Но я был прав...

Лёшенька Сычёв
«Правду трудно доказывать именно потому,
что она не требует доказательств»
В. Каверин

От избытка чувств я содрогаюсь. Я был прав, а меня обвинили в грехах самих же разоблачителей. Я был уверен в своей правоте, в справедливости каждого своего действия, и ждал аплодисментов, всеобщего восторга при моем появлении, но случилась несправедливость.
Обидно ли мне? Да, мне чертовски обидно! Ведь все же было сделано правильно, а если и имели место какие-либо недостатки, то они лишь от усердия. Тем не менее, я доволен своими действиями, которые не только не оценили, но и поставили мне в упрек. Не всеми же восхищаться. Надо же кого-нибудь и приговорить.
Сначала все громко кричали. Суть обвинений мне понять так и не удалось, но заявления звучали слишком уж возмутительные, и я не смолчал. Защитной своей речью мне удалось лишь подтвердить в глазах публики свои якобы злодеяния.
Чуть позже все стали вкрадчивым тоном объяснять, доказывать и загонять меня в угол. Они убеждали друг друга, а ответных аргументов у меня не было, ведь я никак не ожидал подобного поворота событий и столь настойчивого желания убедить даже самого себя в совершении мною не совершенного.
Но я был прав… Я сел на свою скамью, а они все не унимались. Наоборот! Шум вновь возрос. Кто-то завопил:
«Смотрите, он признал свои преступления! Он сдался!»
Но эти люди сочли нужным проявить в отношении меня благородство. Они убили меня быстро и просто. Гуманизм – великая штука!

В ночь с 24 на 25 декабря 2003 года, Краснодар