Как жаль...

Людмила Каминская 3
Как много позади не пройденных дорог,
Что не успела я пройти,
Иль  не заметила в житейской суете.
Так  жаль мне тех тропинок,
По которым я так и не прошла.
Я что-то упустила,я что-то иль кого-то
не поняла, иль что-то просмотрела.
Как жаль мне тех упущенных мгновений, чувств,
что не испытала я тогда!
Я оставляю за собою, за спиной, возможно,
тех и того, кого бы нужно было встретить,
прожить иную жизнь иль полюбить другого.
Нет, мы не выбираем путь:
он напророчен нам судьбой.
И не пытайся ты обмануть её-
Ты всё равно пойдёшь по той дороге,
Которую нам выбрал Суд и его Суденицы:
Доля, Недоля и Судьба.
Как жаль, как жаль!
---------------------

Суд- славянский бог судьбы, Суденицы - его дочери, вещие девы, определяющие жизненный путь человека, меру его счастья и несчастья,отмерящие срок его жизни.