Анатолий Хапилин. Отзыв

Мыслители Нашего Времени
                МЫСЛИ О СТАТЬЕ АЛЕКСАНДРА КАМИНСКОГО
                «ФИЗИКА СОЗНАНИЯ»
   
         Статья эта была опубликована в номерах 7, 10 и 12 журнала «Человечество» в рубрике ФИЛОСОФИЯ. Сразу скажем, что мы проштудировали ее от корки до корки, но напрасно напрягали глаза и мозги в поисках точного определения, что есть само сознание как таковое в мирах нашей Вселенной и что представляет сознание человека. Что это за таинственное НЕЧТО в организмах людей, в котором каким-то образом отражается "картина Мира"? Ответа на сей законный вопрос, мы так в статье и не получили. Но сначала скажем не об этом, а вот о чем.
         Поскольку, речь идет о философских воззрениях автора, то мы, оккультисты, име-ем обоснованные возражения против современной этимологии слова "философия", которая толкуется как "любовь мудрости", когда на самом деле это не так.
         Философы древности были учеными, и философия была действительно наукой - а не пустословием, как теперь. Этот термин состоит их двух греческих слов, значение которых должно передать его сокровенный смысл, и его следует истолковывать как "мудрость любви". Именно в этом последнем слове, любовь, кроется сокровенное эзотерическое значение: ибо "любовь" здесь фигурирует не в качестве существительного, оно также не означает "привязанность" или "нежность", но является термином, применяемым для обозначения Эроса, изначального принципа в божественном творении, синонима ЛОГОС, абстрактного его желания в Природе создавать потомство, выражающегося в вечно продолжающихся сериях феноменов. Оно означает "божественную любовь", тот вселенский элемент божественной вездесущности, или дух, который разлит по всей Природе и является одновременно главной причиной и следствием. "Мудрость любви" (или "философия"), означала влечение и любовь ко всему сокрытому под объективными феноменами и так же познавание его. Философия означала высочайшее Адепство - любовь к божественному и слияние с ним.
        Например, по своей скромности Пифагор даже отказался, чтобы его называли философом (то есть таким, кто познает сокровенное в вещах видимых, причину и следствие, или истину), и называл себя просто Мудрецом, стремящимся к постижению философии или Мудрости Любви, - причем любовь в ее экзотерическом значении дискредитирована людьми в те времена настолько же, насколько и теперь, путем ее чисто земного применения.
  Оккультистам так же известно, что Мудрость есть знания помноженные на Любовь. Таким образом, в свете вышеизложенного, в размышлизмах автора мы не нашли ничего подобного? Тогда что есть философское в статье?
       Итак, вернемся к сознанию. Представляется, что оно должно быть ЧЕМ-то, то есть прежде всего СТРУКТУРОЙ кем-то созданной для того, чтобы в ней "отражалась картина Мира", причем эволюционно, или с накоплением. Кем? Какова эта структура?  Чем представлена и где размещена в организме Человека? Каков механизм работы ее? Вот на какие вопросы должен был ответить автор, если хотел сообщить научному миру и общественности о физике сознания как метафизической и духовной структуре организма человека, запоминающей энергетический обмен с окружающей Природой через органы чувств и постоянно рефлексирующей на внешние воздействия от этой Природы. Но поскольку, как выяснилось, для автора сознание есть чистейшая Абстракция, или совершенно непредставимая вещь, то о физике чего может идти речь?   
        Чем на самом деле является сознание в нашей Вселенной, для чего оно нужно и как оно рефлексирует на внешние воздействия можно прочесть на нашем сайте в Интернет: www.teoforum.narod.ru или в ближайших номерах журнала.