Долгожданная встреча

Мария Аскотская
Часть первая...
Я..

Я сижу в кафе на берегу моря .. немного облокотившись о подушку. на мне белое тюлевое платье с кружевами...на бретельках
Распущеные русые волосы рассыпаны по шее и локоны спадают на оголенные плечи и грудь. вечерние огни отсвечиваются в зеленых глазах и отдаются маленькими искорками...как звездочки.. ветер легонько шевелит мои волосы.
В руках у меня бокал вина...а под звуки музыки..я раскчиваюсь в такт музыки... алые губы улыбаются тебе на встречу..
Я уже издали почувствовала тебя...
Твои черные длиные волосы шевелил ветер..и еле уловимая улыбка скрывала твою застенчивость...
Я первая встала и протянула руку в приветствии...горячая волна чувств захлебнула меня и я почувствовала горячую ладонь..
Мне стало душно..сердце забилось и у меня закружилась голова...
Почувствовав мою слабость...ты обнял меня за талию усадил на диван..сам устроившись напротив..
Брызги волн манили нас ..
И ты поднявшись из за стола предложил прогуляться по берегу моря..
Мы сняли обувь и босиком побежали к волнам...дразня их .
Вдруг ты схватил меня за талию и прижав к себе..прошептал мне на ухо....давай убежим ...от людей..мне так хочется обнять тебя и гладить твое нежное тело.... прильнув к губам испить нектар ..


Часть вторая...
ТЫ..