она улыбалась, как ни в чём не бывало, а колёса на роликах до сих пор крутились, приподнятые над полом. Интересно, могла ли она что-нибудь знать? Почти уверен, что шансов нет. Она повернула свою голову к нам и игриво мне подмигнула.

Как только мы вошли обратно в магазин, прекрасная половина рабочего состава была мрачнее некуда. Тамика, словно настоящий средневековый вампир, не поднимая на меня взгляда, напустив тень на своё лицо, проплыла мимо, излучая такой чёрный негатив, что я очень сильно заволновался  за Нил и её хлопоты в эмоциональном пространстве.
Сама же Нил проскользнула передо мной, и кажется, я видел на её глазах слёзы. Или же это был просто блеск самих её глаз. Майя прошагала мимо меня, как обычно шагает мимо меня Майя. То есть, наркотическая улыбка, туманный взор вперёд и никакого внимания. Либо она что-то знает, либо всё же она – действительно робот с таким базовым режимом.
Не получив ни звука в свой адрес, я угрюмо сел на стул в своём отсеке.
Как бы это не шокировало, но это – всё! Всё!
Всё!
Они даже не спросили меня, схожу ли я с ними выпить! Что, думаете, что уже завоевали меня, да? Такие уверенные в своём успехе, да? Вот пойду и уволюсь в ближайшее время. Хотелось бы посмотреть на их лица в тот момент.

На следующий день – всё то же самое! У меня уже второй день ничего интересного не происходит…
И в тот же момент, когда у меня сформировалась эта мысль, меня вдруг осенило – что-то я слишком зажрался.
Подавай мне всякие нелепицы каждый день? Хочется ли мне, чтобы Тиа использовала меня в своих нелепых планах? Или же я к этому уже привык? Так же хочется ли мне, чтобы меня тянули по всяким измерениям, чтобы я помогал кому-либо исправлять чьи-либо ошибки? Не, я не спорю, это необычно. Но, кажется, я просто привык к этому. Я почти уверен, что мне не хочется вновь оказаться в стальной хватке кибербога. Не хочется, чтобы за мной охотились демоны. Ну и так далее по списку…
Да, это правильно! Медленно привыкнув к необычному, я перестал воспринимать обычное течение жизни обычным.
Не каждый же день должно случаться что-то необычное, ведь так? Достаточно, например и того, чтобы раз в неделю Тиа выдавала какую-нибудь сумасшедшую идею, я бы её отговаривал. А когда моё сердце успокаивалось, можно было бы и подремать на своём стуле, раз уж мне до сих пор не удалось ничего продать. Да я почти живых посетителей не видел.

Примерно с такими мыслями я и возвращался с обеда, пропустив вперёд мрачных (может, это их обычное состояние?) Малакая с Блейзом.
Примерно это я и думал, когда провожал взглядом девушек.
На мгновение Нил подняла глаза на меня и я встретил своей грудью уничтожающий траурный взгляд, причину которого я не мог даже представить. Нил, что же случилось? Кто умер? Ты, случаем, не умираешь?! Меня это напугало…

Как только я вернулся и сел на свой грустный стул, раскрыл книжку, передо мной материализовалась (одно лишь её появление с нестандартной миной на лице обещает незабываемые приключения, я это уже уяснил) Виолентия.
Скрестив руки на груди, потаптывая ножкой, максимально насупившись, она стояла и грозно смотрела на меня. Хвала богам, хотя бы Тиа не потеряла своего привычного настроение.
Чтобы сдержать облегчённую улыбку на лице, я решил заговорить:
- Я что-то сделал не так?
- Именно.
И не мешкая, будто только и ожидая, когда я заговорю первым, Тиа выбросила из моих рук книжку и уцепилась за моё запястье.
- За мной!
Со стремительностью молнии, которая убегала от другой молнии в режиме спортивного шага, Тиа вытащила меня на улицу через парадный вход и, злобно ругаясь, повела меня куда-то в сторону.
- Это ж надо!.. – бубнила она себе под нос. – Сидит, как ни в чём не бывало… тут такие вещи происходят…
- Может, объяснишь?
- К нам внедрились инопланетяне!
Как же я сам сразу не додумался? Всё, оказывается, так очевидно.
Сделав первый шаг в переулок за нашим магазином, она остановилась, резко развернулась ко мне лицом и выдала эту эссенцию гениальности.
Но при этом, её лицо не излучало какой-либо озабоченности. Она … сияла. Её распирало каким-то необъяснимым чувством, словно её пригласили на церемонию вручения награды Оскар, и она ждёт не дождётся, когда сможет пойти и покупать по этому случаю специальное платье. Она сжала кулаки, чтобы сдержать своё ликование и радость.
А потом, скорей всего показательно, обидчиво упёрлась кулаками в бока и сказала:
- А ты бы мог и догадаться. Мне казалось, мозги у тебя варят.
Мне казалось, у меня должен котелок варить, впрочем, я тебя понял.
- А ты что, разве не заметил? Какие изменения появились в понедельник?
- Ты о чём?
- А ты случаем, тоже не инопланетянин будешь?
- Ааа… так ты про твоих подчинённых, да?
- Правильно! – Тиа показала мне большой палец и подмигнула. Глазом, а не пальцем, если кто не понял… - Ладно, идём дальше…
Она сказала:
- Я это ещё вчера заметила, что какие-то все странные. Тамика, Нил, Блейз и Малакай – их всех похитили пришельцы и заменили своими дубликаторами!
Тиа снова развернулась и требовательно стала ждать моего искреннего удивления. Не дождавшись, она обижено выгнула дугой губу и продолжила вести меня по переулку.
- Я сразу поняла, что они затевают что-то недоброе. Такие унылые люди хорошими не бывают.
Тиа завернула за угол и вот перед нами зиял чёрный выход из магазина «Барахло». А у выхода стояла Майя и явно пыталась за невозмутимостью скрыть свой интерес происходящим, дотошно осматривая всё вокруг.
- Она – единственная, кто ещё кроме нас ведёт себя по-обычному.
Среди вас всех, один только я обычный, или ты какой-то другой контекст использовала?
Встретившись глазами с Майей, я понял, что почти научился различать на её безжизненном и незыблемом лице эмоциональные изменения. Или же это были логические функции призванные верно охарактеризовать состояние индивида на данный момент. Вот только софт, установленный в Майе, видимо был очень старым или просто неисправным, поэтому почти все реакции можно было уловить только при помощи намётанного глаза. Бровки чуточку вверх – удивление. Бровки вниз – разочарование. Ну, пока что, это всё, чему я научился.
- Ты что, лишила Майю обеда ради своей прихоти?
- Она всё равно слишком много ест. Для её фигурки один день голодовки не повредит.
Безжизненная улыбка Майи не выдала ни капельки смущения, ни капельки интереса. И кстати, и так нормальная фигура у Майи. Даже худоватая. Как у человека, который забывает о времени, сидя часами за книгами. Сколько же она ест по мнению Тии?
- Не хочу, - сказала Майя, и этого хватило Виолентии сполна и ещё поверх немножко.
- Ладно, и что ты собираешься делать? Достанешь бензин и подожжешь магазин? – спросил я, и только потом испугался, что возможно сболтнул лишнего.
- Ничего подобного! Мы сбежим!

Кажется, недавно я говорил, что почти привык к сумасшествию? Вовсе нет. Забираю свои слова обратно.

- В Мексику?
- В парк!
- Не то, чтобы я частично не понимал ход твоих мыслей. Я даже примерно не представляю, что здесь можно понять?
- Все за мной!

Я ожидал, что она приведёт нас в какой-нибудь бункер, выдаст нам по пулемёту и поставит следить за периметром. И когда мы вошли в парк, и Тиа просто-напросто села на скамейку, упёршись в щёки кулаками, я был несказанно удивлён. И успокоен.
Не найдя, что ещё можно было сделать, мы с Майей просто сели по краям скамейки.
- Нужен план! – сказала Тиа синхронно с первым моим касанием скамейки.
Я побоялся, что неверно сформулирую свой вопрос, поэтому просто промолчал, предоставив ей и дальше развивать свою мысль без адекватных границ.
- Надо выяснить, что им нужно. Быть может, они прибыли с мирной миссией.
Ага, похитили наших коллег в мирных целях. Попахивает американскими миротворцами. Ты хотя бы сама себе ставила какие-нибудь рамки. Я твоей моралью и логикой  не желаю быть. Ну, не всё время…
- Зачем мы здесь?
По сути своей мы пришли в одно из таких мест, по прибытию в которые невольно спрашиваешь себя: “И зачем же я сюда пришёл?”
- Нам нужно скоординировать свои действия, - сказала «девушка в центре» совершенно серьёзно. – Нам нельзя терять друг друга. Возможно, нас уже тоже приметили для похищения, просто в последнюю очередь. Или же мы им нужны для своих наблюдений, а потом они просто вернут наших друзей обратно без памяти о пропущенном времени или с заменой памяти…
- Просто скажи, что ты задумала?
Чтобы я как можно быстрей смог тебя разубедить…
- Сейчас мы вернёмся в магазин, как ни в чём не бывало. Но в следующий раз, чтобы понять, что мы – это ещё мы, нужно придумать какой-нибудь пароль…
- Ты это серьёзно?
- Ага, - сказала она серьёзно, а Майя, по ту сторону от Тии, была невозмутима, как будто и до моего прихода Тиа так невозбранно развлекалась этими казуальными играми с половиной команды, оставляя вторую половину в неведении…

Честно говоря, если бы Тиа была чуточку поумнее (ну или пологичнее), то она вряд ли бы зациклилась на этой игре с паролем, ведь если инопланетяне владеют технологией замены памяти, то наверняка они смогли бы и выудить уже имеющиеся воспоминания из головы. Проблема только в том, что скорей всего (я-то не знаю, по какому принципу может происходить считывание памяти и копание в его потёмках) инопланетяне не знали бы что именно искать для того, чтобы нас обмануть с паролем. К тому же, даже если бы они не прознали про пароль, то при первом подозрении, что бы стала делать Тиа, если бы не услышала от меня тот бред, что заставила считать паролем? Она бы напала на меня с ножом? Откусила ухо? Или у неё подготовлен какой-то план по самоуничтожению в случае, если инопланетяне поработят всех, кроме неё?..
В общем, поздравляю, Тиа. Собрав с потолка какую-то глупую идею, ты меня в очередной раз бросила в потёмки своего сознания, и я там в очередной раз весело заблудился, и всё у того же перекрёстка между проспектом Взросления и улицей Здравой Логики.
Нет, конечно же, я согласен с тем, что это Тиа ещё тихо так играется, но всё же…

Возвращались в «Барахло» мы строго поодиночке, сами выбирая путь, по которому двигались к магазину по строгому наказу госпожи Вселенной, или просто, скромно Виолентии.
На миг, всего на миг меня пришибло мыслью: “А что если Тиа, в какой-либо параллельной вселенной действительно права?”
Но эта мысль не получила должного развития в моей адекватной голове. И я вернулся на своё место в полном эмоциональном равновесии, ведь я не мог знать, что меня ждёт этим вечером.
Просиживая остатки энтузиазма за раскрытой книжкой, меня вдруг начал сильно нервировать скромный блеск с темноты полок с часами. Этот блеск был мне хорошо знаком, ведь я сам когда-то опять положил хрустальный шар Нил именно в то место, после того, как он вернулся ко мне какими-то непонятными способами. Я тогда ещё решил, что это какой-то знак судьбы, а тот факт, что Нил не особо волновалась по этому поводу, затормозил моё рвение вернуть шар обратно. Я решил оставить его, как небольшой козырь. Но сегодня этот блеск раздражал меня, притом люто. Настолько сильно, что я решил использовать этот козырь в сложившейся ситуации.
Кажется, Нил вновь вернулся природный румянец, когда она увидела в моих руках заветный небьющийся шар из непонятного материала.
-- Ой, спасибо! – растерянно промямлила она, словно увидела внутри шара какую-то пошлую картинку.
Она протянула руку и мы невольно вместе полюбовались светом, что засиял внутри этого артефакта. Свет, который переливался внутри шара, словно горящие песчинки.
- Спасибо… что… вернул, - сказала она, и в уголках её глаз закрались слёзы.
Не верится мне, что слёзы эти вызваны возвращением столь дорогой сердцу вещицы.
- Нил, что случилось? – спросил я уже у буро-рыжего затылка со сцепленными заколкой волосами.
- Я… не могу… рассказать… - донеслось до меня сквозь тонны сопения и фырканья. – Только не тебе…
И что бы это значило, спросил я себя.
- Почему? – спросил я уже её, а не себя.
- Это секретная информация, - пропищала дрожащая Нил так, что я не удержался и положил ей на плечо свою руку в надежде дать ей хоть капельку лишнего спокойствия. Меня просто убивала эта картина скромно сопящей бесконечно милой девушки. Даже оправдано ругать её я считаю смертным грехом.
Но как только моя рука коснулась её, она отскочила от меня, словно от чудища, которое хочет быть добрым. Что случилось? Почему?
- Потому что ты – труп, - тихо прозвучало за моей спиной.
Мрачный Кай стоял, опершись плечом о край стеллажей, и являл собой крайне кинематографичный кадр из какого-нибудь криминального триллера.
Опустив все формальности, вроде «Что-то я не понял?», я лишь изобразил притворное удивление, но, кажется, Малакай был искренен и отчаянно серьёзен.
- В смысле, мне стоит кого-то опасаться?
- Нет, - сказал ещё более мрачно Кай. – В смысле, что ты уже мёртв.
- Нельзя! – пищала еле слышно уже из-за моего плеча Нил. – Зачем ты это сказал?
- Играйте, во что хотите, а надо мной сверху никого нет, - сказал всё так же тихо Кай, пресно улыбнувшись.
Я стал искать на своём теле пулевые отверстия, синяки. Показательно прощупал свой нормальный пульс и проверил, что сердце бьётся всё так же, как и у любого человека.
- Не убедил.
- Пойдём, прогуляемся?
- В рабочее время?
- Да ладно! Мёртвого это должно волновать меньше всего. К тому же и так уже вечереет. Никто не придёт, это я тебе гарантирую.
Кай загадочно подмигнул мне, не дрогнув больше ни одной мышцей лица.
- Мне удалось уговорить ещё одного члена нашей бригады помочь тебе во всём разобраться.
На выходе из магазина, Нил вцепилась в рукав моей куртки и с влажными глазами уставилась на меня.
- Пойдёшь с нами?
- Мгм… - закивала головой девушка, и я не мог поверить, что волосы могут так идеально развеваться от ветра, рвущегося в приоткрытую дверь.
За дверью нас ждала (ну, конечно же!) Майя. Всё с той же наркотической улыбкой, с книгой в руке, закладкой для которой послужил указательный палец. Давайте же, порушьте мой мир в очередной раз.

- На самом деле твою истинную физическую сущность уже стёрли, - сказала Майя, разглядывая неспокойное озеро своим непоколебимым взором. – Потенциально тебя уже нет в этом мире начиная с первой минуты первого часа понедельника этой недели.
- Тогда почему же я всё ещё здесь?
- Резервная копия.
Либо мне показалось, либо её вечная улыбка приобрела небольшой оттенок разочарования. Скорей всего, конечно же, это просто мне стало грустно.
- Сильные Сущности никогда не прибегали к этому методу, поэтому, в какой-то мере ты можешь гордиться тем, что ты первый…
Ага, прям распирает от гордости быть убитым новым способом…
-… Большинством разума, информационное поле пришло к выводу, что твоё влияние оказывает на искомый объект слишком сильное неконтролируемое и непредсказуемое влияние. К этому выводу Сущности пришли в тот момент, когда Тиа явилась вечером в воскресенье к тебе домой.
Я так и знал, что её добро добром не кончится…
- В то время в информационное поле было выброшено колоссальное количество информации, сравнимое с силой ядерного взрыва. Кластеры были перегружены до предела, который не позволял даже аварийно обнулить систему. Пришлось локально ограничить сеть над городом. Именно поэтому до тебя добрались только на следующий день.
Кай стоял поодаль, спрятав руки в карманах, а Нил так и не смогла отцепиться от моего рукава и так всё время, пока мы шли, и волочилась за мной. Выглядело это нелепо, но крайне мило. И вот даже сейчас она тихонько посапывала, уткнувшись в зажатое пространство между боком и спиной. Чёрт, это было крайне мило!
- Но Сущности – не варвары, и у них есть свои правила, в частности главное из которых: “Информация важна в любом её количестве и качестве”. Удаляя тебя, мы бы пошли против своего кодекса. Поэтому мы создали резервную копию, в которую поместили твою сохранённую личность, с целью максимально плавно и с минимальными потерями конвертировать информацию, представляющую твою душу. Другими словами, ты умрёшь, как старик, но только быстрее и без старения.
Правда говоря, другими словами это выглядит ещё глупее…
- И как мне в это можно поверить?
Как будто только и дожидаясь этого вопроса, Майя резко протянула мне руку. Я подумал, что она пыталась коснуться меня, но я ничего не чувствовал. Поэтому я посмотрел вниз и увидел, как её запястье входить в мою грудную клетку, словно в туман. В тот же момент я услышал дикий крик, пресыщенный испуга, доносящий все нотки дрожащей вибрации до моей руки. Нил наконец отцепилась от меня и отпрыгнула подальше.
- Будь ты физическим телом, - объяснила Майя. – У меня бы не было доступа к твоей информации. Но теперь ты лишь информационная оболочка.
Вот теперь я стал действительно бояться.
- Через полтора дня ты исчезнешь. Вместе с тобой подвергнутся чистке и все воспоминания о тебе.
- Ты это серьёзно?
- Конечно, - сказала она, и её ветреная улыбка ни на капельку не дрогнула.
Вот почему все были, как в трауре. Потому что все действительно были в трауре.
- Но почему ты всё это мне рассказываешь сейчас? Почему сразу не сказала?
- Это – закрытая информация, но так как господин Малакай является лицом, имеющим обязательный допуск к этой информации, он имеет право ей распоряжаться. Но не видно ни одной причины, которая бы оправдывала осветление этих данных жертве, то есть тебе.
- Я бы хотел знать, что меня не станет через пару дней!
- Я тоже так ей сказал, - послышался сзади голос Кая.
Нил стояла в нескольких шагах от меня, дрожала, вся такая бедная, ранимая, нежная. Сжимая хрупкие кулачки, она не знала, то ли податься вперёд и снова уцепиться за рукав моей куртки, то ли убежать прочь, обливаясь слезами…
- Смысл неясен, - сказала Майя, тоже заметив душевные метания Нил.
- Просто я хочу знать. Вы же распорядились моей жизнью. Имели ли вы на это право?
- Имели, - сказала Майя. – Если бы мы не имели права, мы бы не смогли тебя удалить.
- Таким образом, и убийцы имеют право убивать.
- Да, - сказала невозмутимым тоном Майя.
- Фи-фи-фи… Финбар! – дрожащим плачем пропищала моё имя Нил и обняла меня.
Нил, наконец, перестала сдерживаться и разревелась. Дамба прорвалась потоком слёз на мою незастёгнутую куртку и джемпер внутри.
- Прости! – пищала она так, что приходилось напрягать слух, чтобы разобрать её тонкий голосок. – Финбар, прости!
- Решение приняли не только Сильные Сущности Майи, - сказал подходящий Малакай. – Все заинтересованные фракции голосовали. И Ведьмы проголосовали «против» тебя.
Особенно дикий всхлип Нил видимо служил подтверждением.
- Они даже откуда-то отрыли моих братьев! Они проголосовали за тебя. Но это только потому, что они хотят тебя захватить. А удалённого тебя будет непросто поймать. Ещё за тебя голосовала Вампирская Лига. Единственную зрелую и понятную трактовку привнесли именно они.
- Тогда решающий голос был у…
Ну, тут и думать нечего. Майя, Кай, Нил, Тамика… оставался только…
- Блейз. После того, что он устроил со своим посыльным, было решено снять его с задания. Вероятно, его конвоируют сразу после подтверждения твоего исчезновения.
Спасибо за солидарность, Блейз!
-… Хотя, я не представляю, как это будет осуществляться, ведь ты исчезнешь из всех историй. Опять, видимо, прокольчик произошёл там наверху с приказами.
- И что, ничего нельзя исправить?
- В кино на любой подводной лодке, после включения системы самоуничтожения, тоже первым делом спрашивают именно это. А выход всё равно один. Лодку не спасёшь, остаётся лишь самим спасаться, через шлюпки и водолазные костюмы.
Где-то внутри моего сознания звонко разбилось стекло, осыпав блестящими осколками тёмное пространство.
- Но…
-Мы делаем, что можем. Пытаемся переубедить своих начальников, - сказал Кай. – Ищем лазейки. Но ничего пока не выходит.
Майя стояла, созерцая рыбок в озере и чуть легко улыбалась. Всё та же наркотическая улыбка. Наверное, она вообще ничего не делает. Компьютерные механизмы не обладают душой и привязанностью… а хотя, кто я такой, чтобы требовать от неё спасения? Она ничем мне не обязана, а я наоборот уже у неё в долгу.
Плач Нил уже превратился в нечто обычное. Я уже не чувствовал кожей холода её слёз. Не слышал особенных ноток её всхлипов. Просто-напросто привык. Быть может, я и сам тихо плакал в этот момент. В душе. В унисон с Нил.

Выходит, что в какой-то степени Тиа оказалась права. Только инопланетянином стал один только я, вместо всех остальных. Только меня, так сказать, подменили. Но госпоже даже не удастся поликовать по этому поводу, ведь чуть больше, чем через день, она даже не вспомнит обо мне. У неё не будет и шанса обо мне вспомнить, как и у кого-либо другого.
Стало быть, я зря прожил свою жизнь? Согласен, она была коротка и бессмысленна, и я не обещаю, что исправлюсь, если мне дадут ещё шанс пожить, но, ведь, в мире существуют миллионы более бессмысленных жизней. Почему именно я? Ответ один: потому что один лишь я неугоден этому миру в промышленных масштабах. Самый опасный из бессмысленных. Звучит круто. Но будет это так звучать ровно в тот же момент, когда завтра лёжа на своём диване и взирая на большие электронные часы, сидящие на тумбочке, я буду ждать, когда же «23:59» превратится в «00:00». Но так и не дождусь...
Я бы даже попытался всё исправить. Но я не знаю с чего начать. Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир, я клянусь! Пошлю к чертам все сущности, путешествия во времени и ещё кучу другой сверхъестественной чухни! Сам Золго забьётся в угол и станет прикрываться своими большими руками, тихо мычать и постанывать, потому что я уже разобью в кровь свои кулаки о его туманную физиономию к тому моменту. Да что уж там… я овладею силами, которым позавидует сам Алтарь или же Тиа, если она тоже обладает силами.
К слову я так и не смог заснуть в ту ночь. Ри, должно быть, волнуется там…
На этот раз прощание было более тяжким. Я, как всегда, отказался выпить с друзьями ненавистного алкоголя, не желая отравлять свои последние дни неблагородным пойлом. Нил с красными глазами поджала губу и спряталась за спиной Блейза. Пресно улыбнувшись, Кай стильно махнул мне рукой. Блейз был мрачнее ночи. Глядя на меня, он как будто видел самого Дьявола, и в ненависти сжал кулаки. Я понимал, что во мне он видел результат жестокости своего начальства. Эмоции Тамики были лично мне сложны для понимания. Было ясно, что среди всех, она была самой эмоционально сильной личностью. В одну единицу времени уголки её губ сменили миллионы микро-положений, не заметных, если не подготовиться. Майя стояла невозмутимо, как робот.
Ну что, ребят, завтра мой последний день, да? И я, наконец, смотаюсь от вашего сумасшествия, да?
Не верится. Ну, что я ещё могу сказать. Почему не наворачивались слёзы на мои глаза? Что мне, плакать просто потому, что кто-то сказал, что через день я исчезну? Не верю!
И душевные мои метания заставили меня забыть, что я направляюсь к дому, и очнулся я от своих раздумий, не включая, как обычно, свет в квартире, а сидящим на спинке скамейки. В ночном парке. Тело уже порядком подмёрзло. Колени дрожали, и каждый зевок сопровождался диким ознобом.
Что, думаете, я пришёл сюда по какому-то важному делу? Что сейчас что-то произойдёт, что спасёт мою жизнь? Ничего подобного. Просто я окончательно погрузился в пучину чёрного настроения…