урок бизнеса

Татьяна Кожухова
        Воздух морской. Золотые полянки...
Почему этот своеобразный дачный посёлок напоминает пионерский лагерь? Домики - вагончики, приветствия соседей, перемещающиеся группы щебечущих детей... И спокойствие, и движение...
Вот группа из четырёх девочек - младшей примерно три, старшей семь-восемь. Остановилась невдалеке.  Шепчутся, подбадривают старшую:
-Sano! Sano!*
Улыбаюсь им, спрашиваю, что они хотят.
Подошли ближе и предлагают посмотреть свои рисунки.
Смотрю, комментирую каждый...Возвращаю.
Переглядываются...Старшая спрашивает, не хочу ли я купить один из рисунков.
Для меня вопрос прозвучал неожиданно, развожу руками - здесь я без денег. Брат выглядывает из палатки, подходит выяснить, в чём проблемы (думает, что нужна помощь его как переводчика. Узнав, что предлагается купить рисунок, осведомился о цене.
-Десять центов? Подходит! - Он платит и предлагает мне выбрать.
Выбираю море. В нём много резвящихся рыб - одна золотая.
Дети улыбаются.
Я - тоже.
)))
___
* Sano! - cкажи! (финск.)