Глава 2

Мириил
Проснулся я рано утром от звона стекла. В моей комнате среди осколков, лежавших под окном, расположился кирпич, обмотанный в бумагу. Я очень хотел спать, но на такую наглость не мог не обратить внимания. За окном еще было темно, но первые лучи солнца уже пытались развеять ночной мрак, злоумышленника, разбившего окно, нигде не было, да и трудно было рассчитывать на то, что он меня дождется. Я поднял с пола «конверт», снял с него бумажку и прочитал, написанную на ней корявым подчерком фразу: «Тебе здесь не рады. Уезжай.». Я знал, что не все будут рады моему возвращению, я  даже рассчитывал, что меня и в город то не пустят, так что я даже рад был этой записке. Но прислушиваться к советам местных громил я не собирался. И тут же меня попытались убедить в том, что прислушаться стоит. Дверь в комнату была сбита с петель и ко мне в гости вошли три хорошо сбитых парня с низкими лбами, и коротко стрижеными волосами. Одного из них я узнал, это был сынок мера - Андрей, который  очень хотел выгнать меня из родного города в прошлый раз, видимо, именно он и был главным.
- Даю тебе хороший совет – вали отсюда, тебе здесь не рады. – Сказал он, подтвердив все мои умозаключения. – Выгнали один раз, выгоним и опять.
Я был готов ударить в рожу этого ублюдка, но если я так сделаю, меня сразу выставят из города.
- Прости, друг, но я собираюсь остаться здесь надолго. – И я вернул ему ехидную улыбку.
- Тогда ты просто не оставляешь нам выбора.
Он махнул своим дружкам, которые тут же кинулись на меня с кулаками. Дрался я плохо, да и не особо любил, поэтому решил сбежать. Этаж был второй, но выхода не было. Пролетев три метра, я приземлился на грязную землю, не удержался на ногах и прокатился по грязи, испачкав свою одежду и перепугав всю живность во дворе, обернулся и не увидел никого в окне моей комнаты. Видимо решили пройти легким путем.
А вот бежать мне было некуда, единственная калитка была забита моими «друзьями», очень быстро спустившимися по лестнице и немного более пыльными, чем несколько секунд до этого, что могло свидетельствовать о том, что ребята прокатились по лестнице.
- Сейчас ты за все ответишь, чудовище! – Проорал Андрей.
За что я должен ответить я так и не понял, да и времени у меня на это не было, громилы накинулись на меня. Один сильно ударил меня кулаком в ухо, второй по печени. Парни орудовали кулаками умело – явно побывали не в одной уличной драке. Я уже собирался потерять сознание, когда услышал выстрел. Краем глаза я смог увидеть Прохора, старик стоял в одних трусах с обрезом в руке, явно недовольный тем, что его разбудили слишком рано столь бесцеремонным способом.
- Пошли вон!
Я перестал ощущать удары по своему телу. Приоткрыл уже налившиеся свинцом веки. Бугаи убегали, сверкая пятками, и только Андрей шел спокойно.
- Ты еще пожалеешь старик, - сказал он и, поглядев на меня, добавил,- а с тобой мы закончим потом.
Прохор дал ему пинка, да такого, что отпрыск мера пролетел пару метров и грохнулся лицом в грязь, и засеменив руками и ногами побежал за своими дружками.
- Достали уже эти идиоты – сказал старик, подойдя ко мне, его лицо светилось ободряющей улыбкой. Он подал мне руку.
- Как же я в таком виде маме то покажусь? – я тоже попытался улыбнуться, но потерял сознание. Последнее, что я увидел – бледнеющее лицо Прохора.