Путь к белой палате

Лёшенька Сычёв
Опять всю ночь меня резал Дерек, и теперь целое утро мне приходиться посвящать уборке, смывая со стен и пола свою кровь. Хорошо ещё, что он не взял топор.
В прошлый раз так всё и было. Утром пришлось собирать по всей квартире свои пальцы и уши, а через две недели я нашёл под кроватью кусок ноги. Меня утешает лишь очень быстрый процесс регенерации моих тканей. Через пару дней у меня выросли новые уши, через неделю восстановились пальцы, а через месяц - нога.
Этой ночью соседям не давали спать мои вопли, и приехала милиция. Теперь у меня в ванной лежат два свежих трупа в форме. Снова придётся расчленять их и выносить на помойку под покровом темноты. Если каждую ночь Дерек будет убивать по два милиционера, скоро в нашем городе объявят военное положение.
Днём Дерек спит, а я ликвидирую следы крови и предвкушаю следующую ночь.
"Может быть, на этот раз он предпочтёт паяльник или утюг?" - думаю я.
Уборку прервал резкий звук электродрели, который не прекращался в течение получаса. Дерек проснулся, что было для него несвойственно. Обычно, после бурной ночи, он спал весь день, и его было практически невозможно разбудить. Дерек был крайне зол.
"Хана!" - подумал я, заметив в его руках топор.
Пройдясь по квартире, Дерек подошёл к стене, из-за которой доносились невыносимые звуки дрели, что-то пробормотал и направился к входной двери. Через пару минут дрель стихла, и до меня доносились лишь глухие чавкающие звуки. Когда вернулся Дерек, вся его одежда была в крови.
"Придётся стирать, а в ванной лежат два мёртвых мента. Придётся выносить их сейчас", - решил я.
Дерек вновь отправился спать, а я, закончив уборку, принялся за трупы. Руки и ноги лежали в двух старых чемоданах, головы в пакете с надписью "Мы за безопасный секс!", а туловища я положил в походный рюкзак. Сначала на помойку отправились чемоданы и рюкзак, а пакет с головами я решил выбросить по дороге в магазин, где собирался купить макароны, хлеб и пару пачек чая.
Постирав окровавленную одежду, я пошёл за продуктами. По дороге мне встретился милицейский патруль. По-видимому, не найдя более подходящей кандидатуры, блюстители порядка подошли ко мне.
- Ваши документы, - сказал сержант.
Я предъявил удостоверение почётного донора.
- А что у вас в пакете? - поинтересовался другой страж и демонстративно поправил автомат, висевший на плече.
- Здесь две отрубленные головы ваших коллег, - усмехнулся я.
- Хреновые шутки, - нахмурился сержант, - откройте пакет.
- Да на кол его! – вступил в беседу прапорщик.
Тут, надо сказать, я чуть было не бросился бежать, но, к счастью, в нескольких метрах упал пьяный гражданин, и милиционеры отправились выполнять свой служебный долг. Однако радоваться мне долго не пришлось.
Взяли меня в магазине, когда я случайно уронил пакет, и из него выкатились две головы. Покупатели бросились в разные стороны с криками и стонами. Некоторые поблёвывали, некоторые падали в обморок, зато охранники не растерялись и, скрутив меня, вызвали наряд.
Суд почему-то признал меня невменяемым и отправил в психушку. На меня повесили и убийство соседей. Я объяснял им, что всё это сделал Дерек, а я лишь был соучастником, но врачи говорили что-то о раздвоении личности и шизофрении.
Впрочем, здесь неплохо. Меня не обижают, хорошо кормят и обращаются как с уважаемым гражданином. В палате со мной лежит очень умный человек по имени Сенека. Он всё время говорит о каких-то мудрёных вещах, а меня называет Луцилием. Сразу видно, что попал я сюда не случайно. И всё бы ничего, только уж очень я скучаю по Дереку и его топору.

2 марта 2003 года, Тула